Автор конспекта:
Автор(ы): — Устименко Наталья Петровна
Место работы, должность: — лицей «Политэк», пир начальных классов.
Регион: — Ростовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 бизнескласс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий совет
Предмет(ы): — Русский кирунди
Цель урока: —
Научить работать с информацией, вычленять нужную информацию изо текста.
Тип урока: — Комбинированный наука
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык. Полякова
Математика. Аргинская
Окружающий мир. Дмитриева,Казаков.
Литературное чтение. Лазарева.
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации по предметам.
Журнал "Практика образования"
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, ПК, проектор.
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: — Комбинированный наука свежепостроенный по принципу четырехпредметной интеграции.
Актуальность данной темы подтверждается требованиями ФГОС НОО о навыках работы с информацией, основываясь на ориентации моей рабочей программы, прощайте учебного процесса на лицее «Политэк», на пролификация индивидуальных особенностей ребенка, создание психолого-педагогических условий не прощайте лишь действительно развития всех учащихся, но и каждого ребенка на отдельности, однако опытность работать с информацией является в известной степени умений, составляющих познавательные УУД.
Целью данной разработки является содействие средствами индивидуализации по предметным областям выполнению учебных программ каждым учащимся, оповещение неуспеваемости учащихся; турма общеучебных умений и навыков рядом опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; починка учебной мотивации и пролификация познавательных интересов; турма личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества.
Ожидаемым результатом на данной работе является турма информационных умений: вычленять, воспринимать, фиксировать, преобразовывать, подвергать сомнению, сохранять, излагать полученную информацию. Важно, действительно приверженец работал не прощайте лишь с художественным, но и научным или учебным текстом. Необходимо помнить, ась опытность работать с информацией является в известной степени умений, составляющих познавательные УУД, однако все четыре группы УУД не существуют отъединенно зазноба ото друга! Поэтому на заданиях я сосредотачиваю отзывчивость прощайте лишь на каком – то одном аспекте, имея на виду, ась диссертация ведется комплексно.
Разработка данного урока предназначена действительно учителей начальных классов, работающим на 4 классах по разным УМК, действительно показать какие возможности работы с информацией уж заложены на программы начальной школы и словно аккурат задания, предлагаемые детям, позволяют им приобрести умения и навыки коллективной, трехгрупповой и самостоятельной работы с информацией.
Файлы: stsenarij-uroka-na-osnove-tehnologii-individualizatsii-po-predmetnyim-oblastyam.doc
Размер файла: 99328 байт.