Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириенко Л.А.

Место работы, должность: —

МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" учитель начальных классов

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий мир

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Проект направлен на :

изучение озер Гатчины, как о природном сообществе;

расширение знаний истории своего края;

пользоваться информационными источниками;

развивает творчество. любознательность

1. Название проекта "Гляжу в озер синии".

2.Руководитель проекта: Кириенко Любовь Анатольевна

3. Консультант проекта: Гулова Римма Владимировна

4.Учебный предмет: Окружающий мир

5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение

6.Возраст: 9-10 лет

7. Состав проектной группы: 4й класс (25ч)

8 Тип проекта: .поисковый, краеведческий, мозайка, урочно- внеурочный, интернет представляющий, межклассный.

9.Цели проекта: узнать об озерах Гатчины; воспитывать умение работать в коллективе.

10. Задачи проекта:

расширять знания об истории своего своего края

учить работать с информационными источниками

развивать любознательность и творческие способности обучающихся.

11.Вопросы проекта:

Почему так называются наши озера: Филькино, Серебряное, Черное, Белое?

А связаны ли озера с подводным флотом?

Почему я должен заботиться о красоте и чистоте озер?

12. Необходимое оборудование: краеведческая литература, энциклопедия, интернет.

13.Аннотация:знание родного края выпускниками начальной школы

14. Предполагаемые продукты проекта:выполнение презентации. выступление перед родителями, учениками 4х-3х классов

15. График работы над проектом: 1 урок-неделя сбор информации

Основной 2 урок- неделя для оформления

3-4 уроки — презентации

Первая группа работает над вопросом: Почему так называют наши озера: Филькино, Серебряное, Черное, Белое?

Вторая группа работает над вопросом: А связаны ли наши озера с подводным флотом?

Третья группа: Почему я должен заботиться о чистоте и красоте наших озер?

16. Распределение ролей: командир. фотографы, художники. литераторы.

17. Оценка содержания:

культура и содержательность выполения работы

индивидуальность работы

перспективность работы

коммуникативная культура

1й этап погружение в проект : экскурисии на гатчинские озера, выявление проблемы, заинтересованность обучающихся проблемой.

2й этап- организация деятельности: формирование групп, распределение ролей, планирование работы, продумывание возможных форм презентации предполагаемых результатов.

3й этап- осуществление деятельности: консультации по необходимости,, ненавязчивый контроль со стороны учителя

4й этап презентация: отчет групп, демонстрация презентации с пониманием проблеы проекта

Файлы: 3 Экология Шестаков.pptx
Размер файла: 1989019 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология