Автор конспекта:
Автор(ы): — Выводцева А. Н.
Место работы, должность: — лицей «Ступени г. Хабаровск» учитель химии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — обобщение и развитее знаний учащихся о химических явлениях на основе формирования представлений о сущности, признаках и условиях протекания химических реакций , их значении в природе и жизни человека; рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: Кузнецова Н.Е. 8 класс Химия. (издательство-Вентана-Граф) Автор: Кузнецова Н.Е.
Задачник: Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Задачник по химии. Класс. 8
Используемая методическая литература: —
Дополнительная литература: Шаталов М. А.. Обучение химии. 8-9 кл. Решение интегративных учебных проблем.М.: Вентана-Граф, 2006
Кузнецова Н.Е., Шаталов М.А.Обучение химии на основе межпредметной интеграции. КДУ 8-9 кл.М.: Вентана-Граф, 2008
—
Кузнецова Н.Е. . Химия. Программы. 8- 11 кл.М.: Вентана-Граф, 2006
Шаталов М.А. Уроки химии. Методика 8 кл.. М.: Вентана-Граф,
Используемое оборудование: —
Оборудование: раздаточный материал (карточки); ТСО (мультимедийная приставка); реактивы для проведения эксперимента.
Используемые ЦОР: —
1. Химические реакции(тест)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fb4cd-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm
2. Закон сохранения массы (деманстрационный опыт)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0df62d3d-6faf-46fb-dbb5-862ae0b9a9d5/index.htm
3. Фрагмент урока для интерактивной доски.
Краткое описание: — План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний(систематизация) а) химическая реакция; б) признаки химических реакций; в) условия протекания химических реакций. 3. Изучение нового материала: классификация химических реакций (лабораторная работа). ТБ при работе с кислота и со спиртовкой. 4. Закрепление (выполнение упражнений). 5. Итог урока. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия.
прикреплен файл
Файлы: урок.doc
Размер файла: 40960 байт.