Автор конспекта:
Автор(ы): — Лобанова Наталья Ивановна

Место работы, должность: — учитель русского языка МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

1.Познакомить учащихся со значением приставок пре- и при-, изучить особенности их

написания.

2.Развивать исследовательские навыки,способствовать становлению нравственных качеств,укреплению дружеских отношений в классе.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык. Разумовская ММ.

Используемая методическая литература: —

Использованная литература:газета «Первое сентября.Русский язык « №3,23 2009г.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска

Краткое описание: — урок с использованием интерактивной доски, задания рассчитанные на отработку навыков использования приставки пре- и при- Прибываем в Чегдомын на поезде,приходящем ровно в 8.00 на пригородный вокзал.В 9.30,если не возникнут непредвиденные обстоятельства,будем в школе и сможем приступить к работе. С пламенным приветом приставки Пре- и При-.

Методы и приемы:

слово учителя,

выразительное чтение,

задания исследовательского характера,

использование интерактивной доски — инструмента «штора»,игровая технология — учебно- ролевая игра.

Ход урока.

Слово учителя.Сегодня утром на имя нашего класса пришла телеграмма.Вот только незадача:что-то случилось в дороге,и некоторые буквы куда- то подевались.Все же давайте попробуем прочитать ее и восстановить потерянные буквы.

Пр…бываем в Чегдомын на поезде,пр…ходящем ровно в 8.00 на пр…городный вокзал.В 9.30,если не возникнут непр…двиденные обстоятельства,будем в школе и сможем пр…ступить к работе.

С пламенным пр…ветом приставки Пре- и При-.

Учащиеся прочитали текст телеграммы ,переписали в тетрадь,вставив карандашом пропущенные буквы.

Использование инструмента ИД «штора».

Прибываем в Чегдомын на поезде,приходящем ровно в 8.00 на пригородный вокзал.В 9.30,если не возникнут непредвиденные обстоятельства,будем в школе и сможем приступить к работе.

С пламенным приветом приставки Пре- и При-.

Файлы: Юсупова Р.Р.docx
Размер файла: 30834 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология