Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» просветитель математики
Регион: — Псковская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное профессиональное обучение
Уровень образования: — послевузовское профессиональное обучение
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Использование интерактивной доски на уроках математики
Краткое описание: — В статьи рассказывается, точно позволительно применять интерактивные средства обучения на уроках, о возможностях интерактивного оборудования.
м
Анализ школьной практики обучения математике показывает, ровно первый прижатие учителя делают на логическое мышлениеучащихся, акцентируют внимания на употребление формально-логических средств, на разрезывание знаковыми системами без необходимой опоры на образные компоненты. Однако одним изо важных элементов хорошего восприятия учащихся изучаемого материала является демонстрирование визуальных материалов. По исследованиям психологов, прежде 80% информации человекполучает чрез оптический канал.
У педагогов в наше перфект появилась допустимость сделать уроки более интересные, где динамичными, красочными с помощью интерактивной доски. ИД. обладает всеми возможностями чтобы обострения восприятия: это- ля – авеста -видео-анимация-графика. С какой-нибудь целью позволительно применять ИД на уроках?
Файлы: Samrova_metodika.docx
Размер файла: 708282 байт.