Автор конспекта:
Место работы, должность: — о биологии на тему «Дыхание»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 чин
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цель урока: разъяснить мехи вдоха и выдоха, положение дыхательного центра в рит¬мичном чередовании вдоха и выдоха, сформировать точка зрения «жизненная баллон легких», дать представления о легочном дыхании и обмене газов посерединке кровью и тканями; формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; содействовать формированию основных этических норм, молва здоровущий наружность жизни.
Краткое описание: — Тема: Дыхательные движения. Газообмен в легких и тканях. Класс: 8 Цель урока: разъяснить мехи вдоха и выдоха, положение дыхательного центра в рит¬мичном чередовании вдоха и выдоха, сформировать точка зрения «жизненная баллон легких», дать представления о легочном дыхании и обмене газов посерединке кровью и тканями; формировать умения анализировать, выделять главное, сравнивать; содействовать формированию основных этических норм, молва здоровущий наружность жизни. Оборудование: табуляграмма «Органы дыхания», модель, поясняющая ме-ханизм вдоха и выдоха, авиамодель насчет определения ЖЕЛ, карточки насчет индивидуального опроса, тестовое тест насчет закрепления знаний, компьютер.