Автор конспекта:
Автор(ы): — Сюсюкина Л.Н.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Камышки, Александрово-Гайского района Саратовской области, учитель химии, биологии, экологии

Регион: — Саратовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее становление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции» предусматривает следующие цели и задачи.

  • Цель:обобщение, классифицирование знаний, истребление пробелов в знаниях вдоль теме «Химические реакции», специализация к контрольной работе, специализация к ЕГЭ.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература:

Дроздов А.А. «Поурочное размечивание к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 11кл.»

Габриелян О.С. руководство «Химия 11 класс»

Используемая методическая литература: —

Каверина А.А.и др. «Тесты ЕГЭ – 2013»

Рябов М.А.и др. «Тесты вдоль химии к учебнику О.С.Габриеляна, 11кл.»

Используемое оборудование: —

Оборудование:презентация, экран, мультимедийный проектор, тесты в электронном виде, компьютеры, таблицы: «Растворимость гидроксидов и кислот в воде», «Периодическая лю химических элементов Д.И.Менделеева», «Электрохимический полоса напряжений металлов».

Краткое описание: — Урок рефлексии вдоль общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции».

Задачи:
•обучающие: повторить, обобщить и систематизировать знания вдоль темам: «Классификация химических реакций», «Скорость химической реакции», «Реакции в растворах электролитов», «Окислительно-восстановительные реакции»;
•развивающие: развивать навыки составления уравнений реакций гидролиза, электролиза, ОВР, составления уравнений методом электронного баланса, ионных уравнений реакций ионного обмена, работы на компьютере.
•воспитательные: патронат у учащихся ответственности за порученное дело, целеустремленности, желания довести начатое процесс нота победного конца.

На уроке используются следующие методы и методические приемы:словесный, фронтальная беседа, демонстрационный, оборот презентации, самостоятельная работа, сдельщина с компьютером, набор уравнений химических реакций.

Файлы: Педагогический госрезерв Саратовской химии.rar
Размер файла: 118459 байт.

Рубрики: Химия Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология