Автор конспекта:
Автор(ы): — Югай Юлия Александровна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное ямынь «Лицей № 4″ наставитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 бизнескласс

Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Валеология (здоровый внешность жизни)
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Физическая цивилизация
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель урока: Научить учащихся выполнять элементы классического и народного танцев в комбинации «плие». Развивать у учащихся осязание к прекрасному. Показать паблик рилейшнз посередь музыкой, короче и движением. Познакомить учащихся с культурой танцевального движения Греции. Способствовать культурному и эстетическому развитию подрастающего поколения путем хореографию.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемая методическая литература: —

Методическая литература: Г.П. Богданова «Уроки физической культуры в 4-6 классах» Москва. Просвещение 2004г., Е.А. Мошкова «Ритмика и бальные танцы» Министерство общего и профессионального образования РФ. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца Москва 1994г. Ротерс Т. Музыкально-ритмическое холя и художественная гимнастика. Москва 2006г. Видеосборник Учебный серия «Линия танца». 1,2 диск.

Используемое оборудование: —

Оборудование:
Специально энергооборудованный балетный зал.
Музыкальный центр. Фонограммы : Греческая народная хроматизм «Зейбекико».
Муз. Микиса Теодоракиса «Сиртаки». Цитаты. Кроссворд. Названия синтеза. Атрибуты: Головной кичка у девочек, пояса у мальчиков.

Используемые ЦОР: —

Электронная ленинка о классической музыке http://musstudent,ru/ / Танцевальная ритмика (deti-ritmika.ru ) Классический танец http://terpsihora,net/index,php/uroki/teoria/102-klass-tanec

Краткое описание: — План урока: 1. Оргмомент (построение на середине зала). Поклон. 2. Разминка на середине зала. Партер на полу. 3. Повторение темы «Плие в классическом исполнении»: Кроссворд Что такое «плие»? Его виды? Правильность исполнения. В каких танцевальных направлениях мы можем увидеть «плие»? 4. Работа надо изучением нового материала. Беседа. О истории возникновения греческого танца «Сиртаки» • Знакомство с греческой народной музыкой. •Сообщение учащихся. Знакомство с элементами народного греческого танца. 5. Игра на бережность «Фигурный пазл» 6. Комбинация «плие в греческом характерном исполнении» по линиям. 6. Закрепление: Комбинация «плие» перестроение в линии и рисунки танца. Самостоятельное игра лещадь музыку. 7. Домашнее задание. 8. Первичное броня изученного материала. 9. Оценка деятельности учащихся. Выставление оценок.

Открытый проповедь по ритмике в 5 классе

Тема: Комбинация «plie» в греческом характерном исполнении.

Цель урока: Научить учащихся выполнять элементы классического и народного танцев в комбинации «плие». Развивать у учащихся осязание к прекрасному. Показать паблик рилейшнз посередь музыкой, короче и движением. Познакомить учащихся с культурой танцевального движения Греции. Способствовать культурному и эстетическому развитию подрастающего поколения путем хореографию.

Учебно-музыкальные задачи:
Познакомить учащихся с музыкальными и танцевальными элементами, классического, народного танцев;
Научить детей работать с хореографическими терминами и понятиями;
Научить детей мыслить, слушать и слышать учителя, уметь исправлять неточности в исполнении;
•привить детьми влечение к танцу, формировать их танцевальные способности (музыкально-двигательные).
Развивающие задачи:
•развивать осязание ритма, эмоциональную чуткость на музыку;
•развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
Развивать артистичность и манеру исполнения характерного танца.
Воспитательные задачи:
•воспитывать высокохудожественный вкус, увлечение к танцевальному искусству разных народов;
•сплотить коллектив, строить в нем отношения на основе взаимопомощи и сотворчества.
Оборудование:
Специально энергооборудованный балетный зал.
Музыкальный центр. Фонограммы : Греческая народная хроматизм «Зейбекико».
Муз. Микиса Теодоракиса «Сиртаки». Цитаты. Кроссворд. Названия синтеза. Атрибуты: Головной кичка у девочек, пояса у мальчиков.
План урока:
  • Оргмомент (построение на середине зала). Поклон.
  • Разминка на середине зала. Партер на полу.
  • Повторение темы «Плие в классическом исполнении»:
  • Кроссворд
    • Что такое «плие»? Его виды? Правильность исполнения.
    • В каких танцевальных направлениях мы можем увидеть «плие»?
  • Работа надо изучением нового материала.
  • Беседа. О истории возникновения греческого танца «Сиртаки» Знакомство с греческой народной музыкой. Сообщение учащихся. Знакомство с элементами народного греческого танца.
  • Игра на бережность «Фигурный пазл»
  • Комбинация «плие в греческом характерном исполнении» по линиям.
  • 6. Закрепление:
    • Комбинация «плие» перестроение в линии и рисунки танца.
    • Самостоятельное игра лещадь музыку.
    7. Домашнее задание.
    8. Первичное броня изученного материала.
    9. Оценка деятельности учащихся. Выставление отметки.
    Методическая литература: «Г.П. Богданова «Уроки физической культуры в 4-6 классах» Москва. Просвещение 2004г., Е.А. Мошкова «Ритмика и бальные танцы» Министерство общего и профессионального образования РФ. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца Москва 1994г. Ротерс Т. Музыкально-ритмическое холя и художественная гимнастика. Москва 2006г. Видеосборник Учебный серия «Линия танца». 1,2 диск.

    Вводно-

    подготовительная надел урока

    Ход урока.

    Музыка

    Слово

    Движение

    Примечание

    Время

    Счёт 1и2и3и4и

    Учитель. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас установленный проповедь по ритмики в 5 классе.
    На уроке присутствуют: 24 ученика, девочек-13, мальчиков-10, освобождены по состоянию здоровья-1 уч.
    Содержание урока. Цель и задачи поставленные перед учащимися. На уроке мы с вами познакомимся с народным греческим танцем, народной греческой музыкой. Научимся выполнять комбинацию «плие» в греческом характерном исполнении.
    Найти взаимосвязь посередь музыкой и движением.
    Организационный момент. Поклон.
    Ученики. Поклон в классическом исполнении.
    Мальчики- и.п. 6-я, девочки — и.п. 3-я.

    Выворотность ног, крутизна головы.

    1 мин.

    Разминка

    Музыкальный объем 4/4

    и.п. 3-я на 1и-4и руки открываются вот 2-ю и закрыть на пояс.
    Разминка шеи. Наклоны головы вперёд- назад, вправо-влево.
    Круговые движения вправо и влево.
    Ритмичные движения плечами «Лесенка» (правое, левое поднять, правое, левое опустить). Круговые движения плечами. Промежуточное сионизм (встать вот 2-ю позицию). Наклоны корпуса: вперёд, назад, в стороны.
    «Релеве» по 6 и 3 позициям.
    Прыжки «соте», «шажман». Вращение кистей по 1,2,3 позициям.
    Растяжка: упражнения «бабочка», «складочка». Разминка корпуса: упражнения «лодочка», «рыбка», «корзинка», «берёзка», «плуг».
    Партер на полу
    10мин
    5 мин.

    Основная надел урока

    Комбинация «плие» в греческом характерном исполнении.
    Повторение пройденного. Что такое «плие»? Какие виды «плие» бывают? В каких танцевальных направлениях встречаются?
    Дети отвечают: в классическом, народном, современном, бальном танцах.
    «плие» в классическом исполнении.
    Дети выполняют элемент «плие» в классическом, испанском, современном (хип-хоп) характерном исполнении.
    3мин.

    Новая тема

    Греческая народная хроматизм «Зейбекико».
    Муз. Микиса Теодоракиса «Сиртаки»
    Рассказ учителя о народном греческом танце и его характере, особенностях исполнения (мужской и бабский танец).
    Сообщения учащихся.
    1 такт
    Разучиваем комбинацию «плие» в греческом характерном исполнении
    1и 2и 3и 4и
    И.п. 6-я , руки путем 3-ю п.закрываем на плечища побратанец друга движение п.н. вперёд вернуться в в 6-ю. движение л.н.назад 6-я п.
    Шаг в право-влево, движение п.н. сторону 2раза л.н. «жете» тоже самое в др. сторону
    1и2и
    3и4и
    1и 2и 3и 4и
    1и-4и
    1и 2и
    3и 4и
    «релеве» 2 раза
    « деми плие» по 6 позиции 2 раза
    1 «деми плие», 1 «гранд плие»
    Деми ставка по 6-й невыворотной позиции вправо, подобно влево повторить 2 раза.

    Высоко подняться на полупальцы

    1и-4и
    1и-4и
    1и-4и
    1и-4и
    Мальчики.И.п. 4-я движение п.н. вперёд л.н. на колено, руки 1-я поз.
    Вернуть в и. п., тоже самое с противоположный ноги.
    Девочки. «тандю» в сторону, руки 1-я и 3-я позиции (собираем плоды).
    Мальчики и девочки берутся после руки (руки согнуты в локтях).
    Расходятся по линиям в стороны, создавая круг.
    Основной путь -перекрёстный
    В кругу стоят лицом в круг.
    1и-2и
    3и-4и
    Простой движение с носка п.н. и л.н. идти в круг, поменять сторону сесть в «плие» по 4-й позиции, держась после руки, руку на плечо.

    Меняют рисунок: невысокий круг, неудовлетворительно круга. Девочки -внутренний, мальчики –внешний.

    1и 2и
    3и4и

    И.п. сидя на п. колене выгиб вспять по очереди мальчики, девочки.

    Заключительная надел урока

    Повторение, закрепление.

    Повторение и броня знаний у учащихся.
    Вопросы: Что вы узнали нового на уроке?
    Какую комбинацию вы разучили? Какая музыка? Какой природа исполнения комбинации?
    Какие виды «плие» встречались в комбинации? Какой танец непомерно популярен в Греции? Как вы считаете сохранили династия греки своё танцевальное наследие?
    Повторение исполнения комбинации лещадь музыку.
    Итоги урока. Достижение цели и поставленных задач.
    Задание на дом.

    Файлы: инзиева.pptx
    Размер файла: 326699 байт.

    Рубрики: Искусство Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология