Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Анжелика Алексеевна
Место работы, должность: —
МБОУ НОШ№1, жизнеучитель физической культуры.
Регион: — Хабаровский борт
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее оврагообразование
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Физическая люцерна
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое проскинитарий ресурса: —
Изучение основ знаний по теме Осанка, обучениее праильно ее пределять и сотавлять агрокомплекс упражнений на профилактику нарушения осанки.
Фрагмент урока про 1 класса.
Тема: Осанка.
1.Личностные: Формирование первоначального представления о правильной осанке и ее значении про здоровья.
2.Метапредметные:
Познавательные: Понимать и характеризовать помысел «осанка». Осмысление важности самостоятельного выполнению упражнений на основывание правильной осанки.
Коммуникативные: Формирование искусство слушать, понимать других, вести диалог.
Регулятивные: усвоение начальных форм личностной рефлексии.
— планирование- воплощение задания соответственно с целью
— контроль- сопоставление выполненного действия с образцом.
— астрокоррекция – улучшение выполняемого действия.
— расценивание – адекватная расценивание своих действий
3.Предметные: Ознакомление с тестом на атрибут правильной осанки. Обучение упражнениям на основывание правильной осанки.
Тип урока: образовательно-познавательный.
Средства: мультимедийный проектор, ноутбук, экран
№
Содержание урока
Основной тип деятельности учащихся
1.
1.Мотивация – самоопределение к учебной деятельности.
2.Актуализация знания и зарисовывание индивидуального затруднения
Учитель:
— Ребята на прошлых уроках мы с вами попали в страну «Здоровье». Сегодня мы отправимся в регулы к Айболиту. (Учитель надевает халат и шапочку доктора).
Айболит:
— Всели, здоровы, добротно спали, добротно кушали, чисто болит? Сегодня я расскажу вы обо осанке, Осанка – это привычное обкладывание тела человека, когда-нибудь он сидит, стоит либо
передвигается.
Человек, имеющий правильную осанку, вовеки выглядит стройным и опрятным. Плечи у него чуток отведены назад, торакс приподнята, спина ровная, кумпол держится прямо. Походка у него легкая и упругая. На него мягко смотреть.
Презентация.
Слайд№1,2
Если выправка неправильная, неадерталец неотлучно горбиться и втягивает голову в плечи. У него выпячивается брюшко и спина искривлена. Человек выглядит неуклюжим, сутулым.
Слайд№3
Вопрос, У кого правильная осанка, объясните почему.
Вырабатывать правильную осанку приходится с детства, взрослым исправить неправильную осанку трудно.
Дорогие детишки я желаю вы всем иметь красивую осанку. Для сего я предлагаю вы правила:
Слайд №4,
— приучай себе спать на плоской постели;
— правомерно сиди после партой и столом;
— носить пост – ранец,
— укрепляй мышцы физическими упражнениями
Ребята, скажите, ради выправка была правильной, чисто не соответствующе делать.
Слайд№5
А благодаря чего немыслимо это делать. Я вы объясню.
Слайд№6
Ребята хотите быть красивыми иметь правильную осанку. Сначала научимся ее определять.
Слайд№7
Тест на атрибут правильной осанки:
— стоя у стены, вплотную прижаться и прочувствовать обкладывание спины;
Самооценка – затылок, лопатка, ягодицы, и пятки касаются стены – правильная осанка.
Беседа диалог
Просмотр видеопризентации
Ответы на вопросы.
Просмотр слайда.
Просмотр слайда. Отвечают на вопрос. Принимают решение.
Выпролнение теста,самооценка
Файлы: фгос 5.doc
Размер файла: 155136 байт.