Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоусова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26 г. Челябинска, учитель географии, зам. директора по информатизации

Регион: — Челябинская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: — Инструкция разработана для участников мастер-класса "Практическая Интерактивная география", но может быть использована и для самостоятельного изучения и последующего использования в практической деятельности. Инструкция рассматривает некоторые приёмы работы с сервисом Google Maps.

Белоусова Наталья Николаевна,
учитель географии МОУ гимназии № 26, г. Челябинска

Инструкцияпо созданию практической работы

с использованием карт Гугл

— Практическая работа занимает одно из важных мест в преподавании школьного курса географии. Чаще всего каждый второй урок проходит именно в практическом режиме.
— Геосервис Карты Гугл позволяют практическую работу сделать информационно насыщенной, образно богатой и обучающей.Очень легко встраивается технология обучения в группах.
Конечно, каждый учитель решает каков будет сценарий его урока с практической работой.
— В данной инструкции будут изложены некоторые приёмы невидимой ученику работы учителя, то есть разработка вариантов демонстрации знаний средствами географических социальных сервисов Google Map (Гугл карт).
Приём первый.
Использование метки для акцентирования внимания на каком-либо объекте.
Каким может быть объект? Ответ зависит от темы практической работы или элемента практического задания.
— Например:
— Практическая работа/элемент задания /рассматриваемый вопрос
Вид объекта
Характеристика горной системы по плану
Абсолютная вершина горной системы
Характеристика реки по плану
Исток, устье, памятник природы, водохранилище
Характеристика климатических поясов
Абсолютные рекордные места (абс. max, абс. mint,и т.п.)
Характеристика природного явления или процесса (извержение вулкана, формирование горных систем)
Вулкан
Характеристика глобальных проблем человечества
Самые-самые точки на планете по продолжительности жизни, по смертности, по насыщенности вооружением, по экологическому состоянию и т.п.
Характеристика великих географических открытий
Места начала и окончания путешествий, места открытых объектов, названных впоследствии именами путешественников и т.д.

Полный текст в прикреплённом файле

Файлы: Инструкция по созданию практической работы с сипользованием карт Гугл.doc
Размер файла: 246784 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология