Автор конспекта:
Автор(ы): — Корякина В.Н. и Саввинова М.С.

Место работы, должность: —

учителя МБОУ "Магарасская средняя школа имени Л.Н.Харитонова". Учителя родного (якутского) и русского языков

Регион: — Республика Саха — Якутия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Предметные

Метапредметные УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Овладение умением сопоставлять фразеологические обороты с сомо5о домохтор.

Развитие умения применять фразеологические обороты в устной речи.

Систематизация знаний о фразеологических оборотов, умение сопоставлять фр. Обороты с сомо5о домохтор.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Фразеологические обороты», «Сомо5о домохтор».

Формирование умения взаимодействовать в парах и группах. Развитие креативных способностей учащихся, умение логически мыслить и строить самостоятельное высказывание

Освоение способов планирования деятельности в соответствии с целью. Закрепление способов работы со словарями , Формирование умения работать с интерактивной доской

Формирование интереса к изучению родного языка,

2. Привитие любви и бережного отношения к русскому и родному языкам.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, интерактивная доска Smart Board, фразеологические словари.

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска

Краткое описание: —

Технологическая карта

Этап урока

Время

Средства ИКТ

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

1

Организацион-ный момент

1-2 мин

приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания;

Знакомство с технологической картой урока

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Умение слушать

Мобилизация внимания, уважение к окружающим;

2

Вводная беседа. Актуализация знаний

3 мин

Вступительное слово учителя. Повторение

Учитель продолжает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

Задает учащимся наводящие вопросы. Вместе с учениками определяет цель урока.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры. Определяют цель и задачи.

Поиск и выделение необходимой информации

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка цели учебной задачи, синтез. Контроль полученного результата.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознание востребованности темы

3

Защита проектных работ

20

Презентация книжки-раскраски и словаря.

Работа на интерактивной доске

Выступление учеников по опережающему заданию

Поиск и выделение необходимой информации.

Целеполагание, выдвижение гипотез

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование основ духовно-нравственных ценностей

4

физкультминутка

1

5

Закрепление

4

Оценивает работу групп, комментирует, направляет работу учащихся.

Работа в группах. Взаимопроверка.

Структурирование знаний,

выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Саморегуляция,

контроль

коррекция, оценка

Формирование собственного мнения, высказывания.

6

Подведение итогов урока, оценивание знаний

2мин

Подводит итог работы учащихся. Наводящие вопросы для выводов

Рефлексия. Выводы учащихся.

Структурирование знаний. Анализ объектов.

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация

Файлы: интегрированный урок.docx
Размер файла: 20012 байт.

Рубрики: Родной язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология