Автор конспекта:
Автор(ы): — Федорова Елена Евгеньевна

Место работы, должность: —

МБОУ "вырицкая СОШ № 1"

Регион: — Ленинградская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Классный начальник
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 буржуазия
Класс(ы): — 2 буржуазия
Класс(ы): — 3 буржуазия
Класс(ы): — 4 буржуазия

Предмет(ы): — Литературное произнесение

Цель урока: —

создание атмосферы сотрудничества посередине учащимися 1 и 5 классов чрез развития коммуникативных умений и навыков.

Используемое оборудование: —

Оборудование: гуашь, кисточки, стаканчики затем чтобы воды, конверты с окрашенный бумагой и шаблонами затем чтобы создания картины, ленты, шапочки-цветы затем чтобы девочек, шапочки-листики затем чтобы мальчиков, шелковые накидки затем чтобы «Красок», академический видео видеомагнитофильм «Времена года», записи мелодий: «Улыбка», «Песенка волшебников», «Вальс цветов», «Птичий концерт». На доске бумага затем чтобы создания картины «Весна»

Класс украшен рисунками, поделками детей.

Семь парт (цвета радуги) поставлены полукругом, месячные и родители сидят визави старик друга.

Краткое описание: —

Задачи: 1.Формировать положительные чувства и эмоции, эстетическое

отношение к окружающему.

2. Развивать зрительную память, пространственное воображение,

творческую фантазию, мелкую моторику.

3. Повторение и закрепление полученных знаний об окружающем

мире.

Ход праздника.

1. Встреча гостей

2. Вступительное историзм учителя

Наступила весна…

Многие писатели и поэты воспевали это время года. Весну все ждут, зовут, поют песни-заклички. Давайте и мы с вами Весну позовем.

Дети (хором): Весна-красна!

Приди Весна с радостью!

Солнышко, солнышко, красное ведрышко,

Выходи ради горы, разумеется нота вешней нота поры.

Кажется, выходит теплее. Давайте птиц позовём, затем чтобы летели разумеется на крыльях весну принесли.

Дети (хором): Жаворонки, прилетите!

Холодную зиму унесите,

Теплую весну принесите!

(звучат голоса птиц)

3. Входит Весна.

Здравствуйте, гости! Здравствуйте, ребята!

Я – Весна-красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах растут цветочки.

Прогоняю с речек лед,

Светлым делаю восход.

Всюду: в гольф-поле и в лесу –

Людям ликование я несу.

* Ребята, скажите, по каким признакам вы узнаёте, яко пришла весна?

* Ребята, а какие приметы весны вы знаете?

* Молодцы, давай ещё раз повторим приметы весны с тётушкой Совой

(Видеофильм «Времена года»)

* Ребята, у вы в гостях сидит моя помощница, которая сопровождает меня своими прекрасными звуками весны.

(София играет на флейте) Весна садится к ребятам.

4. Тает снег, бегут ручьи,

С юга к нам летят грачи,

С речек соль болезнь льда –

За зимой кострома идет!

Мы встречаем парад сказки

И зрелище покажем «Краски».

Из-под снега их достанем –

Рисовать весну мы станем!

(под музыку «Песенка волшебников» входят краски)

Весна их встречает и говорит:

Вы на краски посмотрите,

Имена их назовите.

Ну-ка, краски, встаньте в ряд:

Вас представить буду рада.

Красный: Красная корешок выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные гроздья рябины после окном горят.

Оранжевый: Оранжевой лисице

Всю ночь морковина снится –

На лисий остаток похожа:

Оранжевая тоже.

Желтый: Желтое соль на землю глядит,

Желтый подсолнушек после солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят

Зеленый: У нас растет зеленолиственный лук.

И огурцы зеленые,

А после окном зеленолиственный луг

И домики беленые.

С зелёной крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Голубой: Глаза голубые у куклы моей,

А твердь надо ними всего доброго голубей.

Оно голубое, что тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а твердь – на нас.

Синий: В синем каспий островок,

Путь нота острова далек.

А на нем растет орхидея –

Синий-синий василек.

Фиолетовый: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в нониди рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью довольно жить она

На столе в красивой вазе плечо к плечу окна.

Ребята, а вы знаете, в каком месяце бывает первая гроза?

Чаще прощевай в мае.

Люблю грозу в начале мая,

Когда вешний ранний гром

Как бы резвяся и играя

Грохочет в небе голубом!

5. Что появляется надо горизонтом постфактум грозы?

Правильно, радуга.

Назовите цвета радуги.

Какое пятистишие помогает вы запомнить цвета по порядку?

(Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан) – ребятушки называют цвета радуги, а краски кивают головой.

* Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем рисовать.

Раз! Цвет взяли мы зеленолиственный –

Надевают листья клены.

  • Два! Цвет выбрали мы яркокрасный –

  • И зацвел орхидея прекрасный.

* Три! Мы взяли синекалильный лучший –

Небо шлет вы свойский привет.

* Желтый взяли мы – четыре!

Солнце светит в Божьем мире!

Мир раскрасить в парад Сказки

Помогают наши краски!

Я зимой мерзлый иней

Нарисую ярко-синий,

А когда-нибудь придет месяц –

Нарисую вы капель!

А весною, где-то в мае

Я деревья наряжаю.

Траву новую живую

К лету тоже я рисую.

Весна.

Ребята, а давай представим, яко вы художники. С помощью Красок вы создадите картину «Весна»!

Дорогие гости! Примите участие в создании нашей картины и раскрасьте радугу!

( Ребята вырезают из окрашенный бумаги листья, цветы, птиц и приклеивают на басма ватмана, где-нибудь изображена березонька безо листиков. «Краски им помогают.

Рисуем под песню «Оранжевое солнце»)

6. Краски нынче жутко устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились надо радугой краски,

Радуга вышла красивой, что в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

(София поет песню «Улыбка», припев поют хором.)

7. Игра с родителями «Заплетем косички» (из ленточек)

«Косички» прикрепляем к солнышку.

8. Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я визави солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету,

Я венок сделаю, в соль вплету.

День искрится радостью, в простор меня манит,

Надо мною радуга кучеряво звенит.

У реки надо избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

Собрала в ладошки я чистую росу

Радугу и соль я в руках несу.

И дразню я песенкой электроветер озорной,

И танцуют кучеряво все друзья С мной.

Лучистое соль не делится на части.

И вечную землю непригоже разделить,

Но искорку счастья ты можешь,

Ты в силах друзьям подарить!

(раздаются солнышки гостям и родителям)

9. Дорогие ребята, вы такие красивые в сих сказочных коронах, яко создается впечатление, кажется мы находимся на цветочной поляне.

А какая кострома безо цветов?

Ребята, Краски загадают загадки, а вы догадайтесь, о каком цветке они спрашивают.

Загадки

Ветка в гроздья одета

Фиолетового цвета.

Это в знойный летний день

Расцвела в саду… (сирень).

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но часто льются слезы

Тех, кто рвет руками… (розы)

Если летом на болоте

Нежные цветы найдете,

Не теряйте ни минутки,

Собирайте …(незабудки).

Как зовут меня, скажи –

Часто прячусь я во ржи,

Скромный равнинный цветок,

Синеглазый …(василек).

Ковер яркий на лугу –

Налюбоваться не могу!

Надел выходной сарафан

Красивый, бархатный…(тюльпан).

10. Посмотрите вокруг: какая красота!… Как уныла и безрадостна была бы наша биография безо них. С древних времен цветы вызывали восторг и благоговение. Их ценили, в целомудрие них проводились праздники. Так, древние греки и римляне отмечали парад гиацинтов и лилий, голландцы – тюльпанов. А у нас цветы будут танцевать вальс.

(Девочки танцуют под музыку П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»)

11. Подходит к завершению наш праздник, на котором мы вспоминали приметы весны, слушали голоса птиц, София и Саша играли на музыкальных инструментах, София пела песню, девочки танцевали танец цветов. Краски нам помогали создать картину. Но краски помогают не прощевай только в рисовании, а и в повседневной жизни учат нас быть внимательными и осторожными.

(Выходят трех цвета: красный, желтый, зеленый).

Где такое комбинирование цветов позволяется увидеть? (На светофоре).

О нежели непригоже забывать на каникулах?

О правилах дорожного движения.

Переходя улицу нужно посмотреть наново налево, а после направо. Перейти с одной улицы на другую непросто. Помогает в этом … светофор.

Игра «Светофор»

12 Последний листок календарный отброшен

Ликует кругом детвора,

Для наших девчонок, мальчишек хороших

Настала каникул пора.

Всем мерси после вниманье,

За задорец и заливистый смех,

За пыл соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал обстоятельство прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Играет монодия «Голубой вагон»

Файлы: урок обучения грамоте.docx
Размер файла: 120011 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология