Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова НА

Место работы, должность: —

МОУ Оршанская СОШ, софист биологии и химии

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее медиаобразование

Класс(ы): — 6 тип

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — резонерский материал

Краткое обрисовка ресурса: —

итоговая контрольная авиаработа по биологии за 6 класс

Контрольная авиаработа по биологии чтобы 6 класса за год

А1. Растения, имеющие на зародыше семени двум семядоли относятся к классу
1) однодольные 2) двудольные
А2. Запас питательных веществ на семени находится
1) на кожуре 2) на самом зародыше 3) на эндосперме или семядолях
А3. Тип корневой системы, которая имеет ведущий корень, придаточные и боковые корни 1) мочковатая 2) стержневая
А4. Какая сейсмозона корня имеет корневые волоски
1) сейсмозона роста 2) сейсмозона проведения 3) сейсмозона всасывания 4) сейсмозона деления
А5. Какая сейсмозона корня составляет образовательную ткань
1) сейсмозона роста 2) сейсмозона проведения 3) сейсмозона всасывания 4) сейсмозона деления
А6. В какой-либо зоне клетки повсечастно делятся
1) сейсмозона роста 2) сейсмозона проведения 3) сейсмозона всасывания 4) сейсмозона деления
А7. В корне — выполняет защитную функцию и относится к покровной ткани
1) сейсмозона роста 2) корневой чехлик 3) сейсмозона всасывания 4) сейсмозона деления
А8. В какой-либо зоне корня находятся сосуды
1) сейсмозона роста 2) сейсмозона проведения 3) сейсмозона всасывания 4) корневой чехлик
А9. Стебель с расположенными на нём листьями и почками называется
1) линия 2) стрелка 3) корневище 4) черенок
А10. Основные функции листа
1) фотосинтез, газообмен, эвапорация воды 3) фотосинтез, эвапорация воды
2) фотосинтез, отдаление вредных веществ 4) фотосинтез, газообмен
А11. Какое жилкование листьев присущно чтобы класса двудольных
1) параллельное 2) сетчатое 3) дуговое
А12. Листовых пластинок маленько 1) макроспорофилл простой 2) макроспорофилл сложный
А13. Устьица представляют собой:
1) отверстия на кожице, образованные двумя замыкающими клетками с хлоропластами
2) отверстия на кожице, образующиеся на результате отмирания клеток
3) трещины на покровной ткани
А14. Функция устьиц
1) эвапорация воды 2) газообмен 3) трескание воды из воздуха 4) эвапорация воды и газообмен
А15. К покровной ткани листа относятся
1) сосуды 2) плева 3) волокна 4) клетки мякоти
А16. К проводящей ткани относятся
1) сосуды и ситовидные трубки 2) плева 3) волокна 4) клетки мякоти
А17. К главный (фотосинтезирующей) ткани листа относятся
1) сосуды 2) плева 3) волокна 4) клетки мякоти
А18. По ситовидным трубкам передвигаются
1) растворы минеральных веществ 3) вода
2) растворы органических веществ 4) кислород
А19. Листья у барбариса превратились на колючки, чтобы
1) не испарять пруд пруди воды 3) отпугивать птиц
2) защищаться от поедания животными 4) защищаться от солнца
А20. Насекомоядное растение – это 1) пиретрум 2) растение 3) тростник 4) ревень
А21. Вьющийся стрелка характерен для
1) земляники 2) вьюнка 3) тимофеевки 4) плюща
А22. За счёт деления каких клеток, стрелка растёт на толщину
1) сердцевины 2) древесины 3) камбия 4) луба
А23. В какой-либо части стебля находятся сосуды
1) дух 2) гафель 3) камбий 4) луб
А24. По сосудам передвигаются
1) растворы минеральных веществ 3) вода
2) растворы органических веществ 4) кислород

А25. Запасающая ткань стебля – это 1) дух 2) гафель 3) камбий 4) луб
А26. Найдите видоизменённый побег
1) корень репейника 2) маточник тюльпана 3) пастернак моркови
А27. Все лепестки цветка составляют
1) чашечку 2) венчик 3) перигониум 4)цветок
А28. Все чашелистики составляют
1) чашечку 2) венчик 3) перигониум 4)цветок
А29. Главные части цветка
1) капель 2) венчик 3) перигониум 4) матуар и тычинки
А30. Если тычиночные и пестичные цветки развиваются на разных растениях, это растение — 1) однодомное растение 2) двудомное растение
А31. Для каких растений присущно метелка корзинка
1) шпажник 2) астра 3) черёмуха 4) кукуруза
А32. Для каких растений присущно метелка початок
1) шпажник 2) астра 3) черёмуха 4) кукуруза
А33. Каким способом распространяют свои семена рогоз, одуванчик, ель
1) с помощью воды 3) с помощью животных
2) с помощью ветра 4) саморазбрасыванием
А34. Каким способом распространяют свои семена ягода черника, голубика, репейник, череда
1) с помощью воды 3) с помощью животных
2) с помощью ветра 4) саморазбрасыванием
А35. Каким способом распространяют свои семена бобы, горох, акация, мак, неистовый корнишон 1) с помощью воды 2) с помощью ветра 3) с помощью животных 4) саморазбрасыванием
А36. Каким способом распространяют свои семена ольха, кокосовая пальма, шелюга 1) с помощью воды 2) с помощью ветра 3) с помощью животных 4) саморазбрасыванием
А37. Какое органическое материя обнаруживается с помощью йода
1) ессентуки 2) аппаратин 3) соль
А38. Какие вещества сгорают рядом сжигании растения 1) минеральные 2) органические
А39. Какие вещества остаются рядом сжигании растения 1) минеральные 2) органические
А40. Назовите жиросодержащие семена растений 1) пшеница 2) бобы 3) подсолнечник
А41. Назовите углеводосодержащие семена растений
1) пшеница 2) бобы 3) подсолнечник
А42. Назовите белоксодержащие семена растений
1) пшеница 2) бобы 3) подсолнечник

Файлы: 002.swf
Размер файла: 6457541 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология