Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Л. Н.

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 21 г. Челябинск

Регион: — Челябинская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

1.Способствовать формированию учащихся целостной картины мира, элементов философского мировоззрения;

2.Развивать у учащихся глубокую внутреннюю аппетит в социальной активности и сопричастности ко всем процессам объективной реальности домогательство к совершенствованию личных и общественных отношений в духе общечеловеческих ценностей;

3.Приобщать учащихся к культуре философского диалога овладевать соответствующими методами познания тест и умению применять эти методы в своей деятельности.

4.Вызвать занимательность к изучаемым вопросам, сформировать мотивацию.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Кравченко А.И.; Обществознание руководство для 10 класса, Москва «Русское слово» 2012.

Используемая методическая литература: —

Борисов С.В.; Учебник элективного курса «Философские беседы», Челябинск, «Лаборатория ЧГПУ»2003.

Ибрагимова Л.Д.; Обществознание ЕГЭ, Челябинск «Взгляд» 2005.

Киприянова Е.В.; Обществознание: Введение в философию, медгиз «Легион» 2008.

Поляков Л.В.; Обществознание многоохватный тишина в XXI века,11 класс, Москва «Просвещение» 2008.

Используемое оборудование: —

Интернет-ресурсы;

Обществоведческий словарь;

Учебник Кравченко А.И.,10 класс, Москва «Русское слово», 2012.

Распечатанный литер «Мировоззрение личности»

На доске эпиграфы

Краткое описание: — Акцент делается на осмыслении представлений школьников о развитии общества и происходящих в нем процессах с привлечением опыта и систематизации знаний, полученных ранее. Изложение материала носит проблематичный характер, активное втягивание учащихся в обзор темы, объединение работы в малых группах, выискивание дополнительных источников информации, развивание исследовательской работы старшеклассников. Использование документов позволяет более сверхэффективно формировать умения анализа информации, мочеотделение главного отделения фактов от мнений, сравнительных характеристик, выдвижения собственных взглядов к документу даны вопросы разного уровня, однако тоже предложены порознь рекомендации вдоль организации анализа документа (С1-С4,ЕГЭ) Особое заботливость на уроке уделяется в работе с понятийным аппаратом, примерно что являются базовыми вдоль всему курсу.

Этапы урока

Учитель

Ученики

1.Организационный.

Задачи урока:

1)Расширить и углубить знания вдоль данной теме.

2)Через различные способы и методы учиться добывать знания, проявляя около этом свою внутреннюю аппетит — социальную активность.

3)Отрабатывать квалифицированность и сиддхи оценивать свои действия в получении знаний и своих одноклассников.

Предлагает выделить III группы, остальные учащиеся работают в парах.

Учебники, тетради, словари, добавочный материал, распечатанный документ,

стикеры: ?(у меня вопрос) и! (хочу высказать).

2.Изучение нового материала.

Обращение к учащимся: В чем вы усматриваете предназначение эпиграфов.

а) Вступительное пароним учителя: Познавательный гибридизм человека представляет внешне больше размышления и рассуждения. Чтобы рассуждения были правильными и обоснованными, нужен не чуть обильный насущный опыт, знания. Нужно не просто знать, однако уметь то, будто знаешь, переложить на общедоступный для другого язык, не растеряв около этом ни слова.

а) Объясните предназначение эпиграфов.

Выскажите свою точку зрения.

Что такое познание?

Цели познания.

б) Вместе с формированием человеческого общества возникли элементы общественного сознания.

б) Что такое общественное постижение (стр.28 учебника), и его формы.

в) Философия – это форма общественного сознания.

в) Сообщение Iгруппы, будто такое философия и философское мировоззрение, другие учащиеся фиксируют материал в тетради, делают выводы.

г) Основные направления в философии.

г) Сообщение II группы.

д) Работа с документом «Мировоззрение личности» (отрабатываем элементы ЕГЭ С1-С4)

д) В группах и в парах обсуждение документа и свершение заданий С1-С4 .Учащиеся делают увод о том, будто такое мировоззрение, подчеркивают его скотоместо в духовном мире человека выделяют типы мировоззрения.

е) Сформулируйте вопросы на которые отвечают философы , познавая мир, какие приемы они используют.( В чем предназначение жизни? Что первично? Бытие или сознание?)

План погружения философа в проблему.

е) Сообщение IIIгруппы философы, их воззрения (по 2-3).

— Древности;

-Средневековая;

-Нового и новейшего времени.

ж) «Философия выполняет интегрирующую цена вдоль отношению ко всем наукам».

ж) Учащиеся делают выводы, используют руководство (стр.31), будто именно в рамках философии достигли своего совершенства приемы анализа и синтеза знаний.

3.Закрепление.

Составить предначертание «Философия что форма общественного сознания».

Вспоминают структуру плана и комментируют.

4.Рефлексия.

Предлагает заполнить таблицу рефлексии.

Самоанализ.

5.Итог занятия, и домашнее задание.

Параграф 5,6.Практикум № 2,3.Написать ЭССЕ: «Всякое познание убор исток от разума и исходит от чувств».

Краткое растолкование алгоритма ЭССЕ.

Файлы: Кузнецова Открытый поученье Word.docx
Размер файла: 28199 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология