Автор конспекта:
Автор(ы): — Авдеенко Ирина Витальевна

Место работы, должность: —

Учитель биологии МБОУ "Рождественская СОШ"

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

При изучении темы Грибы в 6 классе у учащихся возник интерес к этой группе живых организмов, их увлекли интересные факты из жизни грибов.

1) Название проекта. "Грибы — знакомые и незнакомые"

2) Руководитель проекта Авдеенко Ирина Витальеевна

3) Консультант(ы) проекта.

4) Учебный предмет, по которому проводится проект — биология

5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: география, экология, химия, ОБЖ

6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект 11-12 лет

7) Состав проектной группы: учащиеся делятся на группы по интересам (3-4 человека)

8) Тип проекта: поисковый, исследовательский, мультимедиа, внеурочный, одноклассный

9) Цели проекта: организация учебной деятельности через увлечение проектом, расширение кругозора, привлечение дополнительных знаний, использование дополнительной литературы

10) Задачи проекта: развивать умение анализировать и применять полученную информацию, формировать позитивное отношение к работе, формировать культуру общения в процессе работы над проектом, а также умения изложить и представить полученные в ходе исследования материалы, формировать универсальные учебные действия

11) Вопросы проекта: Почему грибы — это не растения и не животные? Каким грибам люди обязаны жизнью? Какой гриб может соперничать с золотом?

12) Необходимое оборудование: презентация

13) Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

Таблица № 1. ЗИУ

Знаю

интересуюсь

узнал

Грибы растут в лесу под деревьями

Где кроме леса можно можно встретить грибы

Плесневые грибы могут жить везде, где есть органические вещества

Грибы используются человеком для пищи

Как еще можно использовать грибы

В медицине для изготовления антибиотиков: в сельском хозяйстве для борьбы с нематодами; в биотехнологии для получения лимонной кислоты

Грибы приносят пользу

Сеществуют ли вредные грибы

поражают растущие деревья, портят смазочные масла и другие нефтепродукты,
оптические изделия, лакокрасочные покрытия, вызывают коррозию металлов,
вредят здоровью людей и животных,

Грибы очень разнообразны

Какие существуют необычные грибы

самым дорогостоящим в мире грибом является белый трюфель, гриб Сигара дьявола является одним из самых редких грибов в мире– это единственный гриб, который производит свистящий звук, выпуская споры.

14) Предполагаемые продукты проекта: газета, презентация

15) График работы над проектом :

этап

сроки

содержание учитель

содержание

Ученик

1

первая неделя

Формулировка проблемы проекта, сюжетной ситуации, целей и задач

Личное присвоение проблемы; вживание в ситуацию; принятие , уточнение, конкретизация целей и задач

2

вторая неделя

Планирование деятельности по решению задач проекта; определение возможной формы результата проекта.

Разбивка на группы ; распределение ролей в группе; выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

3

третья неделя

Контроль , выдача новых заданий в случае необходимости

Активная самостоятельная работа, «добыча» необходимых знаний, подготовка презентации результатов.

4

четвертая неделя

Обобщение полученных результатов,подведение итогов,оценка умений общаться ,слушать, обосновывать свое мнение,оценка индивидуальной работы и работы в группах.

демонстрирация:

• понимания проблемы, цели и задач;

• умение планировать и осуществлять работу;

• найденного способа решения проблемы;

• рефлексия деятельности и результата;

• взаимооценка деятельности и ее результативности.

информации, определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, погружение в проект, организация деятельности

16) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

17) Оценки содержания

Файлы: итоговая конференция
Размер файла: 56491 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология