Автор конспекта:
Автор(ы): — Устименко Наталья Петровна

Место работы, должность: — лицей «Политэк», учитель начальных классов.

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Научить работать с информацией, вычленять нужную информацию из текста.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык. Полякова

Математика. Аргинская

Окружающий мир. Дмитриева,Казаков.

Литературное чтение. Лазарева.

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации по предметам.

Журнал "Практика образования"

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, ПК, проектор.

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — Комбинированный урок построенный по принципу четырехпредметной интеграции.

Актуальность данной темы подтверждается требованиями ФГОС НОО о навыках работы с информацией, основываясь на ориентации моей рабочей программы, всего учебного процесса в лицее «Политэк», на развитие индивидуальных особенностей ребенка, создание психолого-педагогических условий не только для развития всех учащихся, но и каждого ребенка в отдельности, а умение работать с информацией является частью умений, составляющих познавательные УУД.

Целью данной разработки является содействие средствами индивидуализации по предметным областям выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся; формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества.

Ожидаемым результатом в данной работе является формирование информационных умений: вычленять, воспринимать, фиксировать, преобразовывать, подвергать сомнению, сохранять, излагать полученную информацию. Важно, чтобы ученик работал не только с художественным, но и научным или учебным текстом. Необходимо помнить, что умение работать с информацией является частью умений, составляющих познавательные УУД, а все четыре группы УУД не существуют изолированно друг от друга! Поэтому в заданиях я сосредотачиваю внимание лишь на каком – то одном аспекте, имея в виду, что работа ведется комплексно.

Разработка данного урока предназначена для учителей начальных классов, работающим в 4 классах по разным УМК, чтобы показать какие возможности работы с информацией уже заложены в программы начальной школы и как именно задания, предлагаемые детям, позволяют им приобрести умения и навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы с информацией.

Файлы: stsenarij-uroka-na-osnove-tehnologii-individualizatsii-po-predmetnyim-oblastyam.doc
Размер файла: 99328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология