Автор конспекта:
Автор(ы): — Воронова Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — учитель математики, МБОУ «СОШ №10″ г. Гусь- Хрустальный

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

1. Цель урока: Вывести формулу для вычисления формулы параллелограмма, использовать её для решения простейших задач.

1. Задачи:

- обучающие: Повторить свойства площадей фигур, площади прямоугольника и квадрата; продолжить формирование понятия площади четырёхугольника; вывести формулу для вычисления площади параллелограмма; рассмотреть задачи с её использованием.

-развивающие: Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать, развивать память, активность и самостоятельность, способность к самоорганизации.

-воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, воспитывать у учащихся личную рефлексию

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л. С. Атанасян, «Геометрия 7-9», Москва, «Просвещение», 2009

Используемое оборудование: —

1. Компьютерный класс, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/ , авторская презентация

Краткое описание: — Урок по теме "Площадь параллелограмма" с использованием ЭОР, Л. С. Атанасян

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент

Проверяет готовность к уроку.

Проверяет готовность своего рабочего места

1

2

Фронтальное повторение, проверка домашней работы.

Актуализация знаний

5, авторская презентация

Актуализируется проблема, на этом основании предлагает учащимся сформулировать тему. Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ.

Формулирует тему урока.

Принимают задание учителя.

3

3

Освоение учащимися новой информации

1

Демонстрация анимационного ролика. Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ

Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ

ЭУМ И-типа, П-типа

5

4

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

2; 3

Фронтальное обсуждение поиска решения и составления алгоритма решения. Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ, направляет деятельность учащихся при индивидуальной работе.

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

5

5

Выполнение заданий учащимися

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

Самостоятельно выполняют задание

11

6

Формулирование контрольного задания

4

Обсуждает цель этапа урока, определяет ЭУМ К-типа

Знакомятся с заданием

1

7

Выполнение учащимися контрольного задания

4

Координатор

Самостоятельно выполняют тест на компьютере и получают оценку

ЭУМ К-типа

10

8

Домашнее задание

5, авторская презентация

Формулирует дифференцированное домашнее задание для учащихся

Принимают задание учителя.

2

9

Формулирование выводов урока

(рефлексия)

5, авторская презентация

Формулирует выводы

Фиксируют выводы

2


Приложение 1 к плану-конспекту урока

Площадь параллелограмма

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы)

И

Анимационный ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae1d992-0a01-01b2-0190-d536b2cac7d9/?from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&interface=pupil&class=50&subject=18&rub_guid[]=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d

2

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы)

П

Демонстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae20218-0a01-01b2-0064-0b25753e5c3d/?from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&interface=pupil&class=50&subject=18&rub_guid[]=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d

3

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы)

П

Демонстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae20230-0a01-01b2-01f4-e0baefc9d216/?from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&interface=pupil&class=50&subject=18&rub_guid[]=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d

4

Площадь параллелограмма. К2

К

ОМС

http://fcior.edu.ru/card/11583/ploshad-parallelogramma-k2.html

5

Площадь параллелограмма.

П

Презентация

https://docs.google.com/present/edit?id=0AQ3x_siSjj13ZGNqY2I0dnZfMWM1ajh2dmMz&hl=en_US

https://docs.google.com/present/edit?id=0AQ3x_siSjj13ZGNqY2I0dnZfMWM1ajh2dmMz&hl=ru

https://docs.google.com/present/edit?id=0AQ3x_siSjj13ZGNqY2I0dnZfMWM1ajh2dmMz

Файлы: 21-28 вариант.rar
Размер файла: 4227200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология