Автор конспекта:
Автор(ы): — Изотова Наталья Игоревна
Место работы, должность: — МОШ «Гатчинская школа-интернат СОО» Учитель начальных классов
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — -Развитие логического мышления и математической смекалки; -Развитие культуры общения -Воспитание умения работать в группе, -Формирование интереса к математике
Краткое описание: — Игра "Клуб Веселых Математиков" предназначена для учащихся 2-3 классов, сопровождается красочной презентацией. В игре участвуют 2 команды по 5-7 человек. Есть задания, предназначенные для зрителей.
КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ
Математическая игра для 2-3 классов
Цели и задачи:
-Развитие логического мышления и математической смекалки;
-Развитие культуры общения
-Воспитание умения работать в группе
-Формирование интереса к математике.
Ход игры
Представление жюри СЛАЙД № 2
1.ПРИВЕТСВИЕ (Название команды, девиз, эмблема)
Команда «Квадрат» СЛАЙД № 3
У этого квадратика
Все стороны равны.
Ребята этой команды
Дружбой сильны.
Команда «Круг» СЛАЙД № 4
В кругу друзей
Лучше считать,
Легче решить
И победить!
- Игра со зрителями СЛАЙД № 5
- Выставление баллов за конкурс
2.РАЗМИНКА СЛАЙД № 6
- Команды по очереди выбирают номер вопроса, с помощью гиперссылки высвечивается вопрос на экране СЛАЙД № 7
№1 Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните? СЛАЙД № 8
№2 Шесть штук картофеля сварилось в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука? СЛАЙД № 9
№3 Во дворе были куры и овцы.Всего 3 головы и 8 ног.Сколько было кур и овец?СЛАЙД № 10
№4 Можно ли разделить пять конфет между пятью ребятами так, чтобы каждый получил по конфете и одна осталась в коробке? СЛАЙД № 11
№5 Сколько хвостов у 8 коров? СЛАЙД № 12
№6 Сколько ушей у 5 мышей? СЛАЙД № 13
№7 Ква! Ква! Бре-ке-кекс! Испекла я нынче кекс. Пять подружек пригласила, Комарами угостила. Всем по комару досталось. Сколько кексов мне осталось? СЛАЙД № 14
№8 Приходили ко мне в гости Цифры 2, 5, 6, 4, 8, Все по кексу подарили, Сколько кексов мне купили? СЛАЙД № 15
№9 Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? СЛАЙД № 16
№10 Поле пахали 6 тракторов. 2 трактора остановились.Сколько тракторов в поле?СЛАЙД №17
- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 18-19
- Выставление баллов за конкурс 3.САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛАЙД № 20
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
- Дано поле. СЛАЙД № 21
- Запомнить, в каких клетках поставлены 7 точек СЛАЙД № 22
- Проверка ответов СЛАЙД № 23
- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 24-26
- Выставление баллов за конкурс
4.КОНКУРС РЕБУСОВ СЛАЙД № 27
Пример: коСТОчка, поСТОвой СЛАЙД № 28
Составь ребус: СЛАЙД № 29
ПО ? Л (подвал) Р ? А (Родина)
АК ? СА (актриса)
С ? ЖКА (стрижка)
?ЯНИН (семьянин)
СМОР ? А (смородина)
- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 30-34
- Проверка ответов СЛАЙД № 35
- Выставление баллов за конкурс
5. КОНКУРС КАПИТАНОВ СЛАЙД № 36
Дорисовать недостающую фигуру СЛАЙД № 37
- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 38-42
- Проверка ответов СЛАЙД № 43
- Выставление баллов за конкурс 6.КОНКУРС «МАТЕМАТИКА В ЗАГАДКАХ» СЛАЙД № 44
!Я важней всех потому,
Что запутать вас могу.
Если я перевернусь
То другою окажусь. (6 и 9)
!Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
!Десятки превратит он в сотни,
А может в миллионы превратить,
Он среди чисел равноправен,
Но на него нельзя делить. (0)
!Сколько лет рыбачил старик из сказки «Сказка о золотой рыбке» до того, как поймал золотую рыбку? (ровно 30 лет и 3 года)
!Сколько человек и животных тянули репку в одноименной сказке? (3человека и 3 животных)
7.КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ – ЮМОРИСТОВ СЛАЙД № 45
- Используя цифры нарисовать человека
- Игра со зрителями СЛАЙДЫ № 46-48
- Выставление баллов за конкурс
8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС СЛАЙД № 49
- Вспомнить песни, в которых встречаются цифры или названия геометрических фигур Подведение итогов СЛАЙД № 50
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВМе отличился?
Жюри объявляет результаты встречи.
Награждение.
Вы сидели и считали,
И, надеюсь, не скучали.
Но закончилась игра
– Расставаться нам пора,
И давайте на прощание
Скажем дружно… ДО СВИДАНИЯ!
Файлы: Клуб Веселых Математиков.ppt
Размер файла: 1231872 байт.