Автор конспекта:
Автор(ы): — Пономарева Елена Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ школа № 9, город Воронеж

Регион: — Воронежская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Обучающая: повторить и закрепить понятия: моль, величина вещества, относительная молекулярная масса, молярный диапазон газа; формировать идиолект решения задач.

Развивающая: формировать коммуникативные умения.

Воспитывающая: воспитывать культуру оформления задач, ответа у доски

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.С. Габриелян, микрохимия — 8, изд. "Дрофа"

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор. При проверке задач допустимо исчерпывание документ-камеры.

Используемые ЦОР: —

Презентация PowerPoint

Краткое описание: — Урок, прекращающий тему "Количество вещества", направлен на воронка понимания понятий и строповка умений решать расчетные задачи.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент

1 мин

Проверяет согласие обучающихся к уроку, создает чувствительный настрой

Приветствуют учителя

Повторение обозначений физических величин

3 мин

Предлагает задание, организует его выполнение, помогает в случае затруднений

По цепочке проговаривают ответ

К — апанаж устной речью,

П — знание применять и преобразовывать знаки и символы.

Проверка понимания физических величин

7 мин

Приведите примеры возможных значений данных величин. Подчеркните те, которые являются постоянными чтобы данного вещества.

Задание выполняется на интерактивной доске, остальные учащиеся работают в тетрадях.

(Предполагаемый согласие обучающихся. Постоянными величинами являются: Mr(H2O) = 18, M(H2O) = 18 г/моль, VM (H2) = 22,4 л/моль, VM(Н2О) = 18 мл/моль, NA = 6*1023 моль-1.

Количество атомов неужели молекул допустимо быть только лишь целыми числами. Остальные значения могут быть любыми. Например,

m(H2O)= 5,5 кг,

N (H) = 500,

N(H2O) = 1000000,

n(H2O) = 0,01 моль,

V(H2O) = 1/3 мл)

П — знание применять и преобразовывать знаки и символы.

Работа со схемой

4 мин

Организует реализация задания в парах и его проверку

Работая в парах, дополняют в тетради схему, потом бог изо учащихся озвучивают результат, остальные сверяют

П – знание определять понятия;

К — знание организовывать учебное синергизм и совместную кампания со сверстниками

Задание на расчухивание понятия "моль"

5 мин

Организует работу в группах, проверку и комментирование задания

Обсуждают в группах, потом бог весть кто изо учеников озвучивает и аргументирует свою точку зрения

К — работать в группе: находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

П — строить логическое рассуждение, умозаключение

Решение типовых задач

20 минут

Организует вердикт и зачисление задачи 1 у доски, самостоятельную работу с заданиями 2-4, их проверку у доски.

Первая строчка заполняется коллективно, 1 изо учащихся работает у доски, остальные – в тетрадях. Следующие 3 задачи решаются в ходе самостоятельной работы по рядам с последующей проверкой и обсуждением. В результате у каждого ученика в тетради должны оказаться решенными все четверка задачи.

Обратить сосредоточенность учеников, поэтому нет вопроса об объемах серной кислоты и оксида алюминия?

Задача 1.

Дано: Решение.

n(CO2) = 0,5 единица М(CO2)= 44 г/моль

m(CO2)= 0,5*44 = 22 г

М(CO2)-? N(CO2)= 0,5*6*1023= 3*1023

m(CO2)-? N(C+O)= 3*1023*3 = 9*1023

N(CO2)-? V(CO2)= 0,5*22,4 = 11,2 л

N(C+O)-?

V(CO2)-?

П — знание создавать, применять и преобразовывать знаки и символы чтобы решения учебных задач;

К — апанаж монологической контекстной речью;

Р — осуществлять тонконтроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Рефлексия

1 мин

Предлагает оценить каждому ученику свое апанаж материалом темы

Ставят оценку в своей тетради

Р — апанаж основами самооценки

Подведение итогов урока

2 мин

Подводит итоги, выставляет оценки активным учащимся

Домашнее задание

2 мин

Озвучивает задание, дает автокомментарий к домашнему заданию.

Повторить параграфы 9-11 (химическая связь)

Задача.

Масса одного атома водорода составляет 1,7*10-24 граммов. Как это годится было вычислить?

Записывают домашнее задание

Файлы: Количество вещества.docx
Размер файла: 210018 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Оборудование для медицинской диагностики - лучшее здесь.