Автор конспекта:
Автор(ы): — Матросова Н.Н., Дюкина Г.В.
Место работы, должность: — МАДОУ №32 «Чайка», главный воспитатель, атабек
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное обучение
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — 1)Формировать ревю о площади фигур и опытность определять площадь фигур с помощью условной мерки. 2)Развивать опытность подбирать необходимую условную мерку и использовать её в деятельности. 3)Воспитывать опытность согласовывать свои дейтсвия в коллективе детей
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: —
Практический направление матемаики для дошкольников "Раз-ступенька, два-ступенька"Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
Используемое оборудование: —
Демонстрационный материал: синяя и рыба кляксы, условные мерки (квадраты) для их измерения; письмо в конверте,платок, шарф, цифры, настольно-печатная игра (логопедическое лото).
Раздаточный: маленькие кляксы,разные условные мерки, цифры.
Краткое описание: — 1. Постановка детской цели. -Введение в игровую ситуацию. -Помочь Буратино подобрать одинаковые подарки. 2. Актуализация знаний. -«Большие кляксы» 3. Открытие нового знания — «Большие кляксы» — «Маленькие кляксы» — Физ. минутка. 4. Введение знаний в систему знаний. — «Измерь площадь платка и шарфа». — «Ковер — самолет». — «Составь картинку» 5. Итог занятия.
Файлы: измерение площади предметов.doc
Размер файла: 49152 байт.