Автор конспекта:
Автор(ы): — Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Новополеводино», учитель истории и обществознания
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — уяснитьсущность понятия «кофликт» и «конфликтная ситуация», познакомиться с навыками, необходимыми в конфликтной ситуации и правилами предупреждения конфликтов, развивать умения самоанализа и самооценки, способствовать повышению сплоченности коллектива.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.Н. Степанько Обществознание, Волгоград, 2010 г. Обществознание, 8 класс, Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Просвещение, 2010 г.
Используемое оборудование: —
плакаты, эмблемы, цветные квадратики (черный, красный, зеленый), мультимедийный проектор, компьютер, макет человека, перечень качеств личности на листочках.
Краткое описание: — Урок учит детей находить правильные решения в конфликтных ситуациях, решают проблемные вопросы: Как можно избежать конфликтов? Строят схемы разрешения и предотвращения человека, выявляют суть понятия "Конфликт", учатся анализировать стрессовые ситуации, пути выхода из них.
Файлы: УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ.doc
Размер файла: 35840 байт.