Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева В. Б.

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" Учитель начальных классов.

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий мир

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Проект направлен на расширение знаний об озерах города Гатчины. как о природном сообществе, на расширение знаний об истории своего края.Учит работать с информационными источниками.Развивает любознательность и творческие способности учащихся.

  • Название проекта Гляжу в озера синие.
  • Руководитель проекта: Васильева В. Б. — классный руководитель42 класса.
  • Консультант: библиотекарь.
  • Учебный предмет, по которому проводится проект: окружающий мир.
  • Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение.
  • Возраст учащихся: учащиеся 42 класса (9-10 лет)
  • Состав группы: весь класс — 32 человека.
  • Тип проект: поисковый. краеведческий,мозаика. урочно-внеурочный.Интернет представляющий. меж классный.
  • Цель-узнать как можно больше об озерах Гатчины.Создать презентацию по этой теме .
  • Задачи
    • Расширять знания об озерах. как о природном сообществе.
    • Расширять знания об истории своего края.
    • Учить работать с информационными источниками.
    • Развивать любознательность и творческие способности учащихся
  • Вопросы проекта
    • Какие животные обитают в наших озерах?
    • Какие растения встречаются в наших озерах?
    • Какие достопримечательности расположены на берегах озер?
  • Необходимое оборудование
  • Интернет, краеведческая литература, энциклопедии.

  • Аннотация
  • Выпусники начальной школы должны знать свой родной край.

  • Предполагаемые продукты.
  • Подготовка презентации и показ её 3 и 4 классам, родителям.

  • График работы
  • Подготовительный- 1 урок ( неделя на сбор информации).

    Основной- 2 урок (неделя для оформления)

    Презентация (3,4 спаренные уроки)

    І группа работает над вопросами:

    Какие животные обитают в наших озерах?

    ІІ группа работает над вопросами:

    Какие растения встречаются в наших озерах?

    ІІІ группа:

    Какие достопримечательности расположены на берегах озер?

  • Предпологаемое распределение ролей: командир, фотограф,художник,литератор.
  • Оценка содержания: культура и содержательность выполнения работы:индивидуальность работы.перспективность, коммуникативная культура.
  • 1-й этап

    Погружение в проект — экскурсия на гатчинские озера, выявление проблем (кто живет в гатчинских озерах,какие растения встречаются в озерах, какие достопримечательности расположены на берегах озер)

    2-ой этап

    Организация деятельности — раэбивка на группы,распределение ролей, планирование работы, выбор формы и способа презентации.

    3-й этап

    Осуществление деятельности — консультация учащихся по необходимости.

    4-й этап

    Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Презентация,оценка содержания, рефлексия.

    Файлы: Гляжу в озёра синие.pptx
    Размер файла: 2206737 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология