Автор конспекта:
Автор(ы): — Панченко Т.Н., Ковина Н.А.
Место работы, должность: —
ФГОУ школа-интернат № 15, учитель начальных классов
МОУ СОШ п. Джонка, учитель биологии и географии
Регион: — Хабаровский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Природоведение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: —
Данный образовательный ресурс позволяет углубить и расширить представление учащихся о грибах. Знакомит с правилами сбора грибов.
1 слайд
Учитель показывает слайд, а учащиеся формулируют тему урока.
2 слайд
Учитель демонстрирует схему, а учащиеся на ее основе делят грибы на две группы и делают свои предположения о том, какие грибы относятся к той или иной группе.
3-4 слайды
Учитель рассказывает о съедобных и несъедобных грибах, ученики зарисовывают и записывают в тетеради съедобные и несъедобные грибы
5 слайд
Учитель спрашивает ребят о правилах сбора грибов. Ученики отвечают и сверяют ответы с тестом слайда
6 слайд
Учитель задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них и проводят рефлексию.
Файлы: съедобные и несъедобные грибы.ppt
Размер файла: 1428480 байт.