Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ танцмейстер технологии

Регион: — Челябинская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 экономкласс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

научиться выполнять окончательную обработку вышивки.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся на классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 5кл

Используемая методическая литература: —

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: —

электроутюг, инст.карта к уроку

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: модус познав. интересов и активности на данной области предметной технологической деятельности, занятие установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное размечивание процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. строй и создавание работы по созданию изделия; редукция примеров; разбор про решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; расценивание своей деятельности по требованиям; оберегание норм и правил безопасности познавательно- труженический деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить кругозор к новому предмету; рацион. рекуперация информации; размечивание технол. процесса; палитра инструментов; соблюд. правил БТ; оберегание труженический и технол. дисциплины; факт экологической культуры возле выполнении работ; охота к экономии и бережливости на расходовании времени; набор необходимой точности движений возле выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые про организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение на деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений на деят-ти.

С/р №4 по вышивке.

Выявляет тесситура знаний по заданным вопросам.

Отвечают на вопросы

ПУУД: микроанализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Что входит на окончательную обработку вышитого изделия?

Тема: ? Цель: научиться выполнять окончательную обработку вышивки.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: рекуперация информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода изо затруднения

Окончательная обработка: выстирать на тёплой неужто холодной воде, отжать, завернуть на махровое полотенце, утюжить с изнанки на влажном состоянии, дать высохнуть на расправленном виде.

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемной

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: розыск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во на выборе информ.

Первичное закрепление.

Окончательная зябь вышивки.

Устанавливает зрячесть восприятия. Первичное обобщение.

Осуществляют самоконтроль и оценку качества готовой вышитой салфетки.

РУУД: контроль, сторно ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: ду поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. аврал с самопроверкой по эталону.

Окончательная зябь вышивки.

Организует кампания по применению новых знаний.

Анализируют ошибки.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают выводка по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: опыт выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, лист-форматА4, цветные карандаши.

Файлы: Штриховой код.pptx
Размер файла: 685501 байт.

Рубрики: Технология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология