Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочерыгина Вера Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1, мудеррис начальных классов

Регион: — Тамбовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сословие

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — •Повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, сложения и вычитания вида: 24 + 30; 34 + 2; 56 + 4. • Решать примеры и задачи. • Прививать любовь к математике.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник математики 2класс -авторы М.И.Моро,М.А.Бантова.

Используемая методическая литература: — занимательные упражнения по математике.

Используемое оборудование: —


таблицы с ребусами, верстка геометрических фигур, индивидуальные карточки.

Краткое описание: — Урок математики проведён на 2 классе. Урок закрепления пройденного материала.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент
Посадка.. Сообщение темы и цели урока.
Учитель: Сегодня на уроке мы с вами, ребята, закрепим и повторим дотоле изученные темы, т.е. будем решать примеры и задачи.
2. Устный счет
Учитель: А нежели мы занимаемся на уроке математики? Чтобы ответить на данный вопрос, надобно разгадать ребусы, а, разгадав их, узнаем девиз нашего урока.
Учитель: Теперь мы знаем девиз нашего урока: «Думаем, считаем, решаем задачи». Сейчас мы с вами, ребята, отправимся на путешествие.. А будто будто мы возьмем с внешне на дорогу, с тем чтоб нам не было скучно?
Дети: Игрушку!
Учитель: Правильно, любимую игрушку, так купим мы ее на нашем магазине игрушек. Но мясная наш необыкновенный, до того будто про покупки игрушек не нужны деньги.
Здесь нужны ваши знания. На обороте каждой игрушки записан пример, разве вам его решите, мера побрякушка полно ваша.

(Дети решают примеры.)
Игрушки:,Машины, куклы, мячи, клоуны, гномики и т.д.
3. Самостоятельная работа
Учитель: А будто будто вторично мы возьмем с внешне на дорогу, дети?
Дети: рюкзаки.
Учитель: Правильно, рюкзак. А с тем чтоб собрать ваши рюкзаки на дорогу, надобно проворно самосильно решить примеры, записанные на обороте рюкзаков.
46 – 10= 44 – 7 =
7+ 9 = 23 – 5=
14 + 8 = 13 – 6 =
25 + 8 = 62 – 8 =.

САМОПРОВЕРКА
4. Устное отгадка задачиУчитель: А теперь, дети, мы узнаем, не слишком ли пузатый наш рюкзак, чай таким детям, будто вам, дозволено поднимать не более 5 кг. А поможет нам на этом задача, которую нам надобно решить.
Задача.
Масса мальчика – 30 кг.
Масса рюкзака – ? на 25 кг меньше.

Учитель: Ну будто будто ж мы узнали, будто будто ранец наш не тяжелый. А значит, теперь мы можем отправляться на путешествие
5. Повторение геометрических фигур
Учитель: Правильно, молодец! Мы с вами некогда путешествуем и неимоверно устали, благодаря тому нам срок сделать привал.
6. Физкультминутка
Учитель: Ну будто будто ж завал разобран и мы идем вперед, так впереди дром и дром состоит изо цифр,
так цифры составляют число, которое укажет на страницу, по которой мы тотчас будем работать.

7. Работа по учебнику.
8. Коллективная работа
Решение задачи № 3 на стр. 143
Учитель: Ну будто будто ж, ребята, с задачей и примерами мы справились и дозволено идти дальше. Вы у меня молодцы. Ой, ребята, так будто будто это?
Учитель: «Решите веселые задачи на стихах».
Дети: Да.
Учитель: Ну, до того слушайте:
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал тремя окуней.
Рыбак Евсей –
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали изо реки?

) Посадиламамавпечь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы,
Пироги поуже готовы,
Да вторично одинехонек тарталетка
Кто по-под лавку уволок.
Да вторично изо печки пять
Маме надо быть вынимать.
Если можешь, помоги –
Сосчитай-ка пироги!

Учитель, молодцы!.
Молодцы, ребята! Вы неимоверно мне понравились! Вы неимоверно недурственно считали, решали примеры и задачи, и я решила вам наградить эмблемами. Но это не нисколько простые эмблемы, они с вашим домашним заданием. Вы прочитаете это задание и выполните его.
(На эмблемах у каждого ребенка написана фронтиспис и коленце задания, на зависимости от его способностей и уровня подготовки)..
9. Подведение итога урока.
Учитель: Молодцы, дети, вам неимоверно недурственно тотчас работали, я вами неимоверно довольна. А
скажите мне, будто будто вам делали тотчас на уроке, где-нибудь побывали?

Файлы: Документ Microsoft Office Word (3).docx
Размер файла: 16461 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология