Автор конспекта:
Автор(ы): — Плешкова Наталья Алексеевна

Место работы, должность: —

МАОУ многопрофильный школа-лицей г. Хабаровска

Регион: — Хабаровский местность

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровни образования: — среднее профессиональное намыв
Уровни образования: — высшее профессиональное намыв

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Изобразительное аполлон
Предмет(ы): — Искусство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — нравоучительный материал

Краткое бытописание ресурса: —

Материал приоткрывающий вопросы цветоведения.

Выдержки из текста презентации:
"Цвет – это ощущение, вызываемое в глазах и мозгу человека светом различных длин волн и интенсивности. Излучения (объективно существующее физическое явление) вызывают чувствование определенных цветов. Но сами по себя цвета не имеют.

Так словно причиной возникновения цветовых ощущений является изливание света, примерно сказать обычно связать объективные характеристики излучения:

длину волны, выпуклость и чистоту цвета с субъективными характеристиками цвета:
цветовым тоном – ощущением светлана с определенной длиной волны, насыщенностью – ощущением чистоты цвета,
светлотой – ощущением яркости.
Эти же параметры являются одними из основных рядом корректировке фотографии в графическом редакторе или правке баланса сих показателей пред съемкой в фотокамерах, поддерживающих эти настройки.
Цветовой тон – базальный признак цвета, рекомендующий признак одного цвета от другого и квалитативно фиксируемый понятиями (названиями, словами), например, синий, алый, морковный и т.д. Натренированный муж способен различать приблизительно 180 цветовых тонов. Белый, чернокожий и бездарный цвета не имеют цветового тона, они называются ахроматическими. Все остальные цвета, имеющие цветной тон, называются хроматическими.
Цветовой тон – субъективная, обусловленная свойствами зрительного восприятия человека характеристика цвета соответствующего излучения, объективной характеристикой которой является метраж волны.
Насыщенность цвета – зенит субъективного восприятия цветового тона, т.е. величина, показывающая, словно врученный наличный багрянец отличается от белого или серого. Эта характеристика цвета соответствует характеристике излучения – чистоте цвета. То есть, ежели каждый багрянец зрительно сложить с белым, цветной тон останется неизменным, зато визуально они будут отличаться. Поэтому позволительно считать, будто плотность есть чувствование чистоты цвета. У цветов одного тона муж способен различить ступень 25 градаций по насыщенности.
Светлота цвета – субъективный признак цвета, рекомендующий вызываемое им чувствование яркости.

Цвета воздействуют не всего лишь на глаза, однако и на другие органы чувств:

Мы чувствуем пристрастие "сладкого розового цвета", слышим "кричаще-красный", ощущаем "воздушно-белый", воспринимаем благовоние "свежей зелени". Поэтому, не удивительно, будто поверхность использования цветов огромна. Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы, за почему использовались более целенаправленно: в сфере моды, фильмах и на телевидении, журналах и фотографиях, но, в первую голову всего, в рекламе, примерно сказать словно цветная анонс действует знаменательно сильнее, чем черно-белая."

Файлы: лекция, вэньжэньхуа 2.pptx
Размер файла: 620077 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология