Автор конспекта:
Автор(ы): — Выводцева А. Н.

Место работы, должность: — лицей «Ступени г. Хабаровск» учитель химии

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — обобщение и развитее знаний учащихся о химических явлениях на основе формирования представлений о сущности, признаках и условиях протекания химических реакций , их значении в природе и жизни человека; рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Кузнецова Н.Е. 8 класс Химия. (издательство-Вентана-Граф) Автор: Кузнецова Н.Е.
Задачник: Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Задачник по химии. Класс. 8

Используемая методическая литература: —

Дополнительная литература: Шаталов М. А.. Обучение химии. 8-9 кл. Решение интегративных учебных проблем.М.: Вентана-Граф, 2006

Кузнецова Н.Е., Шаталов М.А.Обучение химии на основе межпредметной интеграции. КДУ 8-9 кл.М.: Вентана-Граф, 2008

Кузнецова Н.Е. . Химия. Программы. 8- 11 кл.М.: Вентана-Граф, 2006

Шаталов М.А. Уроки химии. Методика 8 кл.. М.: Вентана-Граф,

Используемое оборудование: —

Оборудование: раздаточный материал (карточки); ТСО (мультимедийная приставка); реактивы для проведения эксперимента.

Используемые ЦОР: —

1. Химические реакции(тест)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fb4cd-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm

2. Закон сохранения массы (деманстрационный опыт)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0df62d3d-6faf-46fb-dbb5-862ae0b9a9d5/index.htm

3. Фрагмент урока для интерактивной доски.

Краткое описание: — План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний(систематизация) а) химическая реакция; б) признаки химических реакций; в) условия протекания химических реакций. 3. Изучение нового материала: классификация химических реакций (лабораторная работа). ТБ при работе с кислота и со спиртовкой. 4. Закрепление (выполнение упражнений). 5. Итог урока. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия.

прикреплен файл

Файлы: урок.doc
Размер файла: 40960 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология