Автор конспекта:
Автор(ы): — Панченко Т.Н., Ковина Н.А.

Место работы, должность: —

ФГОУ школа-интернат № 15, учитель начальных классов

МОУ СОШ п. Джонка, учитель биологии и географии

Регион: — Хабаровский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разработка

Краткое описание ресурса: —

Данный образовательный ресурс позволяет углубить и расширить представление учащихся о грибах. Знакомит с правилами сбора грибов.

1 слайд

Учитель показывает слайд, а учащиеся формулируют тему урока.

2 слайд

Учитель демонстрирует схему, а учащиеся на ее основе делят грибы на две группы и делают свои предположения о том, какие грибы относятся к той или иной группе.

3-4 слайды

Учитель рассказывает о съедобных и несъедобных грибах, ученики зарисовывают и записывают в тетеради съедобные и несъедобные грибы

5 слайд

Учитель спрашивает ребят о правилах сбора грибов. Ученики отвечают и сверяют ответы с тестом слайда

6 слайд

Учитель задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них и проводят рефлексию.

Файлы: съедобные и несъедобные грибы.ppt
Размер файла: 1428480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология