Автор конспекта:
Автор(ы): — Буравцова Ксения Валерьевна
Место работы, должность: — МОУ лицей № 82, учитель информатики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Дать представление о позиционных и непозиционных системах счисления,их истории и научить переводить числа в различные непозиционные системы счисления
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 кл., М.:БИНОМ, 2008.
Используемая методическая литература: —
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 7 — 11 класс: Методическое пособие /– 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
Используемое оборудование: —
ноутбук Acer, интерактивная доска Smart Board, проектор Epson, программа для интерактивной доски Notebook 10
Используемые ЦОР: —
www.wikipedia.org , http://technomag.edu.ru/doc/128489.html , http://festival.1september.ru
Краткое описание: — Интерактивный урок по истории чисел и систем счисления для 8 класса, содержит интересные задания по закреплению изученного материала. Урок красочно оформлен и нагляден.
Задачи урока: 1. познакомить с историей чисел. 2. дать представление о различных системах счисления и способах записи чисел. 3. научиться записывать числа в различных непозиционных системах счисления.4. расширить кругозор учащихся. 5. привлечение интереса к предмету.
Ожидаемые результаты:Знание различных систем счисления, умение переводить числа в различные системы счисления, расширение кругозора учащихся,налаживание межпредметных связей (история).
Формы организации работы детей:1. индивидуальная. 2. фронтальная
Формы организации работы учителя: урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски. Учитель показывает на интерактивной доске презентацию с полным объяснением нового материала, вызывает учащихся к доске с целью выполнения интерактивных заданий.
Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
1. Наглядность на уроке используется в небычной для учащихся форме.
2.Интерактивные задания позволяют закрепить новый материал на практике.
3. Интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся и способствуют привитию интереса к предмету.
4. Использование современных технологий на уроке делает процесс обучения обоюдноболее интересным и эффективным.
Файлы: ИД.notebook
Размер файла: 8571662 байт.