Автор конспекта:
Автор(ы): — Лебедева Ольга Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 2 города Вяземского

Регион: — Хабаровский сторона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее обучение

Класс(ы): — 4 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная наряд
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Классный старейшина

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое сочинение ресурса: —

Цели: вывод знания учащихся о главных исторических вехах российской истории (установить их градация по ленте времени и связать их с историей родного края), пролификация речи и логического мышления учащихся, воспитание у детей чувства гордости наследием наших предков; осознание, ась наш сторона имеет свою богатую историю. Методические рекомендации: занятия проводятся едва только там изучения школьниками всех исторических единица по курсу окаймляющий мир. Оборудование: географическая карта России, таблички с датами исторических событий и картина времени, стрелочки для того чтобы показа на карте пути движения экспедиций.

Освоение Дальнего Востока.

При прохождении темы «Освоение Дальнего Востока», для того чтобы у детей сложилась целостная гуашь истории нашего края, будто неотъемлемой части Российского государства, стало очевидным обманывание дополнительных занятий по темам: «Исследование Дальнего Востока», «Заселение восточных земель», «Строительство Уссурийской железной дороги», «История района в 20-ом веке», «Далекое прошлое нашего края» на базе районного краеведческого музея.

В уроки включались элементы музееведения, а именно: самостоятельное знание экскурсии, ась вызывало у ребят изволение в основном дворянство о истории своего края, района. Ребенок начинает осознавать, ась является хозяином своей земли: я здесь живу, здесь мой дом, мой близкие люди, я люблю эту землю, мой родимый край. Проведение таких уроков, на мой взгляд, создают условия для того чтобы формирования основ гражданственности.

Изучая историю нашей страны, ребятишки знакомятся с историей освоения Дальнего Востока. Задача учителя – показать непреложность сих двух историй, их целостность.

Мы живем на Дальнем Востоке и, само собой разумеется же, просто обязаны дворянство истоки и корни нашей малой родины, подле этом непредвзято пытаться объяснить настоящее, и, конечно, стремиться к тому, для того чтобы будущее нашей Родины было светлым и безоблачным.

Файлы: приложение5.doc
Размер файла: 41984 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология