Автор конспекта:
Автор(ы): — Тюрина Татьяна Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №44 учитель географии

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цели урока:
•сформировать представление о гидросфере, выяснить ее состав;
•сформировать представление о мировом круговороте воды;
•раскрыть значение воды в природе и жизни людей.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.И. Алексеев, С.И. Болысов, В.В. Николина.серии «Полярная звезда» издательства « Просвещение» 2009 года

Используемая методическая литература: —

Н.И.Николина "Рекомендации для учителя географии"

Используемое оборудование: —

Оборудование: физическая карта полушарий, схема «Мировой круговорот воды в природе».

Краткое описание: — Необходимо так организовать обучение, чтобы выявить имеющиеся у ученика знания, актуализировать их, и дополнять уже имеющиеся знания новыми . Мы должны не просто учить запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике, в повседневной жизни. Ученики сегодня другие, и роль учителя должна стать другой – тьюторской!

В условиях перехода на новый стандарт образования коммуникативная компетентность становится ценностью современного общества. В связи с этим у педагогов возникает ряд проблеем: определять какие умения нужны детям для формирования компетентности, зачем нужны эти умения, как научить ученика формулировать вопрос для общения и поиска информации?

Проблема выбора необходимого метода возникала перед учителем всегда. Но в новых условиях учителю необходимы новые методы, позволяющие по — новому организовывать процесс получения знаний и взаимоотношения между учителем и учеником.

Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что для работы нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные формы и методы обучения.

Образованный человек в современном обществе –это не только и не столько человек, вооружённый знаниями , а человек умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применять знания в любой ситуации.

Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно – ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения, где используется «я – фактор», предполагающий весь процесс обучения «пропускать» через личность учащегося, через его потребности и интересы.

Одной из проблем современного образования является большой выбор учебно-методических комплексов. Предполагается, что любой из них отвечает стандартам образования . Но, зачастую учителя видят большое несоответствие с программами других учебных предметов, что ведёт к трудностям в усвоении учебного материала.

МБОУ г. Владимира «Средняя ощеобразовательная школа №44» преподавание географии осуществляет по УМК серии «Полярная звезда» издательства « Просвещение» 2009 года, авторы: А.И. Алексеев, С.И. Болысов, В.В. Николина.

Файлы: Урок.doc
Размер файла: 447488 байт.

Рубрики: География Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология