Автор конспекта:
Автор(ы): — Малука Татьяна Михайловна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ № 39 г. Челябинска, воспитатель математики

Регион: — Челябинская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее налаживание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 ранг

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

повторить все действия с обыкновенными дробями, обобщить знания правил работы с обыкновенными дробями, проверить и закрепить полученные знания.

Тип урока: — Комбинированный мораль

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика: учеб. с тем чтобы 5 кл. общеобразоват. учреждений подо ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина. — М.: Просвещение, 2009.

Математика: дидактические материалы с тем чтобы 5 класса. Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова. М.: Просвещение, 2009.

Используемое оборудование: —

ПК, мультимедийный проектор, интерактивная батенс Interwrite, карточки.

ПО с тем чтобы интерактивной доски: Interwrite WW wrtg54yk5+9Workspace; одобрение экрана 1280*1024.

Используемые ЦОР: —

авторский ЦОР Все действия с обыкновенными дробями.gwb

аудиофайл

картинки с сайта http://images.yandex.ru

скриншот страниц этапов урока на интерактивной доске

Краткое описание: —

Урок ориентирован на применение, закрепление, проверку знаний и умений действий с обыкновенными дробями. Все гиперссылки правильнее открывать на новой вкладке или на новом окне.

1. Цели урока:

  • повторить все действия с обыкновенными дробями;
  • обобщить знания правил работы с обыкновенными дробями;
  • проверить и закрепить полученные знания.

2. задачи урока

  • образовательные: интересными формами урока способствовать усвоению основного материала, правильного образного мышления, отработать навыки работы с обыкновенными дробями;
  • развивающие: научить учащихся логически мыслить, обобщать, выделять главное, способствовать развитию математического языка;
  • воспитательные: привить навык выслушать товарищей, уважать суд других.

3. ожидаемые результаты:

по окончанию урока всяк учащийся обязан знать:

  • правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями;
  • правило умножения обыкновенных дробей;
  • правило деления обыкновенных дробей.

по окончанию урока всяк учащийся обязан уметь:

  • переводить смешанную шарик на неправильную;
  • выделять целую выпуск дроби;
  • сокращать дроби;
  • складывать и вычитать обыкновенные дроби;
  • умножать обыкновенные дроби;
  • делить обыкновенные дроби.

Приобретаемые навыки детей:

  • учащиеся учатся работать на группах, обобщать, сопоставлять, приводить примеры;
  • развитие логического мышления, памяти, речи учащихся, воображения;
  • повышается ступень восприятия, осмысления и запоминания;
  • воспитание внимательного отношения к окружающим, братан к другу, учебной дисциплины;
  • подводить итоги своей работы, анализировать свою деятельность

4. формы организации работы детей:

  • групповая,
  • индивидуальная,
  • парная,
  • коллективная.

5. Формы организации работы учителя:

  • постановка цели урока передо обучающимися;
  • организация повторения изученного материала;
  • обобщение изученного и ионтофорез его на систему знаний.

6. Ход урока

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

I. Организационный момент(1 мин)

Обращает почтение на уравнение на доске (слайд1 ). Спрашивает, словно она означает. Отвечают, словно это уравнение обыкновенной дроби Какие действия с обыкновенными дробями вы знаете? Перечисляют действия с дробями: сокращение, акцентировка целой части, сложение. вычитание, умножение, деление. Удаляет овалы, перенося их на крзину. Видят все действия, которые они перечислили. Просит предложить звание темы урока. Для детей нипочем догадаться, словно подтема урока "Все действия с обыкновенными дробями". Открываает шторку на доске, подтема днесь ученикам видна. (слайд2 ) Сообщает цели и задачи урока, виды деятельности на уроке.

II. Проверка домашнего задания (3 мин)

Организует проверку домашнего задания, которое было дадено на карточках на неуд варианта.

Организует франтальную проверку знаний: сравнения, сокращения дробей, выделения целой части дроби, навык переводить смешанную шарик на неправильную, навык наносить дробное контингент на координатную прямую.

Открывает шторку на доске возле переходе ото одного задания к другому. (слайд3 ), (слайд4 ), (слайд5 )

Ученики меняются тетрадями, проверяют братан друга карандашом, ставят оценки карандашом, пишут. кто проверил.

Коллективная рассмотрение правильных ответов (один учащийся произносит громогласно согласие одного задания, остальные проверяют; разный учащийся следующее план и т.д.)

III. Отработка умений и навыков (21 мин) Математическая проминка (4 мин)

Организует индивидуальную работу вдоль отработке умений выполнения действий с дробями.Организует коллективную проверку заданий, открывая ответы (опускает шторку) (слайд6 ).

Ученики первого ряда выполняют задания на карточках, возле проверке говорят всего только лишь согласие (карточка1 ). Ученики второго ряда исправляют ошибки на своих карточках (карточка2 ). Обучающиеся третьего ряда выполняют вычисления и составляют проверочное омофон (карточка3 ). Работа на группах (8 мин) Организует групповую работу вдоль знанию правил действий с обыкновенными дробями (слайд7 ), (слайд9 ), (слайд10 ).

Первая пара поворачивается ко второй, третья к четвертой и т.д. На карточках на нововведение вставляют пропущенные слова.

Работа проходит на форме соревноваия: какая клика справиться первой. Представители ото группы на интерактивной доске вдоль очереди выполняет эту же работу и подтверждают нововведение примером. (слайд8 )

Физкультминутка (2 мин) Организует физминутку (слайд11 ) Под музыку выполняют упражнения Решение задач (7 мин) Организует обтолковывание и намерение следующих задач: 1. Вчера, обедая на школьной столовой, я задумалась, сколечко овощей используется всего только на вся академический год. Я узнала, словно картофеля используется 1400 кг, словно составляет2/3 всех овощей. Так сколечко всего только килограммов овощей используется на нашей столовой за академический год? Записывают краткое обстановка на тетрадь. Один учащийся решает задачу на доске. (слайд12 ).

2. У предприятия есть посудомойка грузоподъёмностью 1 целая 1/3 тонн и контргруз массой 4 целых 2/3 тонны. Сколько машин потребуется, с тем чтобы перевести вся груз? (слайд13 )

Задаёт оргвопрос «Если бы Вы были диспетчером автобазы, то сколечко машин дали бы заказчику с тем чтобы перевозки имеющегося груза?»

Записывают краткое обстановка на тетрадь. Один учащийся решает задачу на доске.

Выполнив одну действие, получают произведение 3 целых 1/2.

Записывают согласие 4 машины.

IV. Проверка умений и навыков (15 мин)

Организует самостоятельную работу вдоль проверке знаний и умений действий с обыкновенными дробями. Обращает почтение обучающихся на критерии оценивания (слайд14). Выполняют самостоятельную работу вдоль карточкам на неуд варианта. (вариант1 , вариант2 ) V. Домашнее план (2 мин) Активизирует почтение обучающихся с тем чтобы записи домашнего задания, комментирует его. Записывают домашнее план на дневничок (слайд15 ) VI. Итог урока (3 мин)

Подводит исход урока, комментируя оценки. Просит обучающихся ответить на вопросы:

Как бы вы оценили себе за работу на уроке? Примеры и задачи на какие действия с обыкновенными дробями вы хотели бы ещё порешать?

Выберите с тем чтобы себе смайлик, идущий Вашему настроению (слайд16 )

Лот 2. Действия с обыкновенными дробями. МОУ СОШ № 39  Малука Татьяна Михайловна

Лот 2. Действия с обыкновенными дробями. МОУ СОШ № 39  Малука Татьяна Михайловна

Отвечают на вопросы учителя. Выбирают смайлик и комментируют, отнюдуже его выбрали.

7. Методическая и педагогическая сверхэффективность используемых технологий:

  • Разработанное статья позволяет учащимся повторить правила работы с обыкновенными дробями, отработать знания, умения, навыки вдоль данной теме и проверить ступень своих знаний. В изм занятия применяются информационные технологии, словно обусловлено необходимостью повторения, обобщения и систематизации знаний вдоль данной теме.. Обобщение данной темы с помощью доски и мела потребует больших временных затрат. Заготовки на интерактивной доске позволяют мгновенно проверять обучающимся братан друга, перемещать объекты на нужное место. Красочные рисунки к задачам и физкультминутке, а тоже музыкальное регистрация позволяют организовать почтение обучающихся.

  • Применение информационных технологий позволяет на изм занятия использовать разные формы работы: коллективная (проверка домашнего заданмя), групповая (работа с правилами на интерактивной доске), индивидуальная (решение задач).

  • В процессе занятия у ребят формируются коммуникативные навыки, навыки работы с информационными технологиями.

  • Использование инструментов и функций "Шторка", "Перо", "Ластик", "Выделенный элемент", "Текст", "Звуковой файл", "Фигуры", "Линия", "Галерея".

Файлы: Конспект урока.doc
Размер файла: 974336 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология