Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириенко Л.А.
Место работы, должность: —
МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" учитель начальных классов
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий мир
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Проект направлен на :
изучение озер Гатчины, как о природном сообществе;
расширение знаний истории своего края;
пользоваться информационными источниками;
развивает творчество. любознательность
1. Название проекта "Гляжу в озер синии".
2.Руководитель проекта: Кириенко Любовь Анатольевна
3. Консультант проекта: Гулова Римма Владимировна
4.Учебный предмет: Окружающий мир
5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение
6.Возраст: 9-10 лет
7. Состав проектной группы: 4й класс (25ч)
8 Тип проекта: .поисковый, краеведческий, мозайка, урочно- внеурочный, интернет представляющий, межклассный.
9.Цели проекта: узнать об озерах Гатчины; воспитывать умение работать в коллективе.
10. Задачи проекта:
расширять знания об истории своего своего края
учить работать с информационными источниками
развивать любознательность и творческие способности обучающихся.
11.Вопросы проекта:
Почему так называются наши озера: Филькино, Серебряное, Черное, Белое?
А связаны ли озера с подводным флотом?
Почему я должен заботиться о красоте и чистоте озер?
12. Необходимое оборудование: краеведческая литература, энциклопедия, интернет.
13.Аннотация:знание родного края выпускниками начальной школы
14. Предполагаемые продукты проекта:выполнение презентации. выступление перед родителями, учениками 4х-3х классов
15. График работы над проектом: 1 урок-неделя сбор информации
Основной 2 урок- неделя для оформления
3-4 уроки — презентации
Первая группа работает над вопросом: Почему так называют наши озера: Филькино, Серебряное, Черное, Белое?
Вторая группа работает над вопросом: А связаны ли наши озера с подводным флотом?
Третья группа: Почему я должен заботиться о чистоте и красоте наших озер?
16. Распределение ролей: командир. фотографы, художники. литераторы.
17. Оценка содержания:
культура и содержательность выполения работы
индивидуальность работы
перспективность работы
коммуникативная культура
1й этап погружение в проект : экскурисии на гатчинские озера, выявление проблемы, заинтересованность обучающихся проблемой.
2й этап- организация деятельности: формирование групп, распределение ролей, планирование работы, продумывание возможных форм презентации предполагаемых результатов.
3й этап- осуществление деятельности: консультации по необходимости,, ненавязчивый контроль со стороны учителя
4й этап презентация: отчет групп, демонстрация презентации с пониманием проблеы проекта
Файлы: 3 Экология Шестаков.pptx
Размер файла: 1989019 байт.