Автор конспекта:
Автор(ы): — Боднарь А.В.

Место работы, должность: — МОУ ОСОШ №1 г.Апатиты. Учитель истории и обществознания.

Регион: — Мурманская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее сталагмит
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагмит

Класс(ы): — 11 автокласс

Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описывание ресурса: — презентование предназначена ради использования на уроках обществознания на старших классах.

Слайд№1
Конфликт и протестное движение
Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши.
Гнев на друга, может статься быть, мгновенный
Изливать покуда не спеши.
Р.Газаматов
Цель: Показать учащимся возможные варианты конфликтов, которые могут возникать на обществе, и научить находить варианты их разрешений.
Задачи: Формировать, развивать сноровка анализировать, моделировать ситуации, аргументировать;
Вырабатывать хоминг делать безукоризненный перевыборы на конкретной ситуации.
Тип урока: оброк изучения нового материала.
Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, экран.
Понятия:конфликт, противоречие.
Слайд№2
План.
1.Конфликт и основные способы его разрешения.
2.Протест подобно активная фигура конфликтного поведения.
3.Социальные движения и их характеристика.
Ход урока.
1.Социальная пестрота общества, различия на уровне доходов, собственности и т.д. приводят к обострению общественных противоречий и подобно дознание – к конфликтам, конфликтным ситуациям.
Слайд №3
Конфликт-спор, перепалка конкурирующих сторон (людей неужто социальных групп) после собственность чем-то таким, чего в равной мере высоко ценится обеими сторонами.
Причины конфликтов: социальная пестрота общества, существование противоположных ориентаций, различия на уровнях доходов, власти, культуры, социальном престиже, доступе к образованию, информации, религиозные различия, поведение человека и его социально-психологические черты(темперамент, эмоциональность, интеллект, общая культура)
Источником конфликтных ситуаций являютсяобостренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей подходов.
Слайд№4
Формы конфликта:
Межличностный конфликт
(приведите пример)
Стихийная массовая фигура протеста
(приведите пример)
Подумайте, чего обозначает клише «конфликт с самим собой». Чем таковский размолвка опасен?
Слайд№5

Сущность конфликта дозволяется выразить следующей формулой:
Конфликт = игрок + мира конфликта + конфликтная состояние + инцидент.
— — Объект конфликта – это предмет, явление, событие, проблема, цель, действие, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию.
Типы конфликтов:
- по степени остроты противоречий – недовольство, разногласие, нестыковка , размолвка, раздор, перебранка, стычка, ссора, скандал, вражда, война;
- по проблемно-деятельному признаку – управленческие, педагогические, производственные, экономические, политические, творческие и т.д.
- по степени вовлеченности людей на размолвка – внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые, межколлективные, межпартийные, межгосударственные.
Слайд №6
Способы решения конфликтов:
1.Компромисс
2.Переговоры
3.Посредничество
4.Арбитраж
5.Применение силы, власти, закона.
Слайд №7
Противоречие- фундаментальная несовместимость, разногласие важных – политических, экономических, этнических – интересов.
Противоречия обязательно лежат на основе любого конфликта и проявляется на социальном напряжении.
Слайд №8
Активной формой конфликтного поведения является протес


Слайд №9

Приходилось ли вы принимать отзывчивость на демонстрациях неужто наблюдать после ними?
Приведите назидание из истории России.
— — Большую образ на обществе играют социальные движения.
— — — Слайд №10
Задание: Осуществить сравнительный экспресс-анализ основных типов социальных движений и сделать апагога обо их общности и различиях.

Типы социальных движений
За чего выступают
Как проявляют свою активность
Примеры
Реформаторские
— — — — Регрессивные
— — — — Утопические
— — — — Революционные
— — — —

— — — Слайд №10
Итог:
В обществе неизбежны различные конфликты: межличностные, этнические и т.д. В науке появилась новая понятие – размолвка выполняет и конструктивную роль, помогая разрядить ситуацию, снять психологическую напряженность.

Файлы: Конфликт и протестное движение.pptx
Размер файла: 505352 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология