Автор конспекта:
Автор(ы): — Ситдикова Эльвира Ильдусовна

Место работы, должность: — МбОУ»Соснинская ООШ» Балтасинского района РТ предметник начальных классов

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 фпг

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

Обучение выразительному чтению относительно более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором на произведении, а вдобавок относительно выражения собственного отношения читающего к изображённым событиям, героям и их поступкам; вскрывание трагедийного смысла рассказа « Лев и собачка»; пробуждению чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник" Литературное чтение "3 класс

Используемая методическая литература: —

разработки уроков,

Используемое оборудование: —

экран, компьютер.

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — отслеживание следующего рассказа вдоль учебнику,высказывание мнений, отношения к происходившему на рассказе….

Тема:Лев Николаевич Толстой. «Лев и собачка»

Цели:1. Обучение выразительному чтению относительно более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором на произведении, а вдобавок относительно выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.

2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»

3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.

Ход урока.

I.Орг. Момент.

II. Проверка домашнего задания.

1) Вводное речение учителя о писателе.

— Какие его произведения относительно детей вас знаете? ( Детство, Акула, Прыжок, Филлипок, Косточка.)

2) Актуализация знаний.

— А безотложно прочитайте пословицы, записанные на доске, и скажите, какие изо них годится отнести к рассказам Л.Н. Толстого. Назовите таковой рассказ.

3)– Скажите, ребята, о кусок его произведения? ( о животных)

— Вашим домашним заданием было написать крошечный огласка о вашем домашнем питомце или о вашем четвероногом друге. Давайте некоторые изо них послушаем.

III.Работа вдоль теме.

1) Словарная работа

Зверинец

Ощетинился

Издохла

Засовы

Быль

Хлестать

Поджала

Прижалась

Зарычал

Бился

2) Проблемный вопрс.

— Ребята, первым делом нежели читать огласка я вам задам разэтакий вопрос: — О какой-либо дружбе изволь тирада на этом тексте? В мера время, другой раз я буду читать, любовно слушайте, и постарайтесь найти ответ.

3) Чтение были учителем.

IV. Физкультминутка.

V.Работа Над текстом.

- Вопросы вдоль содержанию текста.

( 1 группа)

1)Чем платили народ после выставление диких зверей на Лондоне?

— Как вас думаете, законно единица , по-товарищески единица они поступали?

2) Что сделали с собачонком, которого принесли на зверинец?

3) Как поступил лев, другой раз увидел собачонка?

4) Как стали жить лев и собачка?

5) Что случилось другой раз супружник собачки попросил отдать своего щенка ?

6) Как лев начал вести себе потом смерти собачонка?

7) Принял единица лев новую собачку?

8) Как вас думаете? Почему лев умер?

VI.Выборочное чтение. ( 2 группа)

1) Найдите отрывок, где-нибудь собачка любовно и замысловато приветствует льва.

2) Найдите бог отрывок, где-нибудь говориться о том, будто жили лев и собачка.

3) Найдите фрагмент к иллюстрации на книге.

4) Прочитайте фрагмент о переживании льва смерти собачки.

VII. Краткий метафраза текста вдоль отрывкам.

— Кто хочет рассказать о книга , будто собачка попала на зверинец.

— Расскажите о том, будто они вдесятером жили.

— Скажите немножечко слов о переживаниях и поступках льва смерти собачки.

VIII. Подведение итогов.

— Что вам особливо понравилось на этом тексте?

— Что хочет сказать нам оригинатор на этом рассказе?

( О н хочет научить нас любить животных. В рассказе народ плохие, не жалеют животных, а лев и собачка добрые.)

— Как вас думаете, такие случаи могут быть на жизни?

IX. Домашнее задание.

1) По желанию: Спросите у своих родителейили найтите похожие рассказы о дружбе животных.

2) 1 гр. Подготовить метафраза прощай текста.

2 гр. Подготовить метафраза понравившейся части текста.

3 гр. Алмазу прочитать текст.

Балтасинский район РТ

МОУ Соснинская СОШ

Л.Н.Толстой « Лев и собачка»

(открытый урок

по литературному чтению

в 3 классе.)

Уч.нач. классов

Ситдикова

Эльвира

Ильдусовна

2011-2012 уч. год

Файлы: Внеклассное чтение..docx
Размер файла: 16033 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология