Автор конспекта:
Автор(ы): — Неизвестно

Место работы, должность: — ОУ г. Петрозаводска

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Мы теперь не просто дети

Краткое описание: — урок

Этапы урока

Содержание деятельности

Формирование УУД

Результат реализации основной общеобразовательной программы

Приложения

Примечания

Учителя

Ученика

1. Организационный момент.

Читает стихотворение, показывает действия.

Слушают, выполняют действия.

— личностные УУД (настрой на урок);

— регулятивные УУД (план)

— познавательные УУД (работа с моделью)

— коммуникативные УУД (ориентация на партнёра)

Настрой на работу, контакт учителя с классом.

Символ. карточки

2. Подготовка учащихся к изучению нового материала: актуализация опорных знаний; мотивация на изучение нового.

Откройте учебники с. 10

— Прочитайте фразу вверху страницы, что не обычного заметили,

— Продолжи фразу.

— Кто мы? Как называли до школы?

— Кто хочет узнать кто такие школьники? Чем они отличаются от дошкольников?

Дети читают, высказывают свои предположения (свободные высказывания)

Дети поднимают руку. (показ. принятие учебной задачи)

— личностные УУД (самоидентификация, самоуважение, мотивация, основанная на личном опыте )

— регулятивные УУД (удерживать задания учителя, умение начинать и заканчивать действие в требуемый момент)

— познавательные УУД (выстраивание фразы)

— коммуникативные УУД (диалог с учителем)

Сформулирована учебная задача (учителем), дети учатся принимать учебную задачу.

3. Организация освоения исходных знаний.

— С помощью рис. (у. с. 10) расскажите, что происходило в вашей жизни до школы.

— Чем отличается ребёнок на последней картинке от предыдущих?

— (у. с. 11) Рассмотрите на рисунках разные комнаты. Найдите рисунок, где изображена школа (инструктаж по выполнению задания) Как вы догадались? Чем похожи на нас? Как называется эта комната?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Встаньте из-за парт походите по классу рассмотрите, что находится в нашей классной комнате, по сигналу спокойно возвращаемся на свои места.

Расскажите соседу по парте, что интересного вы увидели.

У.с. 12

Учитель загадывает загадку про портфель.

Обведите отгадку красным карандашом в учебнике.

— Что положим в портфель? Обведите зелёным карандашом.

Инструктаж по самопроверке.

Дети работают с иллюстрациями, собирают информацию, рассматривая рисунки, учатся составлять их описание.

Высказывание предположений

Номер выбранного рис. Дети показывают на пальчиках.

Свободные высказывания детей.

Дети свободно передвигаются по классу, рассматривая окруж. предметы.

Работа в парах.

Дети работают в учебнике по инструкции, проверяют себя (+), сверяя себя с ответом одноклассника.

— познавательные УУД(умение анализировать рисунок и описывать, что на нём изображено, сравнение, установление различий)

— регулятивные УУД (принятие познавательной задачи и её сохранение, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели, заканчивать действия по сигналу)

— коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя, одноклассника, работать в паре)

— личностные УУД (самоценка)

Удержание учебной задачи, познавательнлой задачи.

Понятия – школа, классная комната, ученик, дошкольник., школьные принадлежности.

4. Первичное закрепление.

— Откройте раб.тет.с.3№1, рассмотрите рисунок. Кто из детей пойдёт в школу? (инструктаж по выполнению задания)

Р.Т. с. 4 №3

— Вспомните как называют детей, которые учатся в школе. Чем отличаются от дошкольников? Выполните задание в тетради. (инструктаж)

Проверьте, как выполнили задание по образцу.

Рассмотривают рисунок, объясняют свой выбор, выполняют самастоятельно работу по инструкции учителя.

Дети работают по инструкции самостоятельно, самопроверка по образцу.

— регулятивные УУД (помнить и удерживать инструкцию во времени)

— коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя, одноклассника)

— личностные УУД (самоценка)

— познавательные УУД (обобщение на основе выделения существенных связей между объектами)

Учатся работать по инструкции учителя, выполнять задания самостоятельно.

5. Обобщение усвоенного, связь с известными и новыми фактами.

— Как можно назвать предметы, которые мы используем на уроках.

— Кто отметил игрушку?

Игрушка, это школьная принадлежность?

Подводит к обобщению:

О чём мы сегодня говорили?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Дети выскахзываются.

— коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя, одноклассника, работать в паре)

— личностные УУД (самоценка)

— регулятивные УУД (активность самостоятельность)

— познавательные УУД (обобщение на основе выделения существенных связей между объектами)

Обобщение учебного материала.

Понятие школьные принадлежности.

6. Закрепление пройденного.

Стихотворение с договариванием.

Дети заканчивают фразы.

— регулятивные УУД (активность самостоятельность)

— личностные УУД (мотивация социальная, ориентация на выполнение моральных норм)

— познавательные УУД (обобщение на основе выделения существенных связей между объектами)

Применение полученных знаний в новой ситуации, ориентация на выполнение моральных норм.

7. Контроль за результатом обучения.

В виде самоконтроля на всех этапах урока, учитель даёт устную оценку высказывания учеников в ходе урока.

Самоконтроль по образцу.

— коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя, одноклассника)

— личностные УУД (самоценка)

— регулятивные УУД (помнить и удерживать инструкцию во времени)

Начинает формироваться самооценка.

Файлы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.docx
Размер файла: 20865 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология