Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» учитель математики

Регион: — Псковская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —  создание учащимся условий, для обоснованного выбора профиля обучения в старшей школе через оценку собственных возможностей в усвоении геометрического материала на основе расширения базового курса геометрии

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Далингер В. А. Методика обучения учащихся доказательству математических предложений.- М.: Просвещение, 2006.- 256с.
2. Зильберберг Н. И. Изучаем и творим в геометрии. — Псков. ПОИПКРО, 1998.- 79с.
3. Пиголкина Т. С. Планиметрия ( часть 1)/ Учебно-методическое пособие № 8/ — М. изд. Российского открытого университета, 1992.- 72с.
4. Прасолов В. В. Задачи по планиметрии,ч. 1-М. Наука. Гл. ред. Физ.-мат., 1986.-272с.
5. Фискович Т. Т. Геометрия без репетитора. М.: Издат. отделУНЦДО МОУ, 1998.- 152с.
— — — — —

Краткое описание: — Курс рассчитан на учащихся 9 классов. Дает дополнительные сведения по курсу геометрии и рассчитан на помощь в подготовке к ЕГЭ.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности ученика, его профессиональных интересов. Для того чтобы у учащегося была реальная возможность выбора, число таких курсов должно быть значительным. Содержание курсов по выбору не должно дублировать базовый курс. Его необходимо дополнить элементами, которые могут быть использованы для подготовки школьников к выбору профиля обучения. С этой точки зрения большое значение приобретают курсы, расширяющие или углубляющие базовый курс по математике, дающий возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами.
Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике. Присутствие таких курсов в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после девятого класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
Данный курс « Занимательные моменты в изучении геометрии» предназначен для учащихся 9 классов и рассчитан на 12 часов. Этот курс,призван, не только дать учащимся возможность реализовать свой интерес к математике, но и уточнить его способность и готовность изучать данный предмет на повышенном уровне.
Ученики часто испытывают затруднения при решении геометрических задач на ЕГЭ, для устранения этого пробела часто нужно знать некоторые дополнительные сведения из курса геометрии , которые дают возможность более простым способом решить задачу, зная дополнительные теоремы и формулы.
Решение геометрических задач часто носит исследовательский характер, такие задачи играют важную роль в формировании логического мышления.
Данный курс предназначен для расширения базового курса геометрии и дает возможность учащемуся ориентироваться с выбором профиля, развивает логическое мышление, учит работать как с дополнительнойлитературой, так и с интернет- ресурсами.

Файлы: элективный курс Занимательные моменты в изучении геометрии.docx
Размер файла: 18550 байт.

Рубрики: Математика Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология