Автор конспекта:
Автор(ы): — Сонина Мария Николаевна

Место работы, должность: — Муниципальное образовательное ямынь школа №23 города Челябинска. Учитель обществознания и экономики.

Регион: — Челябинская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 буржуазия
Класс(ы): — 11 буржуазия

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: —

Изучить особенности валютного рынка и общемировой валютной системы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Автономов В.С. Экономика. 10 класс. — М: Вита-Пресс, 2007
  • Липсиц И.В. Экономика. В 2-х книгах. Книга 2: Учебник в угоду 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Вита-Пресс, 2004.
  • Международная экономика: Учебное вспоможение / Дж.Линч, М., Уаттс, Д.Уэнтворт. — М.: МЦЭБО, 2002.

Используемая методическая литература: —

  • Азимов Л.Б. Преподавание курса "Введение на экономику": Пособие в угоду учителя. — М.: Вита-пресс, 1998
  • Савицкая Е.В., Серегина С.Ф. Уроки экономики на школе. В 2-х книгах. Книга 2. — М.: ВИта-Пресс, 2008

Используемое оборудование: —

  • Интерактивная доскаStarBoardфирмы HITACHI(программаStarBoard Software)
  • Программа 1С: Образование 4. Школа, установленная на компьютере на кабинете.

Используемые ЦОР: —

Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (поставщик:ЗАО "1С:Акционерное общество"):

Валютный курс. (при переходе по ссылке в угоду загрузки ресурса может статься потребоваться повторное реновация страницы)

Валютный авторынок (Примечание. На уроке используется не воочью ЦОР, да подготовленный на его основе ЦОР на ПО интерактивной доски в угоду того, затем чтобы иметь выполнимость динамического взаимодействия на процессе работы с данной схемой, близ переходе по ссылке, близ просмотре может статься потребоваться повторное реновация страницы)

Мировая валютная пневмосистема (Примечание. По причине невозможности просмотра ресурса безо специального программного обеспечения, фрагменты ресурса представлены на формате презентации)

Тенденции развития мирового валютного рынка (при переходе по ссылке в угоду загрузки ресурса может статься потребоваться повторное реновация страницы)

Тестовое миссия (Примечание. По причине невозможности просмотра ресурса безо специального программного обеспечения, фрагменты ресурса представлены на формате презентации Презентацияиллюстрирует вопросы и возможности данного ЦОР)

Общее ремарка к всем ЦОР: если на компьютереустановленаПрограмма 1С: Образование 4. Школа,ресурсы загружаются на программу с сайта Единой коллекции ЦОР Возможности просмотра всех ресурсов Единой коллекции ЦОР по представленным ссылкам зависят от настроек конкретного браузера на компьютере. Если по каким-то причинам аж попозже обновления страницы ЦОР не загружается, вы можете зайти вкарточки ресурсов в угоду последующего просмотра каждого ЦОР по отдельности.

Авторский ЦОР, возникший на программеStarBoard SoftwareГазетные заголовки

Краткое описание: — Традиционный нравоучение объяснения и первичного закрепления нового материала, отдача которого повышается после лоро-конто использования интерактивной доски: ровно с готовыми ЦОР, даром и с разработанными учителем. Работа с интерактивной доской устойчиво концентрирует уход учащихся на процессе изучения новой темы.

Цели и задачи урока

знать:понятия и термины "валютный курс", "валютный рынок", "мировая валютная система"

уметь:сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, пропорционально решать познавательные и проблемные задания, осуществлять автокефальный приискивание и выкачка информации на процессе выполнения домашнего задания

воспитывать:культуру диалогаучащихся

Ожидаемые результаты: по итогам урока учащиеся должны уметь объяснять понятия: «валютный курс, валютный рынок, сделка валютная система», кшатрия основные тенденции развития валютного рынка; уметь применять полученные знания близ выполнении упражнений.

Инструментарий интерактивной доски, какой-либо используется на уроке: при подготовке конспекта-схем – инструменты «фигуры» (с возможностью изменения свойств объекта); во время урока – уклад «белой доски» в угоду демонстрации учебного материала, инструмент «перо» в угоду создания заметок поверх учебных материалов; уклад «непрозрачный экран», «ультразвуковой маркер» (режим «выбрать») в угоду создания схем, решения тестовых заданий.

Формы организации работы детей:деятельность, направленная на исходатайствование обобщенного представления материала на виде конспекта разве схемы, аналитическая занятие на уроке, на которой участвуют ровно учитель, даром и учащиеся, направлена на электроанализ представленного материала.

Формы организации работы учителя:работа с электронным наглядным пособием на интерактивной доске, пояснительная занятие учителя, направленная на лицедейство нового материала.

Педагогическая отдача используемых технологий.Графические изображения основных экономических процессов (в презентациях, на схемах и анимации) позволяют большею частью полно представить определённые экономические явления. Разбор тестов во фронтальном режиме позволяет проверить первичное овладевание материала учащимися.

— — Ход урока
Мотивационная беседа, мысль целей и задач урока.
На экране — ЦОР "Газетные заголовки"

Беседа с учащимися: слышали единица Вы такие и подобные заголовки? Как вы думаете, чисто они могли бы означать? Делается вывод: все приведенные заголовки относятся к ценности рубля на международных валютных рынках. Затем пестун просит кого-то изо учащихся выйти к доске и, используя "ультразвуковой маркер" (инструмент "Выбрать") разбить предложенные заголовки на двум группы. Классу задается вопрос: нежели различаются сии двум группы заголовков? Делается вывод, чисто как-нибудь ефимок растет (оживает, укрепляется, пробирается вверх), это означает, чисто на то же численность рублей дозволяется купить большею частью иностранной валюты. Когда ефимок падает (катится по-под уклон, опускается), на то же численность рублей дозволяется купить дешевле иностранной валюты. Если бог весть кто изо учеников предложит, чисто данные заголовки могут относиться к инфляции, объяснить, чисто такая сейсмосвязь подлинно есть: поскольку стагфляция означает, чисто срединный высота цен растет, да покупательная способность рубля снижается, следовательно, нужность рубля на международном валютном рынке также снижается.

Итогом беседы становится распознание целей урока.

Изучение нового материала:

1) На основе презентации "Валютный курс. Валютный рынок. Мировая валютная система" объяснить основные понятия урока.

Лот 2. Валютный рынок. МОУ школа №23. Сонина Мария Николаевна

Лот 2. Валютный рынок. МОУ школа №23. Сонина Мария Николаевна

На данном этапе интерактивная шашечница используется в угоду просмотра презентации. Однако пестун может статься по быстрее объяснения материала, делать какие-то записи поверх слайда, используя инструмент «Перо», разве активизировать уход учащихся, используя инструмент «Указка».

2) Углубить представления учащихся о валютном рынке, используя схему «Валютный рынок», просмотреть анимацию «Мировые валютные системы» и обсудить ее с учащимися.

Схема «Валютный рынок» сначала выглядит следующим образом:

Лот 2. Валютный рынок. МОУ школа №23. Сонина Мария Николаевна

Используя «ультразвуковой маркер» интерактивной доски (режим "Выбрать") , пенсионер «собирает» схему на состояние, изображенное на следующем рисунке.

Лот 2. Валютный рынок. МОУ школа №23. Сонина Мария Николаевна

Учитель комментирует изображение.

Во время демонстрации анимации Мировые валютные системы звукосочетание с возможностями интерактивной доски выводит контрафакция анимации на квалитативно малоизвестный уровень: выполнимость сделать паузу, скопировать кадр, увеличивать фрагменты кадра, сопровождать его текстом. При желании дозволяется остановить погрешность анимации и после того запустить погрешность с текущего кадра.Для активизации деятельности учащихся, дозволяется предложить учащимися составить собственные вопросы к просматриваемой анимации, объяснить жалованье предложенного экономического понятия разве явления.

3) Показать схему Тенденции развития мирового валютного рынка и закрепить на беседе эрудиция его основных тенденций.

При показе используется инструмент «Непрозрачный экран», дозволяющийся открывать отдельные элементы схемы по мере объяснения материала.

Закрепление знаний:

Использовать Тестовые задания по теме.

1) На первом этапе пестун пролистывает вопросы теста, ученики выполняют их на тетрадях.

2) Далее по цепочке одинехонек пенсионер работает у доски, выбирает ответ, остальные проверяют методом самопроверки разве взаимопроверки. При необходимости дозволяется воспользоваться встроенной функцией "Решение". Ответ на любой вопросик комментируется учеником и обобщается учителем.

Домашнее задание:

Учебник: начальник 22, вопросы к главе. творческое задание: составить задачу на выкладка валютных курсов, используя реальные, существующие на время проведения урока данные о курсах мировых валют.

Лот 2. Валютный рынок. МОУ школа №23. Сонина Мария Николаевна

Произведение «Валютный рынок» созданное автором по имени Мария Николаевна Сонина , публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое контрафакция — Без производных произведений) 3.0 Непортированная .

Файлы: сердечные слова.docx
Размер файла: 60100 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология