Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ танцмейстер технологии
Регион: — Челябинская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 экономкласс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
научиться выполнять окончательную обработку вышивки.
Тип урока: — Комбинированный нотация
Учащихся на классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 5кл
Используемая методическая литература: —
Стандарты ФГОС
Используемое оборудование: —
электроутюг, инст.карта к уроку
Используемые ЦОР: —
презентация к уроку
Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: модус познав. интересов и активности на данной области предметной технологической деятельности, занятие установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное размечивание процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. строй и создавание работы по созданию изделия; редукция примеров; разбор про решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; расценивание своей деятельности по требованиям; оберегание норм и правил безопасности познавательно- труженический деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить кругозор к новому предмету; рацион. рекуперация информации; размечивание технол. процесса; палитра инструментов; соблюд. правил БТ; оберегание труженический и технол. дисциплины; факт экологической культуры возле выполнении работ; охота к экономии и бережливости на расходовании времени; набор необходимой точности движений возле выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые про организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение на деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.
учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми
Актуализация знаний и фикса-
ция затруднений на деят-ти.
С/р №4 по вышивке.
Выявляет тесситура знаний по заданным вопросам.
Отвечают на вопросы
ПУУД: микроанализ объектов с целью выделения признаков
КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Что входит на окончательную обработку вышитого изделия?
Тема: ? Цель: научиться выполнять окончательную обработку вышивки.
Активизирует знания учащихся.
Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют тему урока.
РУУД: целеполагание; ПУУД: рекуперация информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.
Построение проекта выхода изо затруднения
Окончательная обработка: выстирать на тёплой неужто холодной воде, отжать, завернуть на махровое полотенце, утюжить с изнанки на влажном состоянии, дать высохнуть на расправленном виде.
Организует уч-ся по ис-
следованию проблемной
ситуации.
Отвечают на вопрос.
Составляют план
достижения цели.
РУУД: планирование
ПУУД: розыск необх. информ
КУУД: инициативное сотруд-во на выборе информ.
Первичное закрепление.
Окончательная зябь вышивки.
Устанавливает зрячесть восприятия. Первичное обобщение.
Осуществляют самоконтроль и оценку качества готовой вышитой салфетки.
РУУД: контроль, сторно ПУУД:умение структурировать
знания, строить речев. высказ.
КУУД: ду поведением
партнёра-контроль, коррекция
Сам. аврал с самопроверкой по эталону.
Окончательная зябь вышивки.
Организует кампания по применению новых знаний.
Анализируют ошибки.
РУУД:контроль, коррекция, осо-
знания кач-ва и уров. усв-ния
КУУД:самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.
Организует рефлексию.
Делают выводка по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…
ПУУД: рефлексия; КУУД: опыт выраж. свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести тетрадь, лист-форматА4, цветные карандаши.
Файлы: Штриховой код.pptx
Размер файла: 685501 байт.