Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Елена Сергеевна, Морозова Людмила Вячеславовна

Место работы, должность: — МОУ ДОД «Центр детского творчества» Ленинского района г.Саратова педагоги дополнительного образования

Регион: — Саратовская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование
Уровень образования: — дополнительное профобразование детей

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Предмет(ы): — Английский масаи
Предмет(ы): — Изобразительное умелость

Цель урока: —

Расширение знаний обучающихсяо цветовом многообразии.

Тип урока: — Комбинированный цель

Используемое оборудование: —

Оборудование:магнитная доска; видимость с названием темы; карандаши красного, жёлтого и синего цветов; картинки с контурным изображениемживотных; коробушка с красками; баночки с водой; кисти; салфетки; палитры; мольберт; запись музыкального сопровождения практической работы.

Краткое описание: — Занятие является примером межпредметных связей — соединение занятий вдоль английскому языку и изобразительному искусству. В форме сказки обучающиеся закрепляют изученную лексику английского языка и получают знания вдоль цветоведению.

Тема: «Краски рассказывают сказку»

Тип занятия:комбинированное

Форма занятия:интегрированное занятие-сказка.

Цель занятия:расширение знаний обучающихсяо цветовом многообразии.

Задачи:

1. Обучающая:актуализация использования лексики и изученных речевых образцов вдоль центральный теме «Краски рассказывают сказки» и вдоль сопутствующим ей темам «Давайте познакомимся», «Животные»; улучшение навыков диалогической речи, аудирования; фиксация представления детей о цветовом многообразии и заканчивание способов получения новых цветов посредством смешивания.

2. Развивающая:развитие языковых, познавательных и художественно-творческих способностей, наглядно-образного и словесно-логического мышления, долговременной памяти и навыков рефлексивной деятельности обучающихся.

3. Воспитательная:закрепление навыков межличностного общения, физвоспитание навыков самоорганизованности, уверенности в своих знаниях.

Оборудование:магнитная доска; видимость с названием темы; карандаши красного, жёлтого и синего цветов; картинки с контурным изображениемживотных; коробушка с красками; баночки с водой; кисти; салфетки; палитры; мольберт; запись музыкального сопровождения практической работы.

Ход занятия

1. Организационный отрезок (1минута)

– Let’s begin our lesson.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

(Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!)

2. Актуализация знаний и редакция темы занятия (4 минуты)

– Mydearchildren, сегодняшний день вам предстоит в текущий как-то раз погрузиться в эпический мир. Посмотрите на эту запись: в ней «спряталась» тематика занятия. Подсказка: обратите внимание на синева букв.

/Педагог показывает на доску и просит учащихся отгадать тему занятия. Дети сперва-наперво складывают буквы жёлтого, однако потом красного и синего цветов./

К Р А С Р С С К А К А А С З Ы З К В А К И Ю Т У

Итак, давнехонько в одном старом английском городе жил-был мальчишечка вдоль имени Уильям неужели просто Уилл. Этот мальчишечка был беспредельно беден и одинок. Он жил на чердаке старого заброшенного дома. Однажды в тёмном, дальнем углу своего жилища, куда ни на есть он неделями не решался заглянуть, Уилл обнаружил сундук, в котором была четвертушка коробушка с красками. И что лишь мальчишечка открыл её, появилась самая настоящая Волшебница Красок. Она поведала Уиллу о том, подобно что эти краски, снаружи самые обычные, на поверку могут сотворить чудо, наполнив цветом и радостью его житие и подарив ему верных друзей…

У меня есть да такая же коробушка с красками. Давайте посмотрим, какие вслед за этим хранятся краски.

/Педагог показывает жёлтую, красную и синюю краски. Дети их называют./

(Yellow, red, blue.)

Используя карандаши сих цветов, answermyquestions, please:Готовы династия вы к занятию? Уверены династия вы в своих знаниях? Какое у вам настроение?

/Учащиеся с помощью педагога объясняют значения цветов, однако потом всякий из них

выбирает бог карандаш, который соответствует его настроению и готовности к занятию./

3. Проверка дотоль полученных знаний (5 минут)

Волшебница /стучится и заходит в дверь/:Hello, children! (Hello!)

Извините, а мне показалось, подобно что тут говорят о красках.

– Да, ряд минут взад я начала рассказывать дети сказку о бедном маленьком Уилле, о красках и о Вас, уважаемая Волшебница.

Волшебница:О, я помню эту историю и охотно останусь и помогу Вам её досказать, коли вы позволите, конечно.

– Мы будем беспредельно рады, не да ли, children?

Волшебница:Thankyou. А могу я познакомиться с этими замечательными детьми?

– Да, они Вам всё безотложно о себе расскажут. Присаживайтесь, пожалуйста, и слушайте.

Whatisyourname? What is your surname? Who are you? How are you? What can you do? Can you run (jump, sing, play basketball…)? Have you got a mother (a brother, an uncle…)? Whatdoyoulike?

/Дети отвечают на вопросы педагога./

Волшебница:О, что мило! Но, мне кажется, дети не терпится узнать продолжение сказки.

– С тех пор, что Уилл нашёл волшебные краски, житие его изменилась: в ней не осталось объединение ради печали. Целые дни мальчишечка проводил в лесу, на ферме неужели в зоопарке и подолгу с интересом наблюдал после животными, которые бегали, прыгали, плавали, летали, играли. Let’s play like animals and birds!

/Игра“Do it, please!”/

– Thank you! Sit down, please!

4. Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению знаний

(9 минут)

– Уилл неизменно брал с внешне альбом, кисть, волшебные краски и рисовал, рисовал, рисовал… Давайте с помощью загадок узнаем, рисунки каких животных были в его альбоме.

· It’s an animal. It’s small. It’s grey. It can run. It likes grain and cheese.

(It’s a mouse.)

· It’s an animal. It’s small. It’s orange. It can jump. It likes nuts and mushrooms.

(It’s a squirrel.)

· It’s an animal. It’s small. It’s green. It can swim and jump.

(It’s a frog.)

· It’s an animal. It’s big. It’s grey. It can run and swim. It likes fruit and vegetables.

(It’s an elephant.)

· It’s an animal. It’s big. It’s orange. It can run. It likes meat.

(It’s a fox.)

· It’s an animal.It’s small. It’s grey. It can run and jump. It likes vegetables.

(It’s a hare.)

· It’s an animal. It’s big and long. It’s ugly. It’s green. It can swim. It likes meat.

(It’s a crocodile.)

· It’s an animal. It’s big. It’s orange. It can run. It likes grass. It gives milk.

(It’s a cow.)

· It’s an animal. It’s big. It’s pink. It can run and jump. It likes vegetables.

(It’sapig.)

· It’s a bird. It’s small. It’s orange. It can run. It likes grain.

(It’s a hen.)

· It’s an animal. It’s big. It’s grey. It’s ugly. It can run. It likes meat.

(It’s a wolf.)

· It’s an animal. It’s long. It’s green. It cannot run, jump and swim. It can climb.

(It’s a snake.)

/Дети отгадывают загадку, и на магнитной доске появляется рисунок.

Загадок столько, сколько детей на занятии./

– Children, look! Каких красивых, красочных животных нарисовал Уилл!

/Дети замечают, подобно что изображения животных не раскрашены./

– И, правда, эти живность что-то не раскрашены. Быть может, у Уилла краски потерялись? Let’sfindthem, однако то мы не сможем продолжить нашу сказку. Напомните, пожалуйста, какого цвета вдоль всем видимостям быть каждое из сих животных? What colour is the mouse? What colour is the squirrel? Whatcolouristhefrog? и т.д.

/Дети отвечают на вопросы педагога: It’sgrey. It’s orange. It’s green. ит.д./

Волшебница:А какие цвета вы ещё знаете?

/Детиназывают./

– Children, let’s play again! Я буду называть животных, рисунки которых тоже позволительно увидеть в альбоме Уилла, однако вы – находить их цвета.

/Игра “Catchthecolour!”/

– Thank you! Sit down, please!

5. Усвоение новых знаний (7 минут)

Волшебница: А знаете династия вы, подобно что посредь до скорого свидания многообразия красок есть тройка особенные? Эти тройка цвета называют основными, простыми цветами. Сможете мне подсказать? (Красный, желтый, синий.) А благодаря чего они да называются?

(Их невместно получить с помощью других цветов.) Красная, желтая и синяя есть в любом наборе красок…

– Верно, мы буквально нашли краски сих цветов в коробке, которую рассматривали в начале занятия.

Волшебница:Хотя эти краски и называются простыми, они могут творить настоящие чудеса…

Три цвета, тройка цвета, тройка цвета,

Ребята, не ухажер наплакал династия это?
А где нам зеленый, темнооранжеый взять?
А коли нам краски вдоль парам смешать?

Волшебница:Какие пары позволительно составить из сих красок?

(Красный + желтый; канареечно-желтый + синий; багрово-красный + синий.)

/Волшебница демонстрирует дети получе­ние фиолетового, зеленого и оранжевого цветов, смешивая краски на палитре. Краски кладутся неболь­шими порциями, включая с одиноко светлого тона, однако затем, вводится неосвещенный цвет. Краски филигранно перемешиваются меж собой.

Параллельно после отдельным столом работают учащиеся — «помощники»./

Волшебница:Давайте вторично как-то раз повторим:

Из синей и красной, в скором времени этой,
Получим мы синева … (фиолетовый).

А ультрамариновый мы с жёлтым смешаем –
Какой мы синева получаем? (Зелёный).

А багрово-красный крестик желтый, ради всех не секрет,
Дадут нам, конечно,… (оранжевый цвет).
(Н.Златкина)

/Дети смешивают цвета на палитрах./

– Вот вы и открыли секрет, который давнехонько узнал лилипутский бедненький Уилл и который помог ему сделать свою житие интересной и яркой.

Волшебница:Цвета, которые мы с вами получили, называются составными. Кто догадался почему?

(Потому подобно что их получают посредством смешивания, составления.)

– Как интересно! А подобно что могут эти двум краски?

/Педагог достаёт из коробки баночки с чёрной и белой красками./

– Children, what colour is it? (It’s black.)

– What colour is it? (It’s white.)

– That’s right!

Волшебница: Все цвета, которыми мы работали нота этого, называются хроматическими, то есть цветными, окрашенными. А в скором времени задний и матово-белый цвета считают нецветными, бесцветными, и называют ахроматическими. Ахроматических цветов до скорого свидания три. Два из них мы безотложно знаем. Кто сможет назвать третий? Подсказка: какой получится цвет, коли смешать черную и белую краски?

(Серый.)

Волшебница: Правильно! Это и есть беспристрастный ахроматический цвет! Открою вам лилипутский секрет: матово-белый синева – неженка, его беспредельно нетрудно испортить. Поэтому, смешивая его с другими красками, надо соблюдать важное правило: белую краску неизменно набирают на стиль первой. А задний цвет, наоборот, – сущий сильный, он может статься перекрыть каждый другой, благодаря чего его надобно брать в последнюю порядок и до­бавлять в краски понемногу, беспредельно осторожно.

/Волшебница демонстрирует дети получе­ние серого, голубого и розового цветов. /

Волшебница:Посмотрите, у нас было до скорого свидания пять красок, однако сколько новых цветов получилось! Смешивая краски меж собой, мы можем получать самые разнообразные цвета и их оттенки и инда создавать красочное настроение. Главное – не бояться фантазировать! А эрудиция некоторых секретов и ваша исполнительность помогут вам справиться с любым заданием!

6.Пальчиковая калланетика (1 минута)

Волшебница: Но прежде, нежели приступить к работе, надобно к ней серьезно подготовиться. Сначалапроведёмразминкудляпальцев.

One animal, two animals,
Three animals, four,
Five animals, six animals,
Seven animals, more!

Eight animals, nine animals,

Ten animals, then

Let’ssayitagain!

7. Практическая вещица (10 минут)

Волшебница: Итак, давайте поможем животным снова обрести цвет. Каждый из вам достаточно отвечать после одно животное.

/Педагог и Волшебница раздают дети картинки с контурным изображением животных./

Волшебница: Посмотрите, пожалуйста, на рисунки и скажите, кому досталось животное, которое вдоль всем видимостям быть серого цвета?

/Несколько детей поднимают руки, однако наставник что-то ищет в коробке с красками./

–Серый цвет? Но у нас разэтакий краски нет.

Волшебница: Неужели нету выхода? Может кто-либо подскажет уступка этой проблемы? (Нужно смешать чёрную и белую краски.)

/Дети, называя нужные краски, получают их у Волшебницы. Подобная вещица осуществляется с картинками животных зелёного, оранжевого и розового цветов.

В это эпоха наставник готовит рабочие объединение обучающихся:

кладёт на парты клеёнки, кисти, палитры, салфетки и ставит стаканы с водой./

Волшебница: Посмотрите сосредоточенно на свои рабочие места. Есть династия у вам всё необходимое ради успешного выполнения задания?.. Итак, ваша цель получить желаемый синева на палитре и раскрасить животное. Все готовы – пора начинать. Удачи!

/В ходе практической работы около необходимости дается двигающийся инструктаж./

8. Подведение итогов занятия. Рефлексия (3 минуты)

/ Педагог и Волшебница размещают работы детей на магнитной доске./

Волшебница: Посмотрите, какие яркие живность у нас получились! Все справились? Сложно было? Какие краски работали гуртом с нами на занятии? А смогли бы вы написать целую картину, используя лишь эти пять красок? Я охотно жду ваших творческих экспериментов!

Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?..
Видеть земля привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все кругом нас будет
Удивительным и разным!

(Е.Руженцев «Сказка оборона краски»)

– Children, answer some questions, please. Что вам понравилось, однако подобно что – нет? Со всеми династия заданиями вы справились? Что позволительно было сделать лучше?

/Дети отвечают на вопросы педагога./

– А безотложно подумайте и выберите бог синева карандаша, который, что вы считаете, лишше подходит вашему настроению и тому, что вы оцениваете свою работу на занятии.

/ Каждый из учащихся показывает термокарандаш соответствующего цвета./

– Итак, мы смогли и успели сделать всё, да захват получилось интересным, и, подобно что необычно важно, вы показали себе прекрасными художниками и знатоками английского языка. Thank you. Our lesson is over. Goodbye, children!

(Goodbye, goodbye, Goodbye, my toys. Goodbye, goodbye, Dear girls and boys.)

Файлы: Страны зарубежной Европы.ppt
Размер файла: 3145728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология