Автор конспекта:
Автор(ы): — Арова Ирина Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ№28 г Астрахань
Регион: — Астраханская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 4 тип
Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 6 тип
Класс(ы): — 7 тип
Класс(ы): — 8 тип
Класс(ы): — 9 тип
Класс(ы): — 10 тип
Класс(ы): — 11 тип
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Право
Цель урока: — Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся по теме право; воспитывать правовую культуру и гражданскую позицию учащихся; развивать навыки участия в одногрупповой работе, ведения дискуссии, работе с документами, умения видеть проявления права в жизни, выслушивать убеждение других и отстаивать свою позицию; закрепить самый значимые понятия : право, гражданин, конвенция, конституция, закон, декларация.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Двести лет тому назад, в небольшом немецком городишке, поседелый индивид растапливал камин. Огонь охватил поленья, осветил всю комнату, бюро какой был усыпан книгами и свитками. Он сел за стол, взял в руки гусиное стило и задумался. -Что же такое право? Он прочел сотни книг и понял, точно юристы и философы все вновь спорят посередке внешне и ищут диагностирование права . Это был большой немецкий ксенофан Иммануил Кант и кабы он был жив сейчас, он сказал тоже, самое. Тайна права в том, точно его негоже попробовать на вкус, потрогать, его позволено лишь только почувствовать. Споры о праве не стихают до этих пор и не прекратятся вновь долгое время. Сегодня, мы подведем итоги нашего разговора по теме право. Вы сможете убедиться знаете ли вам свои прав , умеете ли видеть их в повседневной жизни и пользоваться ими.