Автор конспекта:
Автор(ы): — Изотова Наталья Игоревна

Место работы, должность: — МОШ «Гатчинская школа-интернат СОО» Учитель начальных классов

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — -Развитие логического мышления и математической смекалки; -Развитие культуры общения -Воспитание умения работать в группе, -Формирование интереса к математике

Краткое описание: — Игра "Клуб Веселых Математиков" предназначена для учащихся 2-3 классов, сопровождается красочной презентацией. В игре участвуют 2 команды по 5-7 человек. Есть задания, предназначенные для зрителей.

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ

Математическая игра для 2-3 классов

Цели и задачи:

-Развитие логического мышления и математической смекалки;

-Развитие культуры общения

-Воспитание умения работать в группе

-Формирование интереса к математике.

Ход игры

Представление жюри СЛАЙД № 2

1.ПРИВЕТСВИЕ (Название команды, девиз, эмблема)

Команда «Квадрат» СЛАЙД № 3

У этого квадратика

Все стороны равны.

Ребята этой команды

Дружбой сильны.

Команда «Круг» СЛАЙД № 4

В кругу друзей

Лучше считать,

Легче решить

И победить!

- Игра со зрителями СЛАЙД № 5

- Выставление баллов за конкурс

2.РАЗМИНКА СЛАЙД № 6

- Команды по очереди выбирают номер вопроса, с помощью гиперссылки высвечивается вопрос на экране СЛАЙД № 7

№1 Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните? СЛАЙД № 8

№2 Шесть штук картофеля сварилось в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука? СЛАЙД № 9

№3 Во дворе были куры и овцы.Всего 3 головы и 8 ног.Сколько было кур и овец?СЛАЙД № 10

№4 Можно ли разделить пять конфет между пятью ребятами так, чтобы каждый получил по конфете и одна осталась в коробке? СЛАЙД № 11

№5 Сколько хвостов у 8 коров? СЛАЙД № 12

№6 Сколько ушей у 5 мышей? СЛАЙД № 13

№7 Ква! Ква! Бре-ке-кекс! Испекла я нынче кекс. Пять подружек пригласила, Комарами угостила. Всем по комару досталось. Сколько кексов мне осталось? СЛАЙД № 14

№8 Приходили ко мне в гости Цифры 2, 5, 6, 4, 8, Все по кексу подарили, Сколько кексов мне купили? СЛАЙД № 15

№9 Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? СЛАЙД № 16

№10 Поле пахали 6 тракторов. 2 трактора остановились.Сколько тракторов в поле?СЛАЙД №17

- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 18-19

- Выставление баллов за конкурс 3.САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛАЙД № 20

1 2 3 4

5 6 7 8

9 10 11 12

13 14 15 16

- Дано поле. СЛАЙД № 21

- Запомнить, в каких клетках поставлены 7 точек СЛАЙД № 22

- Проверка ответов СЛАЙД № 23

- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 24-26

- Выставление баллов за конкурс

4.КОНКУРС РЕБУСОВ СЛАЙД № 27

Пример: коСТОчка, поСТОвой СЛАЙД № 28

Составь ребус: СЛАЙД № 29

ПО ? Л (подвал) Р ? А (Родина)

АК ? СА (актриса)

С ? ЖКА (стрижка)

?ЯНИН (семьянин)

СМОР ? А (смородина)

- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 30-34

- Проверка ответов СЛАЙД № 35

- Выставление баллов за конкурс

5. КОНКУРС КАПИТАНОВ СЛАЙД № 36

Дорисовать недостающую фигуру СЛАЙД № 37

- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 38-42

- Проверка ответов СЛАЙД № 43

- Выставление баллов за конкурс 6.КОНКУРС «МАТЕМАТИКА В ЗАГАДКАХ» СЛАЙД № 44

!Я важней всех потому,

Что запутать вас могу.

Если я перевернусь

То другою окажусь. (6 и 9)

!Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

!Десятки превратит он в сотни,

А может в миллионы превратить,

Он среди чисел равноправен,

Но на него нельзя делить. (0)

!Сколько лет рыбачил старик из сказки «Сказка о золотой рыбке» до того, как поймал золотую рыбку? (ровно 30 лет и 3 года)

!Сколько человек и животных тянули репку в одноименной сказке? (3человека и 3 животных)

7.КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ – ЮМОРИСТОВ СЛАЙД № 45

- Используя цифры нарисовать человека

- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 46-48

- Выставление баллов за конкурс

8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС СЛАЙД № 49

- Вспомнить песни, в которых встречаются цифры или названия геометрических фигур Подведение итогов СЛАЙД № 50

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВМе отличился?

Жюри объявляет результаты встречи.

Награждение.

Вы сидели и считали,

И, надеюсь, не скучали.

Но закончилась игра

– Расставаться нам пора,

И давайте на прощание

Скажем дружно… ДО СВИДАНИЯ!

Файлы: Клуб Веселых Математиков.ppt
Размер файла: 1231872 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология