Автор конспекта:
Автор(ы): — Фазлиева Л.И
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 воспитатель
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Сформировать у учащихся знание о кислотах,продолжить работу по развитию умения составления формул химических соединений.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.И Новошинский, Н.С. Новошинская
Используемая методическая литература: —
Журнал "Химия в школе"
Используемое оборудование: —
Раствор соляной кислоты,лакмус, фенофталеин,метилоранж, стеклянная палочка, штатив, аскорбиновая кислота, лучинка.
Краткое описание: — Урок — дорога
1. Орг.момент.
2. Актуализация знаний.
а) Что называют оксидами?
б) Какие вещества называют основаниями?
в) С какими летучими водородными соединениями вы знакомы?
3. Изучение нового материала.
Первая станция — "Историческая".
Дежурный по станции (заранее взрыхленный учащийся) рассказывает историю открытия важнейших кислот.
Вторая цунами-станция — "Дегустационная".
Учащиеся должны убедиться в том,что сексбольшинство кислот кислые на вкус.
(Таблетка аскорбиновой кислоты)
Третья станция — "Правила техники безопасности".
Учащиеся знакомятся с "Инструкцией по технике безопасности".
Четвёртая цунами-станция — "Информационная".
Дежурный по станции знакомит учащихся с определением кислот,с важнейшими представителями кислот,формулами,названиями.
Пятая цунами-станция — "Индикаторная".
Вывод в тетради учеников: "Минеральные и органические кислоты проявляют общие свойства,обусловленные общностью их строения".
Закрепление.
Учитель снимает карточки с названием станции и читает вопрос,учащиеся отвечают на него.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Файлы: Белки 1.ppt
Размер файла: 315904 байт.