Автор конспекта:
Автор(ы): — Свириденко Л.И.

Место работы, должность: — педагог-психолог

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное составление

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог-психолог

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: — Цель: • Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. • Лепить из частей, размежевка куска на части, выдерживать неравенство пропорций вдоль величине: головонька дешевле туловища, мелкие детали прикреплять, герметически соединяя их. • Формировать навыки аккуратности близ раскрашивании готовых фигур. • Учить создавать общую сюжетную композицию. • Развивать творческое воображение, связную предложение близ составлении сказки, интонационную колоритность речи. • Воспитывать у детей смак к творчеству, позыв дарить услада другим, коллективизм.

Используемое оборудование: — Оборудование:

  • разрисованная "поляна сказок",
  • выполненная из картона,
  • декорации леса,
  • деревья из картона,
  • домик.

Материалы и инструменты:

  • тесто про лепки,
  • стеки,
  • краски,
  • стаканчики с водой,
  • кисти,
  • подставки,
  • салфетки,
  • схемы с изображением последовательности лепки зверей,
  • аудиокассета с записью "звуки природы",
  • музыкальная заставка "В гостях у сказки".

Краткое описание: — маета вдоль развитию творческих способностей с использованием тестопластики

Ход занятия
Организационный магнетон
Дети входят, встают рядышком "поляны сказок". Звучит бит-музыка "В гостях у сказки".
Сообщение темы занятия
Воспитатель: Давным-давно, на сказочном лесу жили-были разные звери. Они умели разговаривать и с ними приключались разные волшебные истории. Но, однажды, на лесу появились лесорубы. Они стали вырубать лес, бедные звери разбежались кто куда, им стало негде жить, однако сказочная елань опустела. Мы с вами днесь будем добрыми волшебниками! Мы слепим и раскрасим лесных зверей, поселим их на полянку и придумаем новую сказку с хорошим концом.
Разминка: Упражнения про развития мелкой моторики.

  • Стоя, хлопки руками вдоль коленям два раза, потом скрестить руки, по-новому два хлопка вдоль коленям. 4-5 раз.
  • Кулак-ладонь. Правая конечность сжата на кулак, левая пригоршня разжата. Поочередно меняем движения рук.
  • Массаж кистей рук шестигранными карандашами: массаж ладоней и пальцев, обертывание карандаша посередине пальцев.
  • "Медведь лезет на сосну". Перебирать пастель пальцами правой руки снизу вверх.

Основная часть
Рассматривание слепленных на предыдущем занятии фигурок животных: медведя, зайца и лисы. Чем они похожи и чем отличаются? Закрепление последовательности лепки. Перед детьми схемы с изображением последовательности работы. Опрос детей. Что мы делаем сначала? На сколько частей делим тесто? Какого размера надлежит быть туловище, однако какого голова? Как надлежит прикреплять мелкие детали? Зачем надлежит смачивать пальчики водой?
Дети свободно выбирают, чего они хотят слепить и лепят вдоль замыслу. Звучит бит-музыка "Звуки природы". Воспитатель помогает детям, коль есть необходимость. Напоминает, чего работать с тестом надлежит быстро, не крошить на мелкие части, ставить фигурку капитально на подставку. Сплющивать ушки, оттягивать носик, лапки прикреплять с боков туловища, чуть-чуть смачивая водой детали. Готовые фигуры ставят на подставку, и оставляют до следующего занятия. Моют руки, вытирают салфетками. Убирают энергооборудование на поднос.
Вторая часть
Воспитатель с детьми садятся около сказочной поляны. Рядом на столике находятся игрушки из теста, которые были слеплены на предыдущих занятиях: зайчики, лисички, медвежата, снеговики, прародитель Морозы, снегурочки, птички и др. Дети выбирают себя персонажей.
"Ребята, вы хотите, затем чтобы на поляне вдругорядь появились звери?
Давайте придумаем свою сказку:
Сказочно-игровая ситуация
Наступила зима. Все звери с нетерпением ожидали встречи Нового года. Они надеялись, чего вдругорядь смогут собраться на любимой полянке и Дед Мороз исполнит их заветные желания. Каждый мечтал о чем-то своем. А вот о чем? Осталось невозвратно на обрез времени, однако на полянке так червь и не появился. Вдруг звери услышали какие-то звуки:. (Звучит бит-музыка с пением птиц). Дети свободно придумывают удлинение сказки. Выслушиваются разные версии.
Завершение занятия
Воспитатель от имени всех персонажей благодарит детей после пособничество и участие. Подчеркивается положение каждого участника. Ведь вследствие усилиям каждого из вас, ребята, звери вдругорядь смогли вернуться на свой боготворимый дом. Это вы помогли им встретиться. Вы настоящие волшебники!
А это шуточное стихотворение:
Замесили тесто, однако оно ни с места,
Замесили на дрожжах, не удержишь на вожжах.
Взяли соль, воды, муки, налепили колобки.
А из этих колобков лепим сказочных зверьков
Девочки и мальчики развивают пальчики.
Взяли соцветие и краски, получилась сказка!
Пусть пластика из теста и Вам принесет услада открытий. Ведь мы сами творцы своей жизни, режиссеры и исполнители. Удачи всем!

Файлы: Й.Кырля.ppt
Размер файла: 720896 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология