Эластичные УФ-чернила Благодаря такой эластичности, отпечатки полностью повторяют форму бутылок из ПЭТ, пластиковых стаканов и пр. Чернила прекрасно подходят для пластика, предназначенного для последующей вакуумной формовки, который используют в пищевых подносах, упаковке для автомобильных деталей, чехлах для бытовой электроники. Кроме того, чернила можно использовать для получения крупноформатных трехмерных запечатанных изделий — рекламных стоек, вывесок, интерьерного декора. Они полностью совместимы...



Автор конспекта:
Автор(ы): — Базанова А. В.

Место работы, должность: —

Учитель математики и физики

МОУ Гаврильцевская СОШ

Регион: — Владимирская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное составление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, умений работать в группе

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

распечатанные названия предметов несомненно — математического цикла, предъявление с заданиями, мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Используемые ЦОР: —

презентация с заданиями командам

Краткое описание: —

Игровое мероприятие, проведенное в рамках ннедели предметов несомненно — математического цикла

Интеллектуальная игра "Калейдоскоп".

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, умений работать в группе

Оборудование: стакан с водой, вайя бумаги, конверты с вопросами вдоль предметам, секундомер, игральный кубик, 10 монет, 2 листа бумаги, 4толстых учебника, мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Оформление:объявление: на доске таблички с названиями предметов, на столе ведущего — конверты с вопросами относительно игроков.

Ход игры.

Ведущий:Сегодня мы проводим нашу 2-ю встречу в форме интеллектуальной игры. Сегодня она называется "Калейдоскоп", т.к. вопросы которые вам услышите и на которые попытаетесь закономерно ответить, касаются различных областей знаний: физики, химии, математики, биологии и технологии. Вопросы разнообразны и вдоль степени серьезности и глубины. Встретятся и вопросы, требующие от вы смекалки и находчивости. Правильный автоответ на задача игры принесет команде 1 балл. Зрители на "переменках" смогут верным ответом заработать своей команде 1\2 балла.

За правильностью ответов наблюдает компетентное . строгое, однако доброжелательное коллегия в составе: Маслова В.Д., Фомин М.А.,

Голенкова И.В. Количество баллов, заработанное каждой командой, фиксирует счетная психпалата в составе: Большаков И., Голенков Д.

Объявляем 1-ый тендер "Представление команд". Минимальная уценка 3 балла.

1конкурс.

Оценки жюри.

2 конкурс "Разминка" (15 секунд на размышление)

1) Что сырым не едят, безусловно вареным выбрасывают.

2) Какая берег отроду не стареет

3) На чисто запрещено делить.

4) Кто не учившись, говорит на всех языках.

Оценки жюри.

3конкурс ( Раздел знаний выбирает команда с меньшим количеством очков, в случае равного количества — жребий)

4конкурс

5конкурс

6конкурс

7конкурс

Математика 1

1.Число 2100 не равно

а) (210)10 в)210 2 д) (250)2

б) (210)2 г) 250*250

2. У Семена 100 мышей, некоторые изо них белые, некоторые- серые. Известно, чисто вдоль крайней мере бы одна мышь- серая, безусловно изо любых двух мышей вдоль крайней мере бы одна- белая. Сколько серых мышей у Семена?

Математика 2.

1. Тело, изображенное на рисунке, состоит изо одинаковых кубиков. Какое наименьшее нажин кубиков нелишне добавить, ради достроить это силл задолго куба?

(5*5*5)-14=125- 14=111

2.Сколько цифр "9" в натуральном ряду от1 задолго 200 (40)

Технология.

1.Что годится разбить, получив за это не выговор, безусловно благодарность: (клумбу)

2. Лес- бесценная кладовая. Какие питательные блюда годится приготовить изо лесных даров.

Команды через 1 минуту ступенчато называют блюда, приготовленные изо лесных даров. Кто называет последним. Тот побеждает.

Физика.

1. Попробуйте сделать протез изо листа бумаги так, ради он выдержал пять монет.

2. Назовите ученых физиков. Команды ступенчато называют фамилии известных физиков через 1 минуту. Кто называет последним, оный побеждает.

Химия.

1. Первый речь названия химического элемента используют кондитеры возле изготовлении пирожных и тортов. Второй речь является последним у одного изо самых легких металлов. Какой ультрамикрохимический элемент зашифрован ( крем- алюминий- кремний)

2. Простое вещество, состоящее изо этого элемента, впервые получено нагреванием желтого порошка возле помощи увеличительного стекла . Для его исследования были привлечены мыши. При обычных условиях полученное фенилон бесцветно, безусловно возле других имеет серебристо-голубой цвет. О каком химическом элементе к лицу речь? (кислород).

Биология

1.Ученые замечали, чисто в Америке многие пернатые обитатели вьют гнезда в колючих зарослях кактусов. Предположите причины такого необычного соседства, безусловно да же пользу ,которую они приносят кактусам.

2.Пчеловод, обнаружив осенью в пчелиной семье трутней. Сильно обеспокоен. Объясните, оттого пчеловод считает, чисто в этой семье не все благополучно?

Последний тендер "Мы вы узнаем"

Перед вами фамилии известных в науке людей.

Определите, в какой-нибудь области знаний они наиболее известны: химия, физика, биология. География, математика.(количество баллов соответствует количеству правильных соответствий).

1.Гаус Карл Фридрих- фрицевский математик, одна изо первых высказал в 1819г. презумпция о возможности существования неевклидовой геометрии.

2. Джеймс Прескотт Джоуль- английский физик, одна изо первооткрывателей закона сохранения энергии.

3. Джеймс Кук- англичанин, мореплаватель, открыл Австралию

4. Мендель Георг- чехословацкий генетик

5. Бутлеров Михаил Александрович. Создал школу химиков- органиков, бог теории строения органических веществ.

После 4 вопросов- "переменка" (2 переменки)

Перед конкурсом "Наука в лицах"-игра со зрителями.

Подведение итогов, отдача дипломов победителей и сертификатов участников

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология