Автор конспекта:
Автор(ы): — Ситдикова Эльвира Ильдусовна
Место работы, должность: — МбОУ»Соснинская ООШ» Балтасинского района РТ предметник начальных классов
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 фпг
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Обучение выразительному чтению относительно более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором на произведении, а вдобавок относительно выражения собственного отношения читающего к изображённым событиям, героям и их поступкам; вскрывание трагедийного смысла рассказа « Лев и собачка»; пробуждению чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник" Литературное чтение "3 класс
Используемая методическая литература: —
разработки уроков,
Используемое оборудование: —
экран, компьютер.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — отслеживание следующего рассказа вдоль учебнику,высказывание мнений, отношения к происходившему на рассказе….
Тема:Лев Николаевич Толстой. «Лев и собачка»
Цели:1. Обучение выразительному чтению относительно более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором на произведении, а вдобавок относительно выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.
2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка»
3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Ход урока.
I.Орг. Момент.
II. Проверка домашнего задания.
1) Вводное речение учителя о писателе.
— Какие его произведения относительно детей вас знаете? ( Детство, Акула, Прыжок, Филлипок, Косточка.)
2) Актуализация знаний.
— А безотложно прочитайте пословицы, записанные на доске, и скажите, какие изо них годится отнести к рассказам Л.Н. Толстого. Назовите таковой рассказ.
3)– Скажите, ребята, о кусок его произведения? ( о животных)
— Вашим домашним заданием было написать крошечный огласка о вашем домашнем питомце или о вашем четвероногом друге. Давайте некоторые изо них послушаем.
III.Работа вдоль теме.
1) Словарная работа
Зверинец
Ощетинился
Издохла
Засовы
Быль
Хлестать
Поджала
Прижалась
Зарычал
Бился
2) Проблемный вопрс.
— Ребята, первым делом нежели читать огласка я вам задам разэтакий вопрос: — О какой-либо дружбе изволь тирада на этом тексте? В мера время, другой раз я буду читать, любовно слушайте, и постарайтесь найти ответ.
3) Чтение были учителем.
IV. Физкультминутка.
V.Работа Над текстом.
- Вопросы вдоль содержанию текста.
( 1 группа)
1)Чем платили народ после выставление диких зверей на Лондоне?
— Как вас думаете, законно единица , по-товарищески единица они поступали?
2) Что сделали с собачонком, которого принесли на зверинец?
3) Как поступил лев, другой раз увидел собачонка?
4) Как стали жить лев и собачка?
5) Что случилось другой раз супружник собачки попросил отдать своего щенка ?
6) Как лев начал вести себе потом смерти собачонка?
7) Принял единица лев новую собачку?
8) Как вас думаете? Почему лев умер?
VI.Выборочное чтение. ( 2 группа)
1) Найдите отрывок, где-нибудь собачка любовно и замысловато приветствует льва.
2) Найдите бог отрывок, где-нибудь говориться о том, будто жили лев и собачка.
3) Найдите фрагмент к иллюстрации на книге.
4) Прочитайте фрагмент о переживании льва смерти собачки.
VII. Краткий метафраза текста вдоль отрывкам.
— Кто хочет рассказать о книга , будто собачка попала на зверинец.
— Расскажите о том, будто они вдесятером жили.
— Скажите немножечко слов о переживаниях и поступках льва смерти собачки.
VIII. Подведение итогов.
— Что вам особливо понравилось на этом тексте?
— Что хочет сказать нам оригинатор на этом рассказе?
( О н хочет научить нас любить животных. В рассказе народ плохие, не жалеют животных, а лев и собачка добрые.)
— Как вас думаете, такие случаи могут быть на жизни?
IX. Домашнее задание.
1) По желанию: Спросите у своих родителейили найтите похожие рассказы о дружбе животных.
2) 1 гр. Подготовить метафраза прощай текста.
2 гр. Подготовить метафраза понравившейся части текста.
3 гр. Алмазу прочитать текст.
Балтасинский район РТ
МОУ Соснинская СОШ
Л.Н.Толстой « Лев и собачка»
(открытый урок
по литературному чтению
в 3 классе.)
Уч.нач. классов
Ситдикова
Эльвира
Ильдусовна
2011-2012 уч. год
Файлы: Внеклассное чтение..docx
Размер файла: 16033 байт.