Автор конспекта:
Автор(ы): — Лобанова Наталья Ивановна
Место работы, должность: — учитель русского языка МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: —
1.Познакомить учащихся со значением приставок пре- и при-, изучить особенности их
написания.
2.Развивать исследовательские навыки,способствовать становлению нравственных качеств,укреплению дружеских отношений в классе.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык. Разумовская ММ.
Используемая методическая литература: —
Использованная литература:газета «Первое сентября.Русский язык « №3,23 2009г.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска
Краткое описание: — урок с использованием интерактивной доски, задания рассчитанные на отработку навыков использования приставки пре- и при- Прибываем в Чегдомын на поезде,приходящем ровно в 8.00 на пригородный вокзал.В 9.30,если не возникнут непредвиденные обстоятельства,будем в школе и сможем приступить к работе. С пламенным приветом приставки Пре- и При-.
Методы и приемы:
слово учителя,
выразительное чтение,
задания исследовательского характера,
использование интерактивной доски — инструмента «штора»,игровая технология — учебно- ролевая игра.
Ход урока.
Слово учителя.Сегодня утром на имя нашего класса пришла телеграмма.Вот только незадача:что-то случилось в дороге,и некоторые буквы куда- то подевались.Все же давайте попробуем прочитать ее и восстановить потерянные буквы.
Пр…бываем в Чегдомын на поезде,пр…ходящем ровно в 8.00 на пр…городный вокзал.В 9.30,если не возникнут непр…двиденные обстоятельства,будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным пр…ветом приставки Пре- и При-.
Учащиеся прочитали текст телеграммы ,переписали в тетрадь,вставив карандашом пропущенные буквы.
Использование инструмента ИД «штора».
Прибываем в Чегдомын на поезде,приходящем ровно в 8.00 на пригородный вокзал.В 9.30,если не возникнут непредвиденные обстоятельства,будем в школе и сможем приступить к работе.
С пламенным приветом приставки Пре- и При-.
Файлы: Юсупова Р.Р.docx
Размер файла: 30834 байт.