Автор конспекта:
Автор(ы): — Акманаева Светлана Витальевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Средняя общеобразовательная хедер №45 с углубленным изучением отдельных предметов", учителишка биологии I квалификационной категории

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее просвещение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Сформировать соображение о движении крови, в результате деятельностного подхода к обучению.

Разъяснить причину движения гости и природы пульса, близ проведении практических работ.

Дать научное устанавливание понятиям апоплексия и инфаркт.

Сформировать навыки проведения измерения давления и подсчёта пульса.

Тип урока: — Комбинированный мораль

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.А.Сонин, Биология человека, 8 класс

Используемое оборудование: —

Компьютер,

Проектор,

Экран,

Тонометр

Используемые ЦОР: —

Презентация "Движение гости и лимфы по сосудам"

Краткое описание: —

Урок включает следующие этапы:

  • Проверка знаний раньше изученного материала в виде тестов
  • Изучение нового материала, содержащий выверка видеофильма и лабораторную работу по теме урока
  • В качестве закрепления изученного материала устный опрос и малозаметный тест, однако опять же вперед подготовленный, синквейн по новой теме.
  • На последнем этапе урока — выверка презентации.
  • Ход урока:

    I. Проверка знаний.

    I.IПовторение в виде разминки:

    «По замкнутой системе « Подхватили кислород, «Врач исследование в руки взял

    стремительно бегу. и скорей- скорей вперёд, по нему всё прочитал,

    А в чем моя задача? однако следовательно клеткам в организме, враз выписал вертолет справку

    Я халькоген несу» его, ох не достаёт» чтобы о школе не мечтал»

    О чем идёт речь? О чём идёт речь? О чём узнал врач?

    ( о крови) (об эритроцитах) (о наличии лейкоцитов)

    «По упругим нашим стенкам, Ну и мы сосуды тоже, Ну однако я безо перерыва,

    Можешь ритм ты подсчитать. наша перестав есть инда в коже. бьюсь всю юдоль неутомимо

    Кровь несём мы с кислородом. Стенки тонки. Хорошо! Разношу питанье клеткам,

    Как нас приходится называть? Чтоб газообмен прошёл» безо меня не жить вам — детки.

    (артерии) (капилляры) (сердце)

    I.IIТестирование: подготовлены тесты (6 вариантов) и бланки ответов. Приложение 1

    Взаимопроверка и оценивание.

    II. Изучение нового материала.

    Вступительноеслово учителя.

    Человек и его аэроб — это обрубок природы, следственно все, подобно подобно в немой происходит, подчиняется законам природы, изучением которых занимаются науки химия, физия и, конечно, биология. Тема нашего урока днесь компактно переплетается с теми знаниями, которые вы получили на уроках физики, изучая явления сообщающихся сосудов — исследование с руками.

    Как вы думаете, экий микропроцесс он подтверждает? (движение крови). Совершенно по всей видимости и аккурат о движении гости и лимфы мы и будем говорить днесь на уроке.

    II.IСТАДИЯ ВЫЗОВА. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

    В конце урока вы вертолет ответите на вопросы: Почему меняется фрез кисти в данном опыте?

    Как движется экстравазат в нашем организме?

    II.IIИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА – СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ.

    Учащиеся смотрят видеофильм:

    — о давлении гости на стенки сосудов;

    — о движении гости по венам, артериям и венам;

    — о пульсе;

    В качестве закрепления материала проведём лабораторную работу по инструктивной карточке.

    Приложение №2

    Лабораторная творение № 4 «Подсчёт пульса прежде и после этого дозированной нагрузки»

    Результаты запишите в тетрадь чтобы лабораторных работ и сделайте вывод.

    На доске биллборд №1 « Бить неужели не бить?

    Таблица №1

    Возраст Частота пульса, уд/мин

    Новорожденный 140

    От 1 мес. прежде 1 река 130

    От 1 река прежде 2 лет 100

    От 3 прежде 7 лет 95

    От 8 прежде 14 лет 80

    Средний года 72

    Преклонный года 65

    При болезни 120

    Просмотр видеофильма по темам:

    — поспешность тока крови;

    -строение и функции лимфатической системы;

    — регулировка работы кровеносной системы;

    — гиподинамия;

    — взаимовлияние курения и алкоголя на работу кровеносной системы;

    — грудная жаба и инфаркт;

    В качестве закрепления изученного материала – устный опрос и малозаметный тест. А опять же вперед подготовленный, синквейн по новой теме:

    «В лимфоузел мы попали… « Я не кровь, точно в связи с нею,

    Неуютно что-то здесь – свои функции имею.

    Эти клетки в организме К тканям текучий отношусь,

    Норовят нас ходом съесть» и в сосудах нахожусь»

    О чём идёт речь? О чём идёт речь?

    (о лимфоцитах) (о лимфе)

    III. Закрепление.

    III.IСтадия рефлексии.

    Обобщите всю полученную информацию и скажите, о чём вы узнали днесь на уроке? Ответьте на вопросы, поставленные в начале урока.

    III.II Повторение.

    Просмотр презентации по теме урока.

    IV. Домашнее задание: с.134-135 читать; в печатной тетради с. 41 заполнить; лабораторную работу сдать.

    Рубрики: Биология Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

    девушка на ночь