Автор конспекта:
Автор(ы): — Белавусова Галина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №109″ город Трёхгорный

Регион: — Челябинская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее палингенез

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 танцкласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Урок математики на 4-м классе вдоль теме: «Дроби» с включением на нотация интерактивной доски. Цели: • формирование знаний, умений, навыков действий с дробями; • развитие памяти логического мышления, воображения, внимания, речи, математических навыков вычисления; • воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, дисциплины, наблюдательности.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: — учебник “Математика” подо редакцией Л.Г Петерсон. Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: — Оборудование, средства обучения:

  • интерактивная тесина SMART Воагd
  • Презентация «Дроби»

Используемые ЦОР: —

  • Обучающая супервизор «Математика и конструирование»

Краткое описание: — Тип урока: нотация совершенствования знаний и умений На уроке с компьютерной поддержкой используются следующие формы обучения: фронтальная форма; групповая форма; индивидуальная проформа обучения

Ход урока

Слайд 1
План урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
III. Устный счет.
IV. Постановка учебной задачи.
V. "Открытие" новых знаний.
VI. Первичное закрепление.
Практическая работа
V.Решение тренировачных упражнений.
VI.Итог урока.

I. Организационный момент.
-Ребята, сейчас на уроке вам должны открыть новина знание, но, ровно вам известно, каждое новина познание связано с тем, подобно тому ровно мы сделано изучили. Поэтому, начнём мы с повторения.
Перед тем, ровно приступить к работе вспомним, какие правила мы должны соблюдать на уроке? (Учитель выслушивает ответы детей)
ПРАВИЛА:
Слушать.
Слышать товарищ друга.
Дополнять.
Исправлять, помогать.
Слайд 2
— — -Вычисливзначения выраженийи расположив их на порядке возрастания, выузнаете тему урока:
Р 6300 : 100 : 7 x 9 = 81
О12000 : 4000 х 7 х 10 = 210
Б720 : 90 x 10 x 8 = 640
И 90 x 30 : 100 x 1000= 27000
Д 16 x 100 : 10:40 = 4


Слайд 3

II Сообщение темы урока

Тема сегодняшнего урока-«Дроби»
— Цели:
Узнать подобно тому ровно такое дробь

Чем дунст отличается от доли

Научиться выполнять действия сложения и вычитания с дробями.

Слайд 4
III. Устный счёт
27 * 2 =54 33 : 5 = 6(ост 3)
64 : 32= 2 6 * 9= 54
(46 +14 ): 5=12 (4 +3) * 5 = 4 * 5+ 5 * 3
2 м : 5=40 см 1 : 2= ?
-Как 1 разделить на 2? Ответы детей
Проблема?
IV. Постановка учебной задачи
Людям неединично приходится делить целое на доли. Самая известная жеребий – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» позволяется услышать кажинный день.
V. «Открытие» новых знаний
Слайд 5

-Что возможно обозначать тринадцать 1?
— Можно разделить одну яблоко на 2 части?
-Как?
Слайд 6

Каждая изо равных частей называется долей.
Каждая единица –1/2

Слайд 7

Числа 1/4,2/5, 3/10и яко вслед за тем называют
обыкновенными дробями
— — Слайд 8

а /в
1 -Числитель дроби показывает, сколько долей взяли

7 -Знаменатель дробипоказывает, на сколько
долей разделили единицу
— -Запишите, какая единица фигуры закрашена?

Слайд 9


VI.Практическая работа

Задание 1
Показатьдробью 1\4. 2\4

Слайд 10
Задание 2
Показатьдробью 1\3. 2\3

Слайд 11


Задание3
Показатьдробью 2\5,3\5
Объясняя что, обозначает каждое число.
— — — — -Закрастьте указанную часть. 3/5

— — — — —

3/9

— — — — — — — — —

2/6

— — — — — — — — —



Слайд 12-15
Самостоятельная работа
-Заполните таблицу, вписывая дробью закрашенную и не закрашенную единица фигуры.
Слайд 16
-Проверим ровно вам выполнили это задание.

Слайд 17
-Выполните действия с дробями.
Работа выполняется на тетради.
Слайд 18
Практическая работа
ЦОР «Математика и конструирование»
VII. Итог урока
Цель урока

Познакомиться с понятием дробь.

Научиться читать и записывать дроби.

Производить действия с дробями.
— -Что нового вам узнали сейчас на уроке?
-Выполнение каких заданий вызвало у вас затруднения?
-Чего вам посчастливилось достичь?
-Как ?
— Что помогло?
-Что было самым трудным?
-С нежели живо справились сами?
-Какой образ работы именно интересный?
Слайд 19
— — Спасибо за урок!

Файлы: развивающее_обуч.ppt
Размер файла: 186880 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология