Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Светлана Петровна
Место работы, должность: — МБОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа», учитель биологии и химии
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Дать представление о воде как необходимом условии для жизни живых организмов.
Задачи:
— сформировать знания о значении воды для живых организмов, приспособленности организмов к добыванию и сохранению воды, ее охране;
— развитие мышления учащихся в процессе анализа рисунков и выдвижения своих предположений по обсуждаемым вопросам;
— способствовать развитию познавательного интереса к предмету.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Сухова Т.С., Строганов В.И. Природа. Введение в биологию и экологию. — М.: Вентана-Граф, 2007
Используемая методическая литература: —
Сухова Т.С., Строганов В.И. Методика для учителя. — М.: Вентана-Граф, 2004.
Используемое оборудование: —
Компьютер, таблицы, рисунки учащихся, стакан с чистой и грязной водой, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель.
Используемые ЦОР: —
Слайд-программа
Краткое описание: — Урок природоведения в 5 классе. Методы и приемы урока: объяснительно-иллюстративный, демонстрация, проблемное изложение, игра
Файлы: Разработка урока можно ли жить без воды.doc
Размер файла: 57344 байт.