Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» учитель математики
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — углубление знаний по теме « Функция»; применение знаний по данной теме к решению уравнений и неравенств; развитие познавательного интереса; выработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. ДоброхотоваМ. А., Сафонов А. Н. Функция, ее предел и производная. Пособие для учащихся.- М: Просвещение,1968.
2. Касаткин Г. В., Шевченко Л. В. Готовимся в вуз. Задачи и тесты по математике.- М: Дрофа, 2004,- 224с.
3. Кочетков Е. С., Кочеткова Е. С. Алгебра иэлементарные функции. М: Просвещение, 1974.
4. Никольская Л. С. Факультативный курс по математике.- М: Просвещение, 1991.
5. Сикорский К. П. Дополнительные главы по курсу математики.- М: Просвещение, 1969.
Краткое описание: — При проведении занятий можно использовать технологию деятельного метода, которая позволяет системное включение школьника в процесс самостоятельного построения им нового знания и дает возможность учителю проводить разноуровневое обучение, занятия должны носить проблемный характер. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняют задания, предполагающие исследовательскую деятельность, на занятиях организуются обсуждения результатов работы. Коррекцию в учебной деятельности можно провести на уроках-практикумах.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
м
Данный курс « Функции и их графики» позволяет осуществлять задачи предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. Курс рассчитан на 10 часов.Курс направлен , прежде всего,на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника в математике, способствует удовлетворению познавательных потребностей школьников по теме « Функции». Содержание курса углубляет тему « Функции» в школьном курсе математике и не дублирует программу базового и профильного изучения алгебры.
Элективный курсможет занять значимое место в образовании девятиклассников, так как должен научить их применять свои знания и умения в нестандартных ситуациях, научит графическому методу решения уравнений и неравенств. Курс позволяет лучше подготовиться к обучению в старшем классе, где математика является профилирующимпредметом.
Целесообразностьвведенияданного курса состоит в том, чтосодержание курса,форма его организации, помогут школьнику через практические занятия оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы и предоставит ему возможность углубить свои знания. Задания, предлагаемые программой данного элективного курса, носят исследовательский характер и способствуют развитию навыков рационального мышления.
Файлы: элективный курс Функции и их графики.docx
Размер файла: 18008 байт.