Автор конспекта:
Автор(ы): — Девина Ольга Васильевна

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ № 59 с уип", вероучитель физики и ОЗОЖ

Регион: — Саратовская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее строительство

Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие

Предмет(ы): — Валеология (здоровый кинообраз жизни)
Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — произведение мероприятия

Краткое изложение ресурса: —

Материалы могут быть использованы на уроках ОЗОЖ и обществознания подле изучении темы Права человека, так также подле проведении внеклассных мероприятий правовой тематики.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ «О ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА»

1. Сегодня мы все почаще ощущаем себя не лишь только гражданами нашей страны, так и всей планеты Земля.

2. Права человека, мир, свобода, честность – это ценности, которые вечность волновали человека.

3. Кажется очевидным, подобно права человека соответственно защищать государство, гражданином которого он является.

4. Но на истории человечества завались примеров, когда существование государства была построена на бесчеловечных, преступных основаниях.

5. В фашистской Германии человека позволено было убить лишь только после то, подобно он принадлежит к «дурной» либо «неполноценной» нации.

6. В нашей стране десятки миллионов людей были уничтожены «во имя торжества коммунистических идей».

7. Сталинский ГУЛАГ миром с фашистскими лагерями смерти вошел на величина самых страшных трагедий, пережитых человечеством.

8. В нынешнее пора существует колонна правовых документов, адресованных всему человечеству.

9. Главными из них являются документы, получившие номинация Международной хартии прав человека.

10. В неё входят: 1) Всеобщая заявление прав человека.

11. 2) Пакт о гражданских и политических правах.

12. 3) Пакт об экономических, социальных и культурных правах.

Слова учащихся (сопровождаются показом слайдов)

Ст. 1. Когда людишки рождаются, они свободны и к каждому угодно относиться

Ст. 2. Каждый вероятно претендовать на все права,

несмотря на разноцветный пол,

различный свет кожи,

различный язык, различные убеждения.

Ст. 3. Мы имеем фригольд жить, и жить свободно,

в безопасности.

Ст. 4. Никто не имеет права обращать нас на рабов,

И мы не должны делать кого-либо своим рабом.

Ст. 5. Никто не имеет права пытать и мучить.

другого человека, унижать его и

Ст. 6. Мы можем пользоваться защитой

со стороны закона, где-нибудь бы ни

ни находились.

Ст. 7. Закон одинаков для того чтобы всех; он должен

одинаково применяться ко всем.

Ст. 8. Мы должны иметь запас

обращаться после помощью к закону,

если не уважаются права,

предоставленные нам страной.

Ст. 9. Никто не имеет права помещать нас

в тюрьму, держать после этого либо высылать

незаконно.

Ст. 10 Если вам должны передать на тюрьму,

то это угодно делать публично.

Ст. 11 Мы должны считаться невиновными

до тех пор, всего лучшего инструмент не хватит доказана.

Ст. 12. Я имею фригольд просить защиты на случае,

если неизвестно кто пытается порочить мое

доброе имя, ворваться на мои дом,

сунуть носик в письмо или

в личную жизнь.

Ст. 13. Мы имеем фригольд свободно

передвигаться вдоль своей стране,

уезжать на другую страну.

Ст. 14. Если неизвестно кто обижает нас, мы имеем

право уехать на другую страну

и просить после этого защиты.

Ст. 15. Никто не вероятно препятствовать тому,

чтобы мы принадлежали противолежащий стране.

Ст. 16. Он либо она имеют фригольд вступить на гетеризм

и создать семью. Мужчина и женщина

пользуются одинаковыми правами.

Ст. 17. Мы имеем фригольд владеть вещами

и шваль не вправе отнять их у нас.

Ст. 18. Мы имеем фригольд исповедовать

любую религию свободно.

Ст. 19. Мы имеем фригольд думать так, как

хочется, говорить так, подобно нам

нравится.

Ст. 20. Мы имеем фригольд организовывать

мирные собрания.

Ст. 21. Мы имеем фригольд принимать сострадание

в политической жизни страны, участвовать

в выборах.

Ст. 22. Общество, на котором мы живем, должно

помочь нам получить подъем и

использовать наилучшие преимущества.

(работа, культура)

Ст. 23. Мы имеем фригольд работать, иметь

достойный заработок.

Ст. 24. Рабочий четверг не должен быть слишком

продолжительным; каждый человек

имеет фригольд на угомон и уплачиваемый

отпуск.

Ст. 25. Мы имеем фригольд на то, подобно должен вам:

не болеть, не голодать, иметь одежду и дом,

рассчитывать на содействие на старости, на случае

безработицы, болезни.

Ст. 26. Мы имеем фригольд ходить на школу, получить

профессию. В школе мы должны иметь

возможность развивать все свои таланты.

Ст. 27. Мы имеем фригольд участвовать на художественной

и научной жизни общества. Работа художника,

писателя, ученого должна быть подина защитой.

Ст. 28. Для того, для того чтобы ваши права уважались,

должен существовать порядок,

который вероятно вам защитить.

Ст. 29. У нас есть обязанности перед

обществом.

, Человек должен уважать других и

быть уважаемым ими.

Ст. 30. Во всех частях звезда не существует общества либо

человека, которые имели бы слипер заниматься

деятельностью, направленной на сводка тех

прав, о которых мы лишь только подобно рассказали.

Файлы: Права человека — Презентация к кардинальный части.ppt
Размер файла: 1886208 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Домен tezaurum.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру