Автор конспекта:
Автор(ы): — Парфенова Е.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 р.п. Хор

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

  • обобщение знания детей о прочитанных авторских и народных сказках, их особенностях;
  • развитие творческих способностей детей;
  • воспитание умения работать в группе

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение "Маленькая дверь в большой мир", Москва: Баласс, 2010

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение "В одном счастливом детстве"., Москва:Баласс, 2010

Сборники сказок

Используемая методическая литература: —

Е.В.Бунеева, О.В.Чиндилова, М.А.Яковлева "Методические рекомендации к урокам литературного чтения"

А.В.Горячев, Е.М.Островская Конструктор мультфильмов "Мульти-пульти". Справочник-практикум для школьников

Используемое оборудование: —

Набор для театрализованных представлений, фотокамера — по 1 на каждую группу.

Краткое описание: — Фото кукольных постановок сказок, прочитанных на уроках и самостоятельно, для создания видеороликов.

Учитель заранее дает задание к уроку внеклассного чтения: по желанию разделиться на группы, придумать свою небольшую сказку или творчески обыграть какую-либо знакомую сказку. Дети в каждой группе выбирают режиссёра, рассказчика, оператора, актёров. Учитель предварительнознакомит каждого из них с тем, что предстоит делать на занятии.

………………………………..

- А сейчас мы с вами посмотрим маленькие театрализованные представления, которые вы приготовили с помощью кукол. В конце предположим название сказки, выделим её характерные признаки и определим вид.

………………

Рассказчик читает текст сказки, ребята-герои с помощью кукол по сюжетупоказывают действия, произносят выразительно реплики героев, а ребёнок-оператор снимает каждое действие сказки на фотокамеру.

Затем ребята работают по содержанию инсценированных сказок, выявлению характерных признаков и темы данного произведения, обсуждают, удалось ли передать характеры сказочных героев.

Результатом этого занятия становится создание видеоролика инсценированных кукольных сказок при помощи программы Photo Story.Это происходит во время занятий по внеурочной деятельности или в ГПД. Готовые ролики демонстрируются на обобщающем уроке. Отчет о проделанной работе можно представить в виде творческого проекта.

Файлы: презентация.pptx
Размер файла: 3601965 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология