Автор конспекта:
Автор(ы): — Креховская Вера Александровна

Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N67″ Воспитатель

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

Закрепить знания детей по изученным сказкам. Учить по отрывкам и иллюстрациям называть сказку. Определить степень усвоения детьми сказок. Активизировать словарь детей, углубить знания детей по художественной литературе. Закрепить знания детей о устном народном творчестве.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

книги с содержанием детских сказок, шкатулка, музыкальное оформление, костюмы участников

Краткое описание: — Звучит мелодия вальса. В зал входят дети с Маэстро, который укрепляет табличку: «Здесь живет волшебница Читамия – покровительница книг ». Далее Маэстро и Волшебница проводят с детьми конкурсы, посвящщенные сюжетам и героям, пройденных сказок.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Астрахани

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №67»

Креховская Вера Александровна- воспитатель

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по теме : «По следам сказок»

(подготовительная группа)

Астрахань


Программное содержание: Закрепить знания детей по изученным сказкам. Учить по отрывкам и иллюстрациям называть сказку. Определить степень усвоения детьми сказок. Активизировать словарь детей, углубить знания детей по художественной литературе. Закрепить знания детей о устном народном творчестве.

Ход занятия.

Звучит мелодия вальса. В зал входят дети с Маэстро, который укрепляет табличку: «Здесь живет волшебница Читамия – покровительница книг ».

Маэстро стучит в дверь. Входит волшебница и кланяется Маэстро.

Волшебница: Здравствуйте, гости дорогие!

Что привело вас в мой дом?

Радость или беда?

Маэстро: Нас привела в ваш дом радость. Вы волшебница, покровительница очень редких и мудрых книг. Сегодня с вами юные читатели будут рады встретиться.

Волшебница: Да , действительно, в моем доме живут умные и добрые друзья — книги (показ на книжную полку). Я часто с ними разговариваю. Они рассказывают мне очень много забавных историй.

Кто на все вопросы мне ответит?

Кто, расскажет, про дела вокруг?

Да, действительно волшебник есть на свете.

Книга – лучший спутник мой и друг!

Маэстро: Я слышал, что в книгах можно найти много увлекательных, необычных игр. Не могли бы вы научить нас некоторым из них?

Волшебница: Я думаю, что вы можете принять участие в интересной игре , которая называется «Соберите книжку».

Давайте знакомые сказки откроем.

И снова пройдем со страницы к страницам.

Всегда ведь принято с любимым героем

Опять повстречаться, узнать, подружиться

1. Ребята, злой волшебник разорвал книжки. Нужна ваша помощь. Необходимо вам по выбрать 6 человек от каждый команды, чтобы собрать сказку, и сказать , что это за сказки.?

2. Кто из литературных героев сказал:

А) Я снесу вам яичко другое

Не золотое, а простое…

Б) Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

В) Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам

Г) Не садись на пенек, не ешь пирожок

Д) Ах ты гадкий, ах ты грязный

Неумытый поросёнок!!!!!

Е) Иду к бабушке, и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла

Ё) Я сегодня поймал было рыбку золотую рыбку, не простую….

Ж) Ой вы бедные сиротки мои……

Утюги и сковородки мои……

З) Спокойствие, только спокойствие !!!!

И) Ну заяц, погоди!!

3. А теперь посмотрите видеофильм «Ну-погоди».

В какие сказки попал волк?

4. А сейчас давайте вспомним отрывки из произведений советских писателей.

А) Вместо шапки на ходу он надел сковороду

Откуда этот отрывок? Кто написал?

Б) у тебя на шее вакса

У тебя под носом клякса

В) И пришел к Айболиту барбос:

Меня курица клюнула в нос».

Г) Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать!

Мы, хотим, как поросята хрюкать!»

Д) «…И не стыдно вам? Не обидно вам?

Вы зубастые , вы клыкастые

А малявочке поклонилися

А козявочке покорилися!»

Е) «Приходи к нам тетя утка

Нашу детку покачать »

Ё) – Вас узнать довольно просто, -

Раздается дружный смех, -

Мы узнаем вас по росту:

Вы, товарищ, выше всех!

Ж) И такая дребедень

Целый день

Динь – ди – лень (3 р.)

То олень позвонит

То тюлень.

Маэстро: Дорогая волшебница, мы знаем стих о книжке ( «Моя книжка»)

5. Волшебница: А теперь посмотрим, знаете ли вы сказки по иллюстрациям.

Скажите название сказки и кто написал?

(показ иллюстраций)

6. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Вы умеете считать?

Поставьте нужное число

1. В задачнике жили

Один да один

Пошли они драться

Один на……….

2. А у нас огонь погас

Это раз

Грузовик привез дрова

Это ………..

3. Дали туфельку слону

Взял он туфельку одну

И сказал: — Нужны пошире

И не две, а все…….

4. У меня опять

Тридцать шесть и ……

5. Вот, поставленные, в ряд

Сестры – куколки стоят

— Сколько вас? – у них мы спросили,

И ответят куклы: -…….

6. Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки

Если ж слева, рядом с ним

Единицу примостили,

Он побольше станет весить,

Потому что — это ……….

Волшебница: теперь я убедилась, что вы очень много знаете сказок и даже считалок.

Ну, все – таки, я волшебница.

Я вам сейчас дам такое трудное задание, что вы не отгадаете.

7. Внимание волшебная шкатулка.

А) Здесь находится вещь, которую съел крокодил

Назовите сказку и автора.

Б) В какой сказке луковица, помидор , лимон, тыква, вишенка действуют как живые существа?

В) С помощью этого предмета можно сшить и смастерить замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русской народной сказки.

Г) В какой сказке присутствуют эти предметы: шапочка, корзинка с пирожками , букет цветов.

Волшебница: Вы молодцы, много знаете сказок. На память о нашей встрече я дарю вам вот эти книжки.

Вспоминайте обо мне.

До свидания.

Файлы: Конспект- По следам сказок.doc
Размер файла: 41472 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Ежели хребтиться переменить интим, прекрасной задумкой будет заказать проститутку для глубокого минета. На страницах интим сайта https://prostitutkishykment.com/glubokiy-minet/ можно встретить много реальных предложений.