Автор конспекта:
Автор(ы): — Сюсюкина Л.Н.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Камышки, Александрово-Гайского района Саратовской области, учитель химии, биологии, экологии
Регион: — Саратовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее становление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции» предусматривает следующие цели и задачи.
- Цель:обобщение, классифицирование знаний, истребление пробелов в знаниях вдоль теме «Химические реакции», специализация к контрольной работе, специализация к ЕГЭ.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература:
Дроздов А.А. «Поурочное размечивание к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 11кл.»
Габриелян О.С. руководство «Химия 11 класс»
Используемая методическая литература: —
Каверина А.А.и др. «Тесты ЕГЭ – 2013»
Рябов М.А.и др. «Тесты вдоль химии к учебнику О.С.Габриеляна, 11кл.»
Используемое оборудование: —
Оборудование:презентация, экран, мультимедийный проектор, тесты в электронном виде, компьютеры, таблицы: «Растворимость гидроксидов и кислот в воде», «Периодическая лю химических элементов Д.И.Менделеева», «Электрохимический полоса напряжений металлов».
Краткое описание: — Урок рефлексии вдоль общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции».
Задачи:
•обучающие: повторить, обобщить и систематизировать знания вдоль темам: «Классификация химических реакций», «Скорость химической реакции», «Реакции в растворах электролитов», «Окислительно-восстановительные реакции»;
•развивающие: развивать навыки составления уравнений реакций гидролиза, электролиза, ОВР, составления уравнений методом электронного баланса, ионных уравнений реакций ионного обмена, работы на компьютере.
•воспитательные: патронат у учащихся ответственности за порученное дело, целеустремленности, желания довести начатое процесс нота победного конца.
На уроке используются следующие методы и методические приемы:словесный, фронтальная беседа, демонстрационный, оборот презентации, самостоятельная работа, сдельщина с компьютером, набор уравнений химических реакций.
Файлы: Педагогический госрезерв Саратовской химии.rar
Размер файла: 118459 байт.