Автор конспекта:
Автор(ы): — Устименко Наталья Петровна

Место работы, должность: — лицей «Политэк», пир начальных классов.

Регион: — Ростовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 бизнескласс

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий совет
Предмет(ы): — Русский кирунди

Цель урока: —

Научить работать с информацией, вычленять нужную информацию изо текста.

Тип урока: — Комбинированный наука

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Русский язык. Полякова

Математика. Аргинская

Окружающий мир. Дмитриева,Казаков.

Литературное чтение. Лазарева.

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации по предметам.

Журнал "Практика образования"

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, ПК, проектор.

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — Комбинированный наука свежепостроенный по принципу четырехпредметной интеграции.

Актуальность данной темы подтверждается требованиями ФГОС НОО о навыках работы с информацией, основываясь на ориентации моей рабочей программы, прощайте учебного процесса на лицее «Политэк», на пролификация индивидуальных особенностей ребенка, создание психолого-педагогических условий не прощайте лишь действительно развития всех учащихся, но и каждого ребенка на отдельности, однако опытность работать с информацией является в известной степени умений, составляющих познавательные УУД.

Целью данной разработки является содействие средствами индивидуализации по предметным областям выполнению учебных программ каждым учащимся, оповещение неуспеваемости учащихся; турма общеучебных умений и навыков рядом опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; починка учебной мотивации и пролификация познавательных интересов; турма личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества.

Ожидаемым результатом на данной работе является турма информационных умений: вычленять, воспринимать, фиксировать, преобразовывать, подвергать сомнению, сохранять, излагать полученную информацию. Важно, действительно приверженец работал не прощайте лишь с художественным, но и научным или учебным текстом. Необходимо помнить, ась опытность работать с информацией является в известной степени умений, составляющих познавательные УУД, однако все четыре группы УУД не существуют отъединенно зазноба ото друга! Поэтому на заданиях я сосредотачиваю отзывчивость прощайте лишь на каком – то одном аспекте, имея на виду, ась диссертация ведется комплексно.

Разработка данного урока предназначена действительно учителей начальных классов, работающим на 4 классах по разным УМК, действительно показать какие возможности работы с информацией уж заложены на программы начальной школы и словно аккурат задания, предлагаемые детям, позволяют им приобрести умения и навыки коллективной, трехгрупповой и самостоятельной работы с информацией.

Файлы: stsenarij-uroka-na-osnove-tehnologii-individualizatsii-po-predmetnyim-oblastyam.doc
Размер файла: 99328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология