Автор конспекта:
Автор(ы): — Жукова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ № 9 МО "Ахтубинский район" г.Ахтубинск
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
1) ознакомление с понятием «гидросфера», «круговорот воды в природе», создание условий для формирования знаний учащихся о единстве водной оболочки Земли – гидросфере;
2)развитие умения анализировать, выделять главное, работать самостоятельно и в группах;
3)воспитание рационального отношения к использованию воды.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "География.5 класс".Издательство "Вентана — Граф" Москва.2014
Рабочая тетрадь "Дневник географа- следопыта" Издательство "Вентана — Граф" Москва 2014
Атлас
Используемая методическая литература: —
Журнал "География в школе"
Используемое оборудование: —
Физическая карта полушарий, глобус,компьютер, проектор, перечень материалов для проведения опытов по исследованию воды (с.86)
Используемые ЦОР: —
Презентации, видеофрагменты ( ссылки на с.89 учебника)
Краткое описание: —
Гидросфера и её части. Для создания проблемной ситуации демонстрируется ЭОР и предлагается высказывание о причинах конфликтов в будущем. Для решения проблемы ребята выдвигают гипотезы, работая в группах. Следующий этап урока позволяет приблизиться к решению проблемы, практически изучая её состав и уникальные свойства в разделе Вещественный состав гидросферы. Окончательное решение проблемы становится возможным когда сформируется представление о круговороте воды на земле. Для рефлексии использован игровой момент Полей дерево знаний. Физкультминутка проводится с использованием географических понятий.
Файлы: ПЛАН.docx
Размер файла: 32086 байт.