Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумынина Елена Николаевна
Место работы, должность: — Владимирская обл.г.Юрьев-Польский МБОУ СОШ №1 учитель начальных классов
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: —
А.Л.Барто "Мамин праздник"
В.И.Даль "Толковый словарь"
Используемое оборудование: —
Оборудование: цветная бумага, альбомный лист, старые открытки, клей, ножницы, циркуль, линейка, фломастеры.
Используемые ЦОР: —
компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация
Краткое описание: — конспект урока технологии для 2-3 класса
Открытка к празднику
Цель:изготовление праздничной открытки к 8 марта; привлечение внимания учащихся к празднику; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности; воспитание нежного и благодарного отношения к матери.
Оборудование:компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация;
цветная бумага, альбомный лист, старые открытки, клей, ножницы, циркуль, линейка, фломастеры.
Ход занятия
1. Организационное начало (Слайд 1)
— Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта.
А что такое праздник?
Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова: 1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события; 2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью; 3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» — ничегонеделание). А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.
Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться.
2. Отгадывание ребуса. Сообщение темы. (Слайд 2)
— Какое слово здесь зашифровано? (подарок)
— Конечно, какой же праздник без подарка!
— Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. (Слайд 3)
Такой подарок дорогого стоит,
Какой вниманьем будет удостоен!
И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их.А делать подарки своими руками ещё приятнее!
3. Практическая работа. (Слайд 4)
— Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, старые открытки; а также ножницы, циркуль, линейка, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия!
Марта
Порядок выполнения работы
1. Согните альбомный лист пополам (можно взять лист цветной бумаги)
(Слайд 5)
2. С помощью линейки наметьте середину будущей открытки. (Слайд 6)
3. С помощью циркуля нарисуйте цифру восемь посередине листа и аккуратно вырежьте. (Слайд 7)
4. Цифру восемь по периметру украсьте цветами, вырезанными из цветной бумаги. (Слайд 8)
5. Теперь подберите из старых открыток подложку-фон для восьмерки и наклейте на внутреннюю часть будущей открытки. (Слайд 9)
6. Оформите обложку открытки – обведите рамку, подпишите слово МАРТА. (Слайд 10)
Марта
7. На внутренней части открытки напишите поздравление. (Слайд 11)
Дорогая мамочка!
Поздравляю тебя
с самым теплым
и весенним праздником!
08.03.2013г.
Праздничная открытка готова! (Слайд 12)
4. Подведение итогов. Выставка детских работ.
(Ученик читает стихотворение) (Слайд 13)
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю – любит мама
Гвоздику и сирень.
Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать…
А можно на листочке
Цветы нарисовать.
Повешу я картинку
Над маминым столом,
И маму дорогую
Поздравлю с женским днём!
Файлы: открытка к 8 марта.pptx
Размер файла: 395258 байт.