Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» учитель математики

Регион: — Псковская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —  углубление знаний по теме « Функция»;  применение знаний по данной теме к решению уравнений и неравенств;  развитие познавательного интереса;  выработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. ДоброхотоваМ. А., Сафонов А. Н. Функция, ее предел и производная. Пособие для учащихся.- М: Просвещение,1968.
2. Касаткин Г. В., Шевченко Л. В. Готовимся в вуз. Задачи и тесты по математике.- М: Дрофа, 2004,- 224с.
3. Кочетков Е. С., Кочеткова Е. С. Алгебра иэлементарные функции. М: Просвещение, 1974.
4. Никольская Л. С. Факультативный курс по математике.- М: Просвещение, 1991.
5. Сикорский К. П. Дополнительные главы по курсу математики.- М: Просвещение, 1969.

Краткое описание: — При проведении занятий можно использовать технологию деятельного метода, которая позволяет системное включение школьника в процесс самостоятельного построения им нового знания и дает возможность учителю проводить разноуровневое обучение, занятия должны носить проблемный характер. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняют задания, предполагающие исследовательскую деятельность, на занятиях организуются обсуждения результатов работы. Коррекцию в учебной деятельности можно провести на уроках-практикумах.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

м

Данный курс « Функции и их графики» позволяет осуществлять задачи предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. Курс рассчитан на 10 часов.Курс направлен , прежде всего,на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника в математике, способствует удовлетворению познавательных потребностей школьников по теме « Функции». Содержание курса углубляет тему « Функции» в школьном курсе математике и не дублирует программу базового и профильного изучения алгебры.
Элективный курсможет занять значимое место в образовании девятиклассников, так как должен научить их применять свои знания и умения в нестандартных ситуациях, научит графическому методу решения уравнений и неравенств. Курс позволяет лучше подготовиться к обучению в старшем классе, где математика является профилирующимпредметом.
Целесообразностьвведенияданного курса состоит в том, чтосодержание курса,форма его организации, помогут школьнику через практические занятия оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы и предоставит ему возможность углубить свои знания. Задания, предлагаемые программой данного элективного курса, носят исследовательский характер и способствуют развитию навыков рационального мышления.

Файлы: элективный курс Функции и их графики.docx
Размер файла: 18008 байт.

Рубрики: Математика Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология