Автор конспекта:
Автор(ы): — Петуашвили С.Э.

Место работы, должность: —

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №10 г. Шахты Ростовской области,

учитель информатики

Регион: — Ростовская край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное стяжение детей

Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: —

Учащиеся изучают компьютерную графику на рамках дополнительного образования по желанию. Поэтому сильно важной является задача мотивации обучающихся к познанию и творчеству. Как сделать желонение обучения интересным, запоминающимся ради детей? Один из путей творческий жакоб обучения. Основная автогенез программы “Компьютерная графика” овладение учебного материала сквозь систему творческих заданий и вырабатывание творческих способностей учащихся на целом, прослеживание программ, не входящих на ученический факультатив “Информатика.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №10 г. Шахты Ростовской области

346500 г. Шахты пер. Короткий .2 тел. (8636) 22-48-26 25-86-43 sh10.66@mail.ru

Методическое наблюдение к уроку

«Практическая делание на среде графического редактора AdobePhotoshop «Создание пейзажа» на рамках дополнительного образования».

Главная идея фикс урока: Учащиеся изучают компьютерную графику на рамках дополнительного образования по желанию. Поэтому сильно важной является задача мотивации обучающихся к познанию и творчеству. Как сделать желонение обучения интересным, запоминающимся ради детей? Один из путей – творческий жакоб обучения. Основная автогенез программы “Компьютерная графика” – овладение учебного материала сквозь систему творческих заданий и вырабатывание творческих способностей учащихся на целом, прослеживание программ, не входящих на ученический факультатив “Информатика». Без компьютерной графики круг был бы иным, нежели он есть сейчас. Современный мальчик обречен на эстетическое, семантическое, смысловое заканчивание мира. Задача воспитания — оптимизировать это заканчивание на управляемом педагогическом процессе на целях наиболее полного раскрытия творческого потенциала ребенка чрез введения на круг природы. Чем боле людей научатся искусству компьютерной графики, тем пригожее довольно наша жизнь, затем что — это праздник, который-нибудь можешь сделать сам. Поистине, характер и новые информационные технологии творят чудеса!

Цели:

Обучающие:

1.Отработать практические навыки по работе с инструментом “Кисть”, «Карандаш», «Заливка», «Волшебная палочка» на среде Adobe Photoshop

2.Знакомить с основами знаний на области композиций, цветоведения, формообразования.

Развивающие:

1.Развивать инициативность около выполнении практических работ.

2.Раскрыть креативные способности, подготовить к художественно-эстетическому восприятию окружающего мира.

3.Развивать композиционное мышление, эстетический вкус, графическое умение.

4. Развивать эмоциональную сферу, чувства, душу.

5.Развивать моторику руки, зрительную память, глазомер.

6. Развивать творческое воображение.

Воспитательные:

1.Воспитывать творческий подход, на выполняемой работе добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

2.Воспитывать собранность, филигранность около подготовке к занятию.

3.Воспитывать умение планировать свою работу.

4.Воспитывать умственные и волевые усилия, концентрацию внимания, связность воображения.

Тип урока: получение и закрепление теоретических основ, практическая работа.

Материалы и оборудование:

  • класс, уснащенный ПК
  • программа Adobe Photoshop
  • рабочая тетрадь.
  • электронное применение к уроку плакатист итог.swf (обязательно скачайте)!
  • Ход урока:

  • Организационный момент, кинопостановка целей урока.
  • Знакомство учащихся с новой темой.
  • Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся с помощью электронного приложения к уроку (авторская разработка).
  • Индивидуальная делание учащихся на рабочих тетрадях.
  • Выполнение практической работы.
  • Подведение итогов урока. Оценивание работы уч-ся с помощью итоговой таблицы.
  • Организационный момент, кинопостановка цели

    Учитель: Ребята на данном уроке мы будем создавать марина на программе Adobe Photoshop 7.0.

    Но прежде, нежели перейти к практической работе нужно получить и закрепить теоретические знания.

    Знакомство учащихся с новой темой

    Учитель: На сегодняшнем уроке нам понадобятся следующие инструменты:

    А) Кисть.

    Ребята, обратите внимание, что сексбольшинство инструментов имеют схожие параметры с Кистью, почему украшение мы рассматриваем подробно.

    Выберем украшение (PaintbrushTool(B)).

    Начинаем рассматривать параметры кисти на панели параметров:

    1.Список предустановленных кистей. Выделяем Служебные кисти – Круглые (жесткие и мягкие) злак 2.

    рис.2

    2. Выбираем образ кисти, в частности жесткую украшение – попробуем изменить калибр кнопками "[" и "]".

    Shift + [ разве ] — радиоуправление мягкостью краев

    Далее, лещадь служебными кистями, находятся художественные
    кисти (например, ворсистые). Теми же клавишами можем менять
    размер кисти.

    Для неслужебных кистей появляется электрокнопка Use Sample Size – вернуться
    к исходному диаметру.

    В контекстном подбор кистей (в правом верхнем углу стрелочка-треугольник)
    мы можем переименовать/удалить кисть, выбрать образ представления кистей,
    загрузить кисти (Load); восстановить начальный фотонабор (Reset), выбрать один
    из стандартных наборов кистей.

    3.Режим наложения Mode — поди стоять Normal, менять нельзя!

    4. Opacity – замутненность мазка (максимальная достигаемая плотность), 100% = абсолютная непрозрачность.

    5.Flow – плотность, накладываемая после одним портик (flow – поток, струйка определяет, ровно торопливо достигается значение Opacity. Flow = 100% — после одним проход, 33% — после трех прохода, но одним росчерком)

    Для примера: возможны такие параметры кисти: Opacity 100%, Flow 20%, Мягкая украшение 65 (стандартная).>

    6.Последняя опция – Аэрограф. Разница с кистью на том, что аэрограф заставляет инструмент ставить появляющийся мазок каждую единицу времени, на разница от обычной кисти, где-либо мазок ставится чуть около движении указателя. Используется ради создания большей хаотичности, похоже на деяние баллончика краски.

    Включаем аэрограф. Пробуем рисовать, остановившись по дороге на что-нибудь точке – следом должна появиться клякса.

    Восстанавливаем Opacity 100%, Flow 100%, Аэрограф выключен – это главнейший термоспособ использования на PhotoShop.

    Другой термоспособ “Сброс инструмента” “Reset Tool” (щелчок правой кнопкой мыши по пиктограмме выделенного инструмента на панели параметров).

    Рис.4

    Все опции кисти расположены на палитре Brushes.

    Палитра находится на конце панели параметров.

    Опций много, обратим внимание на главные:

    Brush Presets– можно выбрать любую имеющуюся
    (внизу частность показывает творение применения кисти),
    либо создать свою собственную.

    Другие опции позволяют определить размер,
    форму, пурпур кисти… и сохранить настройки на виде
    новой кисти.

    Б) Заливка. Используется ради быстрого заполнения больших областей одним цветом.

    Порядок работы с инструментом:

    1. Устанавливаем пурпур заливки двойным щелчком по индикатору основного цвета.

    2. В палитре параметры устанавливаем: понятность цвета, диета инструмента, допуск (Tolerans) от 0 нота 255. Допуск определяет размер ПК, которые будут меняться около применении эффекта. Стандартные параметры приведены ниже.

    В) Инструменты выделения:

    · Магнитное лассо

    · Волшебная спичка

    Магнитное лассо используется ради выделения фрагментов изображения произвольной формы. Оно само «прилипает» к границам объекта. Нажатой левой кнопкой проводим по границе объекта и двойным щелчком совмещаем начальную точку с конечной.

    Волшебная палочка используется ради выделения сложных объектов с непрерывным тоном. В палитре этого инструмента выбираем параметры: новая область, наддача новой области к старой области, удержание новой области из старой, телеобъект пресечения областей, сноска. Сноска определяет сколь смежных ПК будет включено на выделение. Чем боле это значение, тем большее обилие ПК довольно более разве менее выделения.

    Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся с помощью электронного приложения к уроку.

    Учитель демонстрирует электронное применение к уроку (ЭПУ), созданное им (авторская разработка) на программе AdobeFlash (см. ЭПУ).

    Индивидуальная делание учащихся на рабочих тетрадях.

    Учителем раздаются рабочие тетради (см. рабочие тетради), на которых полно изложен алгорифм выполнения практической работы. Учащиеся изучают материал, а тоже выполняют практические задания на тетради, сделанные на форме теста. Задания проверяют теоретические знания , необходимые им около выполнении конкретного этапа практической работы, что позволяет учителю оценивать их знания.

    Выполнение практической работы

    Индивидуальное свершение работы после компьютером с помощью рабочей тетради. Учитель оценивает компьютерную работу учащегося по конкретным критериям.

    Подведение итогов урока

    Учитель собирает рабочие тетради, проверяет регулярность выполнения заданий, выставляет баллы по каждому заданию, баллы по практической работе, выполненной на компьютере, суммирует полученные баллы, которые переводит на оценки по шкале.

    Теоретическая часть

    Практическая часть

    задания по теории на рабочей тетради

    баллы

    правильно

    неправильно

    критерии оценки графического файла

    баллы

    Задание 1

    1

    0

    композиционной мышление

    1-3

    Задание 2

    1

    0

    художественный вкус

    1-3

    Задание 3

    1

    0

    моторика руки, глазомер

    1-3

    Задание 4

    1

    0

    культура общения с цветом

    1-2

    Задание 5

    1

    0

    творческое воображение

    1-3

    Задание 6

    1

    0

    самостоятельность выполнения работы

    1-2

    Задание 7

    1

    0

    аккуратность выполнения работы

    1-2

    мах

    7

    мах

    18

    Максимальный итог

    25

    Шкала оценки

    «5»- 20-25 баллов

    «4»- 15-19 баллов

    «3»-5-14 баллов

    «2»-1-4 баллов

    Файлы: художник итог1.swf
    Размер файла: 4061767 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология