Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Анжелика Алексеевна

Место работы, должность: —

МБОУ НОШ№1, жизнеучитель физической культуры.

Регион: — Хабаровский борт

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее оврагообразование

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Физическая люцерна

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое проскинитарий ресурса: —

Изучение основ знаний по теме Осанка, обучениее праильно ее пределять и сотавлять агрокомплекс упражнений на профилактику нарушения осанки.

Фрагмент урока про 1 класса.

Тема: Осанка.

1.Личностные: Формирование первоначального представления о правильной осанке и ее значении про здоровья.

2.Метапредметные:

Познавательные: Понимать и характеризовать помысел «осанка». Осмысление важности самостоятельного выполнению упражнений на основывание правильной осанки.

Коммуникативные: Формирование искусство слушать, понимать других, вести диалог.

Регулятивные: усвоение начальных форм личностной рефлексии.

— планирование- воплощение задания соответственно с целью

— контроль- сопоставление выполненного действия с образцом.

— астрокоррекция – улучшение выполняемого действия.

— расценивание – адекватная расценивание своих действий

3.Предметные: Ознакомление с тестом на атрибут правильной осанки. Обучение упражнениям на основывание правильной осанки.

Тип урока: образовательно-познавательный.

Средства: мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Содержание урока

Основной тип деятельности учащихся

1.

1.Мотивация – самоопределение к учебной деятельности.

2.Актуализация знания и зарисовывание индивидуального затруднения

Учитель:

— Ребята на прошлых уроках мы с вами попали в страну «Здоровье». Сегодня мы отправимся в регулы к Айболиту. (Учитель надевает халат и шапочку доктора).

Айболит:

— Всели, здоровы, добротно спали, добротно кушали, чисто болит? Сегодня я расскажу вы обо осанке, Осанка – это привычное обкладывание тела человека, когда-нибудь он сидит, стоит либо

передвигается.

Человек, имеющий правильную осанку, вовеки выглядит стройным и опрятным. Плечи у него чуток отведены назад, торакс приподнята, спина ровная, кумпол держится прямо. Походка у него легкая и упругая. На него мягко смотреть.

Презентация.

Слайд№1,2

Если выправка неправильная, неадерталец неотлучно горбиться и втягивает голову в плечи. У него выпячивается брюшко и спина искривлена. Человек выглядит неуклюжим, сутулым.

Слайд№3

Вопрос, У кого правильная осанка, объясните почему.

Вырабатывать правильную осанку приходится с детства, взрослым исправить неправильную осанку трудно.

Дорогие детишки я желаю вы всем иметь красивую осанку. Для сего я предлагаю вы правила:

Слайд №4,

— приучай себе спать на плоской постели;

— правомерно сиди после партой и столом;

— носить пост – ранец,

— укрепляй мышцы физическими упражнениями

Ребята, скажите, ради выправка была правильной, чисто не соответствующе делать.

Слайд№5

А благодаря чего немыслимо это делать. Я вы объясню.

Слайд№6

Ребята хотите быть красивыми иметь правильную осанку. Сначала научимся ее определять.

Слайд№7

Тест на атрибут правильной осанки:

— стоя у стены, вплотную прижаться и прочувствовать обкладывание спины;

Самооценка – затылок, лопатка, ягодицы, и пятки касаются стены – правильная осанка.

Беседа диалог

Просмотр видеопризентации

Ответы на вопросы.

Просмотр слайда.

Просмотр слайда. Отвечают на вопрос. Принимают решение.

Выпролнение теста,самооценка

Файлы: фгос 5.doc
Размер файла: 155136 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология