Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Светлана Петровна

Место работы, должность: — МБОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа», учитель биологии и химии

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

Дать представление о воде как необходимом условии для жизни живых организмов.

Задачи:

— сформировать знания о значении воды для живых организмов, приспособленности организмов к добыванию и сохранению воды, ее охране;

— развитие мышления учащихся в процессе анализа рисунков и выдвижения своих предположений по обсуждаемым вопросам;

— способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Сухова Т.С., Строганов В.И. Природа. Введение в биологию и экологию. — М.: Вентана-Граф, 2007

Используемая методическая литература: —

Сухова Т.С., Строганов В.И. Методика для учителя. — М.: Вентана-Граф, 2004.

Используемое оборудование: —

Компьютер, таблицы, рисунки учащихся, стакан с чистой и грязной водой, спиртовка, пробирки, пробиркодержатель.

Используемые ЦОР: —

Слайд-программа

Краткое описание: — Урок природоведения в 5 классе. Методы и приемы урока: объяснительно-иллюстративный, демонстрация, проблемное изложение, игра

Файлы: Разработка урока можно ли жить без воды.doc
Размер файла: 57344 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология